Здесь мы собираем статьи в прессе, посвященные игре "Аллоды 2: Повелитель душ".
Game.EXE - сентябрь 1998 - #9'1998 Аллоды возвращаются Олег Хажинский
Первый взгляд на продолжение "Аллодов". Упор в статье сделан на ключевые изменения и краткое описание сюжета. Упоминаются как изменения управления и механик, так и особенности построение сценария, система магии, наемники и многопользовательская игра.
Первый взгляд на игру. В статье описаны впечатления от игры в бета-версия "Аллодов 2". Рассказывается о наемниках, новых врагах и изменениях, которые смещают акцент игры на RPG-составляющую.
Советы по прохождению игры. В статье рассказывается о том, как создать эффективного мага, качаться и выбирать вещи. Так же даны несколько советов касательно тактик сражений, в частности, с сильными противниками, на которых можно хорошенько набраться опыта.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».