Хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой,
уникальный конструктор предметов, позволяющий создавать нестандартные типы брони и оружия,
магический конструктор для создания персональных заклинаний,
полностью трехмерный движок с использованием плавающей камеры на основе современных технологий, высокая детализация графики,
легко настраиваемый полностью трехмерный интерфейс,
увлекающий детективный сюжет, требующий открытых и тайных действий во враждебном мире, где нельзя ни на минуту расслабиться, так как опасность подстерегает на каждом шагу,
фантастический мир: каждая игровая зона — это не похожий на другие по наполнению мир со своими обитателями и обычаями, климатом и монстрами,
универсальная система навыков и характеристик с возможностью изменить свой профиль в любой момент,
наглядное отображение физического развития персонажей и монстров, изменение их внешнего вида в соответствии с изменением их характеристик,
визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа,
клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет.
«Проклятые Земли» — самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от ведущего российского разработчика Nival Interactive — это полностью трехмерная RPG с элементами стратегии. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.
Сюжет
Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат — одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти — только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и не дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие — небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное — найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...
Герой встречается с людьми, смысл слов и действий которых становится ясен далеко не сразу. Сначала ему придется проявить себя в самых рядовых ситуациях: завоевать расположение местных жителей, набраться сил и опыта. Все последующие события развиваются стремительно. Становится ясно, что времени на размышления о своих проблемах у героя маловато — масса враждебных существ стоит на его пути, выполнение заданий требует выдержки, ловкости и смекалки. Герой оказывается действующим лицом детективной истории, на карту часто поставлена его жизнь. Вокруг — таинственные древние статуи и развалины, глубины пещер и рукотворных подземелий, реки и озёра — загадочный и опасный мир, в котором нельзя расслабиться ни на секунду. И это только начало пути...
Наш герой — самый обычный человек. Он не злодей и не спаситель мира. Его поступки не всегда благородны, когда дело касается собственной жизни. На своем пути он сталкивается с чудовищной жестокостью и необыкновенной добротой, откровенным предательством и бескорыстной верностью друзей. Не избежать ему и любовного приключения. Судьба постоянно преподносит сюрпризы, проверяет его на прочность, испытывает его способность выживать, сражаться и находить выход из самых безнадежных ситуаций.
События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или аллоды. Мир «Проклятых Земель» полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей... На этот раз действие происходит на трех новых землях — Гипате, Ингосе и Суслангере.
Прежде всего вам придется научиться выживать в этом странном, загадочном мире и запастись терпением. Приготовьтесь к самым неожиданным поворотам событий. Доверять нельзя никому и ничему. Полагайтесь в первую очередь на собственные силы и интуицию. Ваш путь лежит через заснеженные горы и выжженные солнцем пустыни, сумрачные подземелья и дремучие леса. Будьте готовы к тому, что день незаметно сменит ночь, внезапно начнется проливной дождь или ядовитый туман вдруг преградит вам дорогу.
Вас приятно удивит количество и разнообразие монстров и всякой другой кровожадной нечисти, обитающей в Проклятых Землях, — ползающей и летающей, бьющей и кусающей, причудливой и отвратительной, мелкой и слабой, огромной и могучей. Создания, живущие на разных островах, отличаются обликом и повадками. Поведение каждого из них — особенное и меняется в зависимости от времени суток и погоды. Помните: выражение "сильные монстры" в Проклятых Землях отражает реальное положение дел! Даже один такой монстр будет серьезным противником, и бой с ним — не просто досадная задержка на пути к вашей цели. Вам потребуется мобилизовать все свои навыки и способности, чтобы его победить.
Внимание! Все материалы раздела базируются на игре версии 1.06.
Соц сети
Галерея
Скриншот 25: А впереди была темная чащоба, и каждый, кто в нее заходил, обратно не возвращался.
Основатель «Нивала» Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра «Морские Легенды», после создания которой Сергей основал Nival Interactive.