Ловкость рук. Вот уже давно ЗвАшники спорят, стоит ли ее качать или нет, поэтому я, Farlander , решил провести эксперимент. Требуется набрать как можно больше опыта и денег с помощью обычного прохождения, потом ко всему этому добавить набранное с секретными миссиями, ну и под конец раскачать лр до нужного на аллоде уровня, посмотреть окупается опыт или нет, и какова прибыль.
Обозначения в таблицах:
Обычное прохождение (ОП) – то есть пройти все квесты и убить как можно больше простых убиваемых врагов и собрать с них все шкурки и трофеи. Считается примерный опыт за прохождение всех квестов, убийства почти всех врагов и набирания почти всех возможных на Аллоде денег ОБЫЧНЫМ способом. ПРИМЕЧАНИЕ: Для Джиграна это все что возможно набрать ДО смерти Кель (так как после ее смерти идет подмена Кира)
Секретные миссии (СМ) – пройти все секретные миссии и забрать все что в этих секретных миссиях можно забрать. Опыт и трофеи за убитых врагов, которых можно убить ТОЛЬКО проходя эти самые секретные миссии считается за «секретные миссии». ПРИМЕЧАНИЕ: Для Джиграна это значит, что Кель не умрет, т.е. с ней и дальше будем играть, и сколько опыта мы получим вплоть до последнего диалога с бароном.
Сундуки/бочки/корзины/другие (СБК) – Деньги и опыт, набранные на Аллоде из сундуков, бочек, а так же такие вещи как корзины/грибы и т.д. Опыт когда присутствует этот пункт рассчитывается следующим образом: весь опыт, набранный за все перечисленное ранее (а так же за открытие всех сосудов) минус опыт потраченный чтобы иметь ловкость рук нужного уровня.
Продажа всех материалов (ПМ) – Ну, это если игрок вдруг решит продать все найденные с трупиков материалы… ну и сколько денег будет после этого. Пункт идет отдельно от всех, ну так, чтоб люди прикидывали… и только в таблице с деньгами, набранные на нн-ом аллоде.
Значит так, начнем. Подопытная – Кель. Главный навык – ловкость.
Суслангер
Требуемая ЛР – 35 (+5 бонуса от ловкости – 40). Чтобы повысить ЛР с 0 до 35 требуется 1333 опыта.
Опыт:
ОП ~ 2350
ОП + СМ ~ 2650
ОП + СКБ ~ 1815
ОП + СМ + СКБ ~ 2110
Деньги:
ОП ~ 6900
ОП + СМ ~ 7260
ОП + СКБ ~ 9300
ОП + СМ + СКБ ~ 9600
Гипат
Требуемая ЛР – 60 (+5 бонуса от ловкости – 65). Чтобы повысить ЛР с 35 до 60 требуется 13754 опыта.
Опыт:
ОП ~ 27100
ОП + СМ ~ 32415
ОП + СКБ ~ 28801
ОП + СМ + СКБ ~ 34116
Деньги:
ОП ~ 294000
ОП + СМ ~ 329600
ОП + СКБ ~ 446000
ОП + СМ + СКБ ~ 481600
ПМ ~ 153612
Суслангер + Гипат
Требуемая ЛР – 60 (+5 бонуса от ловкости – 65). Чтобы повысить ЛР с 0 до 60 требуется 15087 опыта.
Опыт:
ОП ~ 29450
ОП + СМ ~ 35065
ОП + СКБ ~ 30616
ОП + СМ + СКБ ~ 36226
Деньги:
ОП ~ 303725
ОП + СМ ~ 336860
ОП + СКБ ~ 455300
ОП + СМ + СКБ ~ 491200
Ингос
Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 60 до 90 требуется 248961 опыта.
Опыт:
ОП ~ 233997
ОП + СМ ~ 250477
ОП + СКБ ~ 44286
ОП + СМ + СКБ ~ 60786
Деньги:
ОП ~ 2768072
ОП + СМ ~ 2878072
ОП + СКБ ~ 3592747
ОП + СМ + СКБ ~ 3702747
ПМ ~ 3747820
Суслангер + Гипат + Ингос
Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 0 до 90 требуется 264048 опыта.
Опыт:
ОП ~ 263447
ОП + СМ ~ 285542
ОП + СКБ ~ 74902
ОП + СМ + СКБ ~ 97012
Деньги:
ОП ~ 3071797
ОП + СМ ~ 3214932
ОП + СКБ ~ 4048047
ОП + СМ + СКБ ~ 4 193947
Джигран
Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 90 до 90 требуется 0 опыта.
Опыт:
ОП ~ 761645
ОП + СМ ~ 861645
ОП + СКБ ~ 787895
ОП + СМ + СКБ ~ 887895
Деньги:
ОП ~ 5609528
ОП + СМ ~ 5609528
ОП + СКБ ~ 5969528
ОП + СМ + СКБ ~ 5994528
ПМ ~ 13466468
Суслангер + Гипат + Ингос + Джигран
Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 0 до 90 требуется 264048 опыта.
Опыт:
ОП ~ 1025092
ОП + СМ ~ 1147187
ОП + СКБ ~ 862797
ОП + СМ + СКБ ~ 984907
Деньги:
ОП ~ 8681325
ОП + СМ ~ 8824460
ОП + СКБ ~ 10017575
ОП + СМ + СКБ ~ 10188475
По этой таблице можно увидеть, что качать ловкость рук выгодно только если основной параметр – ловкость, и то качать рекомендуется только до 60, так как затраты на 90 ЛР на Ингосе намного выше чем мы получим из всех сундуков Ингоса и Джиграна. А денег даже – кот наплакал. Человек, качающий ловкость рук до 90, просто напросто становится… инвалидом. Почти 200000 опыта разница, а на этот опыт можно было бы что-нибудь пополезнее ловкости рук взять… И денег ненамного таки больше.
В общем так, все, кто берет ловкость, качайте ЛР до 60. Потом перестаньте качать, и развивайте другие, более полезные навыки.
Игра «Магия Войны: Тень Повелителя» Екатеринбургской студии Targem могла выйти в 2003 году под названием «Аллоды 3». Правами на серию в то время владела компания «Бука». К сожалению или к счастью, не сложилось.