Хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой,
уникальный конструктор предметов, позволяющий создавать нестандартные типы брони и оружия,
магический конструктор для создания персональных заклинаний,
полностью трехмерный движок с использованием плавающей камеры на основе современных технологий, высокая детализация графики,
легко настраиваемый полностью трехмерный интерфейс,
увлекающий детективный сюжет, требующий открытых и тайных действий во враждебном мире, где нельзя ни на минуту расслабиться, так как опасность подстерегает на каждом шагу,
фантастический мир: каждая игровая зона — это не похожий на другие по наполнению мир со своими обитателями и обычаями, климатом и монстрами,
универсальная система навыков и характеристик с возможностью изменить свой профиль в любой момент,
наглядное отображение физического развития персонажей и монстров, изменение их внешнего вида в соответствии с изменением их характеристик,
визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа,
клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет.
«Проклятые Земли» — самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от ведущего российского разработчика Nival Interactive — это полностью трехмерная RPG с элементами стратегии. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.
Сюжет
Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат — одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти — только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и не дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие — небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное — найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...
Герой встречается с людьми, смысл слов и действий которых становится ясен далеко не сразу. Сначала ему придется проявить себя в самых рядовых ситуациях: завоевать расположение местных жителей, набраться сил и опыта. Все последующие события развиваются стремительно. Становится ясно, что времени на размышления о своих проблемах у героя маловато — масса враждебных существ стоит на его пути, выполнение заданий требует выдержки, ловкости и смекалки. Герой оказывается действующим лицом детективной истории, на карту часто поставлена его жизнь. Вокруг — таинственные древние статуи и развалины, глубины пещер и рукотворных подземелий, реки и озёра — загадочный и опасный мир, в котором нельзя расслабиться ни на секунду. И это только начало пути...
Наш герой — самый обычный человек. Он не злодей и не спаситель мира. Его поступки не всегда благородны, когда дело касается собственной жизни. На своем пути он сталкивается с чудовищной жестокостью и необыкновенной добротой, откровенным предательством и бескорыстной верностью друзей. Не избежать ему и любовного приключения. Судьба постоянно преподносит сюрпризы, проверяет его на прочность, испытывает его способность выживать, сражаться и находить выход из самых безнадежных ситуаций.
События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или аллоды. Мир «Проклятых Земель» полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей... На этот раз действие происходит на трех новых землях — Гипате, Ингосе и Суслангере.
Прежде всего вам придется научиться выживать в этом странном, загадочном мире и запастись терпением. Приготовьтесь к самым неожиданным поворотам событий. Доверять нельзя никому и ничему. Полагайтесь в первую очередь на собственные силы и интуицию. Ваш путь лежит через заснеженные горы и выжженные солнцем пустыни, сумрачные подземелья и дремучие леса. Будьте готовы к тому, что день незаметно сменит ночь, внезапно начнется проливной дождь или ядовитый туман вдруг преградит вам дорогу.
Вас приятно удивит количество и разнообразие монстров и всякой другой кровожадной нечисти, обитающей в Проклятых Землях, — ползающей и летающей, бьющей и кусающей, причудливой и отвратительной, мелкой и слабой, огромной и могучей. Создания, живущие на разных островах, отличаются обликом и повадками. Поведение каждого из них — особенное и меняется в зависимости от времени суток и погоды. Помните: выражение "сильные монстры" в Проклятых Землях отражает реальное положение дел! Даже один такой монстр будет серьезным противником, и бой с ним — не просто досадная задержка на пути к вашей цели. Вам потребуется мобилизовать все свои навыки и способности, чтобы его победить.
Внимание! Все материалы раздела базируются на игре версии 1.06.
Знаменитый логотип игры «Проклятые Земли», скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием «Звезда Руси». Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением внешней части, которая в оригинале имеет форму квадрата, а не кольца.