Здесь представлены скриншоты со времени разработки игры, сделанные авторами.
Город Смерти - крепость некроманcеров
Описание игры
В 1999 году маленькая компания из г. Обнинск Avalon Style Entertainment при поддержке Nival начала разработку проекта «Аллоды 2: Слуга Тьмы» (рабочее название «Аллоды 2,5»), по сути являвшегося прямым продолжением вторых «Аллодов». О проекте нигде не упоминалось – несмотря на хороший старт, он так и не был реализован. Теперь адд-он «Слуга Тьмы» возрожден силами группы энтузиастов, на этот раз на некоммерческой основе. Команда набрана заново и показала отличные результаты. «Аллоды 2,5» - это не игра в привычном понимании этого слова. Это совокупность модификаций, которая позволяет игрокам по-новому взглянуть на полюбившуюся игру.
Сюжет
После свержения Урда, Великого Мага хадаганского аллода Язес, Скракан, следивший за раз витием событий, поспешил найти ему замену, прежде чем это сделает кто-то другой. Новым хранителем Язеса стал Фергард – маг, один из четверки героев, победивших Демона.
За время похождений на Умойре приобрел богатый опыт владения боевой магией и получил в подарок от Скракана возможность телепортироваться на другие острова. После победы вернулся на родину в Кватох, где около ста лет учился у Тенсиса удерживать аллоды. Такое событие не могло остаться незамеченным в Хадагане: Гильдия некромансеров Язеса проводила важные исследования, которые могли быть использованы империей в военных целях. Теперь новый Великий Маг аллода нейтрален и к Кании и к Хадагану, поэтому статус острова в конфликте между империями не определен. Дополнительную проблему вызвало то, что ставленник Скракана был слабее своего предшественника, что вполне могло привести к постепенному уменьшению Язеса. Зоной риска стала западная часть острова (Древний Лес), наиболее удаленная от башни Великого Мага Рахл-Язес.
Шпионы, посланные на Язес с целью подготовить благоприятную почву для смены Великого Мага на одного из сторонников Хадагана, ничего не добились. Однако попытки предпринимались вновь и вновь…