Интервью с композитором Константином Глазуновым Автор: Игорь Сазонов Добавлено: 07.06.2020 Наш читатель Игорь Сазонов взял интервью у композитора Константина Глазунова, который участвовал в разработке "Проклятых Земель": о том, что было, как создавалась музыка к игре и чем он занимается сейчас. Читать дальше...
Интервью с композитором Андреем Федоренко Автор: MorgenS Добавлено: 31.12.2022 Интервью с Андреем Федоренко, композитором, приложившим свою музыкальную руку к созданию многих нивальских игр. Само собой, нас больше всего интересовали старые времена, однако и о текущем творчестве поговорили. Читать дальше...
Запуск игры Проклятые Земли на Mac OS X (10.11.6 + Play on Mac) Автор: MorgenS Добавлено: 28.08.2016 Пошаговое руководство доступным языком о том, как запустить "Проклятые Земли" на компьютерах от Apple. С работающим мультиплеером. В качестве платформы использованы компьютер Mac с OS X версии 10.11.6 и программа Play On Mac версии 4.2.10. Читать дальше...
Разное
Проклятые Земли в Польше: честная игра Автор: MorgenS, Gemikes Добавлено: 1.09.2015 История, рассказанная игроком из Польши под ником Gemikes, про путь местного сообщества от читеров до честных игроков и модеров. Необычный рассказ о необычном коммьюнити, пережившем многое за время своего существования. Читать дальше...
Орки в «Аллодах» были разных цветов. Кожа самых слабых (1 уровень) была зеленоватого цвета, а более сильных — красноватого (2 уровень), синеватого (3 уровень), темно-серого (4, 5 уровни). В «Проклятых Землях» орки были зелеными, а в «Аллодах Онлайн» серыми.