Примечание ВА: Данная статья написана MorgenS во время прохождения русскоязычной демо-версии игры в декабре 2024.
Демо-версия содержит 3 миссии. Она рассказывает историю рыцаря Альдора, который в конце своего путешествия оказался возле небольшой деревушки, где живет известный кузнец Гален. А юноша хочет обзавестись новым мечом.
На дороге к деревне герой проходит через заставу. Солдаты сообщают, что они посланы из города, так как в окрестностях появились разбойники, и как только у них будут точные данные, где эти бандиты находятся, им конец. Они также сообщают, что за разбойников в ближайшей деревне назначена награда.
Альдор приходит в деревню, находит кузнеца, а также слышит про проблемы местных жителей: например, возле стогов сена, что заготовили крестьяне, завелись пчелы, и надо бы от них избавиться. Кузнец же в разговоре упоминает, что совсем недавно закончил один меч, и тот получился очень хорошим: красивым как молния, грозным как огонь. Вот только отдать его он не может. Гален проводит свои ритуалы (чтоб кузнечное дело лучше шло) в Круге Камней, что недалеко от деревни, а с недавних пор там появились духи, так что меч ему нужен, чтобы их разогнать. Но если Альдор сможет с ними справиться, то кузнец готов расстаться с оружием.
Выйдя из деревни, Альдор возвращается к перекрестку на дороге и двигается в сторону Болотистого Озера, и очень скоро находит недалеко от дороги этот Круг Камней. Победив духов, он отправляется обратно к кузнецу, и тот охотно награждает героя обещанным мечом под названием «Белое Пламя». После этого Альдор находит лагерь разбойников и побеждает их (благодаря новому мечу). Вернувшись в деревню, герой сообщает старосте, что разбойники изгнаны, и получает тысячу монет награды. После чего возвращается в Каарг.
Каарг
В таверне в городе герой встречает несколько путников. Один из них — волшебница Дайна. Она рассказывает, что собирается в опасное путешествие. Волшебница ищет спутника, который хорошо владеет оружием. Альдор отвечает, что опасностей не боится, и даже не против поискать встречи с ними. Дайна рассказывает, что собирается отправиться в Древние Леса, где пропала девушка Кэна, которая живет неподалеку от Дайны. Все родственники девушки умерли, и каждый год Кэна отправляется в Древние Леса поклониться их праху в уединенном склепе. (Почему они похоронены в древнем лесу в самой его чаще, еще и в склепе, не уточняется). И на этот раз она ушла и не вернулась.
Страшнее всего то, что в Древних Лесах обитают друиды. Про них мало что известно, но поговаривают, что они коварны и жестоки. Друиды могли взять Кэну в плен, потому что ее отец был магом, и открыл дочери перед смертью некую тайну, которую, возможно, хотят выведать друиды. Дайна и сама не против узнать ее, но, по словам чародейки, главное спасти Кэну, а та уже сама решит, открывать тайну или нет.
Также в городе Альдор встречает крестьянина, который сетует, что времена нынче трудные: лето засушливое, урожай плохой, овцы тощие. И все это от знамения Трех звезд — не зря оно было! После него все и началось. Но дальше крестьянин говорить боится, чтобы еще хуже не стало.
Там же в трактире герой встречает ведьму. Та говорит, что вместо теплой таверны ей привычнее лес и костер с котелком. На вопрос же героя, что она делает в лесу, та отвечает, мол встретимся в лесу — и узнаешь.
Миссия 2. Пропавшая паломница
Альдор и Дайна отправляются в Древний Лес (Древние Леса). Альдор замечает, что лес густой и мрачный, и смотря на такое, гораздо легче поверить во все, что о нем рассказывают. Дайна говорит, что слышала о друидах только плохое, а Альдор замечает, что не стоит сразу кидаться в драку. Герои исследуют древний лес, и он действительно оказывается очень густым. Более того, местами им встречаются магические башни, бьющие молниями. Но в конце концов они достигают каменного круга, где живут друиды. Одна девушка-друид сообщает, что знает о склепе и девушке, и друиды разрешили ей пройти.
Склеп находится на другом берегу реки, туда ведет телепорт. Смотритель обратного телепорта долгое время воспитывал маленького дракончика, но со временем тот становился все злобнее и непокорнее, и недавно убил своего воспитателя, после чего поселился возле телепорта. И пока он там, девушке не вернуться с другого берега. Герои отправляются к телепорту, находят дракона и с большими усилиями и луком, данным друидами, побеждают бестию. После чего отправляются на другую сторону реки, находят девушку, и успешно выводят ее из леса.
Каарг
*по возвращении в город девушки на площади обсуждают, что вот опять идет тот молодой воин, только теперь он нашел себе подругу, вернее, они удивляются, что он в ней нашел. Дайна слышит их разговор, и говорит, что она хотя бы не торчит целыми днями у колодца, обсуждая прохожих.*
В городе Кэна сообщает, что в знак благодарности она откроет героям тайну: ее отец долгие годы искал секрет заклинания телепортации. И вот наконец узнал, что книга с таким заклинанием находится в тайном месте в центре пустыни. Отправиться туда он уже не успел, но у Альдора с Дайной все может получиться.
Миссия 3. Сокровище старого мага
Герои отправляются в пустыню. Ее центральная часть окружена горами, внутри которых поселился дракон. Вокруг обосновалось множество не менее опасных тварей: пауки, гоблины, летучие мыши, людоед, а на северо-востоке орки, одолеть которых крайне сложно. На северо-западе герои также находят руины небольшого поселения, где теперь обитают духи.
Альдор и Дайна направляются в центр горного массива и вступают в бой с драконом. Одолев тварь, они находят книгу телепортации, которую злобный монстр охранял.
Знаменитый логотип игры «Проклятые Земли», скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием «Звезда Руси». Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением внешней части, которая в оригинале имеет форму квадрата, а не кольца.
Примечание ВА:
Данная статья написана MorgenS во время прохождения русскоязычной демо-версии игры в декабре 2024.