Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Сюжет :: Мобильные «Аллоды»

Примечание ВА:
Это краткий пересказ сюжета игры без углубления в подробности. Сюжет игры содержит нестыковки и перескоки, в результате чего при прохождении может возникать чувство разрыва в повествовании. Мы постарались сгладить это в описании сюжета, чтобы максимально кратко и емко донести основную сюжетную линию.


Юный воин Тагрим ищет дорогу в родную деревню. Но проход заваливает, и ему приходится повернуть назад.


Вскоре он встречает старичка, и тот просит помочь убить летучую мышь-вампира. По завершении задания старик говорит, что знает про другой проход, но потерял от него ключ. Надо бы найти.

В лесу Тагрим встречает лучницу Ли, на которую напал тролль. Та просит помочь с ним справиться. С трупа тролля герои поднимают письмо, но девушка вырывает его из рук Тагрима и говорит, что ему нельзя его читать. Потом покажет.



Герои возвращаются к старцу, но того и след простыл, а дверь в подземелье уже открыта, хотя и ключ герои не нашли.


В подземелье кишмя кишат летучие мыши. Герои пробираются через несколько пещер и выходят из подземелья. Там Ли говорит, что письмо было на самом деле для Тагрима и дает прочитать. Оно оказывается от его отца. Тагрим говорит, что долго был с ним "на ножах", но сейчас отец зовет его встретиться в городе, забыв прежние распри, говорит, что много всего произошло, мир раскололся, в общем, надо встретиться. Но в городе чума, поэтому сначала Тагриму нужно будет побывать у лекаря и подтвердить, что он не болен.

Герои находят лекаря Курта, который говорит, что в их деревне многие умерли, и надо похороны готовить. И надобно проверить склеп поблизости. Тагрим и Ли отправляются туда, разделываются с мышами-вампирами и возвращаются. Курт присоединяется к группе и они направляются в город.



В таверне герои встречают отца Тагрима. Он говорит, что не только мир раскололся на осколки, но они и не знают, как попадать с одного на другой. Совет Магов, куда входит отец героя, вычислил виновника раскола по его магическому почерку. Это старик, весьма странный, носит зеленую одежду. Возможно друид и отшельник. Очень похоже на старика, которого Тагрим встретил в самом начале. Отец говорит, что такую важную миссию по его поиску не может дать никому, поэтому Совет поручает ее Тагриму. А еще говорит, что для победы над этим магом нужен сильный маг-союзник. Для этого он отправляет Тагрима к Черной башне, что высится над лесом.


На пути герои встречают раненого человека, который сообщает, что искал сокровища когда на него напали волки. И он уже почти отбился, как вдруг появился какой-то маг и стал пулять во все вокруг. В общем, еле выбрался. Герои продолжают путь по тропинке, и вскоре находят башню. Оказывается, в ней живет Великий Маг по имени Радиус. Он весьма забывчивый и странный, и он потерял свою книгу. Герои находят книгу, возвращают магу, и тот с легкостью отправляется в путь с компанией.



Тагрим с сотоварищами возвращаются в город, и отец говорит, что теперь пора отправиться в тайное урочище и покончить со злодеем. Когда герои находят старика-отшельника, тот говорит, что в момент раскола мира Тагрим был рядом, и вряд ли почувствовал какой-то магический всплеск, а значит старик невиновен. Он пытается объясниться, а затем появляются скелеты-маги.

Герои возвращаются в город, где снова встречают отца Тагрима. Тот говорит, что специально отправил их на встречу с отшельником, хотя знал, что дело не в нем. Но он хотел проверить готовность героев услышать то, что они узнали от отшельника. Отец говорит, что им стало известно, где скрывается один из магов зловещего Астрального Совета. Но прежде героям нужно добыть волшебные артефакты, которые позволят им выстоять в схватке с магом. Начать можно с захваченной орками деревни — там хранились некие артефакты. Герои отправляются к Пограничью. Рядом с городом Радиус говорит, что чувствует лагерь орков. Герои удивляются, ведь это совсем близко к городу. И здесь явно что-то большее, нежели просто желание пограбить людей. Герои находят лагерь орков, истребляют их передовой отряд. А в пещере неподалеку находят несколько полезных артефактов.


В городе отец Тагрима сообщает героям о логове первого члена Астрального Совета, которое находится в Южном лесу. Герои отыскивают мага и пытаются его расспросить, но тот отнекивается, мол все это ошибка, никакого Астрального Совета нет. Но героев так просто не возьмешь. Тагрим смекает, что не говорил магу ничего об Астральном Совете, а значит он врет. Завязывается бой, и герои побеждают мага.



Вернувшись в город, герои находят замок пустующим (не понятно, что за замок, потому что до этого они всегда ходили в таверну, ну да ладно). И обнаруживают письмо от отца Тагрима. Тот говорит, что вынужден был уехать по делам государственной важности. А им оставляет пакет (возможно, имеется ввиду пакет с документами), в котором отмечено местоположение второго члена Астрального Совета. Путь приводит героев к старой дороге, которая петляет по лесу, тут и там видны тропки. Герои плутают, блудятся, попадают в засады, но в конце концов находят второго мага и одерживают победу. На этот раз Тагрим замечает что-то странное: маг слабо сопротивляется, словно сам ищет гибели.


Вернувшись в город, группа все еще не обнаруживает отца Тагрима, и решает пока что отправиться на поиски легендарной деревни кузнецов, где жители нашли секрет вечной стали, но после деревня была стерта с лица земли загадочным образом. Герои находят остовы зданий, а в подземелье поблизости находят и оружие.


По возвращении в город они наконец встречают отца Тагрима. Тот выслушивает их рассказ о схватке с магом, но говорит, что во всем этом много странностей, и скоро это закончится, так как осталось всего двое магов — членов Астрального Совета. Они как раз обнаружили местоположение очередного, и героям предстоит найти его.


Партия отправляется к опушке леса, где их поджидает множество монстров, которых посылает маг, но они все же обнаруживают виновника. Тот говорит, что они ввязались в темную историю, но он готов отстоять свое честное имя в бою. Одолев мага, герои слышат его предсмертные слова: что предначертанного не изменить, как жалко, что он что-то не успел, и что герои скоро узнают правду.



По возвращении в город отец Тагрима сообщает ему, что новое задание будет самым сложным. Чтобы победить Астральный Совет, Тагриму придется победить... своего отца! Вернее его точную копию — астрального двойника. Копия будет использовать всевозможные уловки и уговоры, но Тагрим не должен поддаваться.


Герои отправляются к устью реки на сложную битву. Тагрим погружен в раздумья, и Ли замечает, что на нем нет лица. Тагрим признается, что у него слишком много вопросов, и он не знает, сможет ли поднять руку на отца, пусть и в виде двойника. Тогда товарищи предлагают идти в бой без него, уверяются, что они и так справятся. Но в итоге группа все равно решает не разделяться. Они находят астрального двойника, но тот особенно не сопротивляется. Герои легко его побеждают, после чего герои получают каждый частичку магического заряда, который вырвался на свободу после гибели мага. И все они чувствуют большой прилив сил.


По возвращении в город герои обнаруживают, что отца Тагрима снова нет, но им оставлено письмо. В письме сказано, что их ждет доброжелатель, но вот место весьма опасное: деревня, которую недавно осадили орки. Тагрим решает отправиться в деревню: разведать обстановку.


На подходе к деревне партия встречает выжившего. Он говорит, что всех перебили, остались только они с братом, он сбежал, а вот брат остался в плену. Герои обещают помочь вызволить брата, взамен мужчина рассказывает, что где-то недалеко от города живет отшельник-друид, который по слухам знает много тайн. Герои побеждают орков, спасают брата, и мужчина сообщает, где живет друид: на северо-востоке. Им оказывается тот самый отшельник.



Отшельник говорит, что герои попали в коварную ловушку, устроенную Верховным Магом. С их помощью маг смог уничтожить настоящий Совет Магов, и мир оказался беззащитным перед Астральным Советом. Но отец Тагрима был мудр, и перед смертью сотворил заклинание, благодаря которому большая часть энергии настоящего совета перешла к героям. И Астральному совету это неизвестно. Нужно как можно быстрее нанести сокрушительный удар.


По возвращении в город герои решают, что делать дальше. Тагрим винит себя в произошедшем. И решает, что должен довести дело до конца. Но в бой он пойдет один, чтобы не подвергать опасности жизни остальных. Соратники возражают. Радиус говорит, что останется, только если Тагрим сможет победить его в магическом поединке, чего, конечно, не случится. Курт — что опоит героя своим секретным отваром, чтоб тот стал сговорчивее. А Ли — что должна проследить, чтобы он вернулся живым и здоровым. Тагрим соглашается. И герои отправляются в Логово врага.


На подходе герои замечают, что приближаются к месту, где обитают магия и зло: птицы не поют, листья не шелестят и даже солнце светит зловеще. Вскоре герои встречают одного из магов в окружении черепах и гоблинов, и успешно его побеждают. Перейдя по мосту через реку, партия сталкивается с отрядом орков и вторым магом. Победив его, герои отправляются на восток, ко второму мосту, где их ждет третий маг, на этот раз с толпой троллей. После битвы партия переходит по мосту обратно на южный берег, где им встречается четвертый маг, на этот раз в сопровождении мага-скелета и нежити. Одолев и этих врагов, герои направляются к пещере, в которой укрылся «самый главный».



Подойдя ближе, они чуют запах серы, а это значит... что поблизости дракон! Тагрим кричит, что надо напасть первыми — и кидается в подземелье. Пройдя через коридор с жуткими статуями, герои выходят в большой зал, где их ждет дракон. Они кидаются в бой. В пылу жаркого сражения всем достается, но партия все же одерживает верх. В последний момент дракон колдует заклинание — и убивает Ли. Перед смертью девушка признается Тагриму в любви, а тот в порыве ярости проклинает всех магов совета и обрекает их на заточение в башнях, пока содеянное ими не будет воссоединено.


Список локаций

  • Город
  • Край земли
  • Деревня мертвых
  • Темная Башня
  • Тайное урочище
  • Пограничье
  • Южный лес
  • Старая дорога
  • Пожарище
  • Опушка леса
  • Устье реки
  • Деревня
  • Логово врага
  • Подземелье (финальная битва)
Соц сети
Галерея
Скриншот 183: Описания пока нет.

Перейти в Галерею
Это интересно...

До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта