* Сказочный сюжет сдобрен хорошей порцией гномского юмора
* Возможность выбора одного из двух героев и смены активного персонажа в любой момент
* Интереснейшие головоломки и разнообразные тактические задачи
* Более 20 монстров: от невообразимо жутких до уморительно смешных – каждый с уникальными боевыми навыками
* Захват вражеских чудо-транспортных средств
Ревью
«Храбрые гномы: Крадущиеся тени» — это забавный экшен-платформер о двух братах-гномах: Торвальде и Фафнире. Первый — воин, предпочитающий ломануться в бой без разбору, зато обладающий недюжей силой, благодаря чему может, например, таскать тяжеленные ящики. Второй — маг, чаще применяющий интеллект, чем силу. Фафнир не только умеет творить заклинания, но и переключать рычаги и лазать по карнизам. Сюжет повествует о том, как два брата-гнома отправляются в очередное приключение. Помимо простеньких загадок и всевозможных ловушек, гномам встречаются и враги. Правда сражений не так много, основной упор сделан на загадки и прыгания по платформам и уступам с целью залезть за ключом или очередным сундуком. Диалоги наполнены легким стебом и шутками, правда достаточно простыми. Главное в «Храбрых гномах» — привыкнуть к не самому отзывчивому управлению. Потому что в игре приходится ну очень много прыгать по разным движущимся и статичным конструкциям, а каждое падение чревато загрузкой последнего сохранения, которые случаются не так часто. Однако стоит смириться с подножками, которые ставит управление, оказывается, что «Храбрые гномы» — забавная и даже увлекательная игра. Увы, она не дотягивает до уровня качества, присущего играм от «Нивала», но хочется верить, что продюссирование помогло игре стать лучше, чем она могла получиться.
Судя по всему, в «Проклятых Землях» изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.