Action Girl (AG) — кодовое название проекта. По задумке, это был ураганный экшен про девушку Iris (тоже кодовое имя :) ) с большими пушками, которая уничтожает толпы механических врагов на тропическом острове.
По ней сохранилось лишь несколько артов и видео с демонстрацией игрового процесса. К сожалению, версия игры на видео очень ранняя, и по словам разработчиков не отражает всех красот движка.
История разработки
В 2002 году компания "Нивал" получила статус разработчика для консоли Sony Playstation 2. Амбициозные планы по выходу на рынок приставок должны были быть подкреплены серьезным проектом. Первый проект закрылся после примерно 6 месяцев разработки, и часть команды начала новый - с кодовым названием Action Girl (AG). Игра находилась в разработке около 11 месяцев (приблизительно с октября 2002 по сентябрь 2003). В 2003 году игру возили на выставку European Computer Trade Show, где, возможно, показывали потенциальным издателям. Сразу после возвращения с выставки проект был закрыт.
Одним из идейных вдохновителей и активным участником процесса разработки был Алексей Борзых. Приведенные на данной страницы арты нарисованы художником Александром Пановым. Также в разработке участвовал художник Борис Щербинкин.
Видео
Арты
Соц сети
Галерея
Скриншот 119: Скриншот с закрытого бета-теста!
Опубликовано с официального разрешения "Nival Online"
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».