Данная статья описывает персонажей игры с их начальными характеристиками, а изображены они в своих стартовых доспехах. Статья содержит спойлеры!
Имя и портрет
Си- ла
Лов- кость
Ра- зум
Здо- ровье
З. сил
ББ
ДБ
ЛР
МС
МЧ
МА
Описание
Зак
23
30
25
39
51
10
0
3
0
12
9
Зак - главный герой игры, известный так же как Избранный. Волею судеб он приходит в сознание в древних развалинах, не помня ничего из того, что с ним было до этого. Все его путешествия посвящены одной цели - вспомнить, что же с ним приключилось.
Хадор-Забияка
31
22
19
48
34
10
8
0
0
0
0
Взять в команду Забияку можно на Гипате - в Поселке. Как только вы выполните пару миссий, он с радостью присоединится к вам. Хадор – прекрасный воин, с высоким показателем силы. Разум, к сожалению, подкачал, так что мага из него никогда не получится. Мечтает в честном бою убить тролля. С вашей помощью его мечта осуществится…
Ная-Скрытная
16
26
30
27
44
0
11
0
18
0
9
Ная вступает в команду на Гипате. Живет она у ведьмы Эстеры. Присоединяется после того, как вы выполните несколько поручений колдуньи. Ная – это смесь меткого лучника и подающего большие надежды мага. Она может метко посылать во врага как обычные, так и огненные стрелы. Если вы хотите взять в команду мага, то лучше Наи вам на Гипате не найти.
Ринт-Стрелок
21
32
19
48
73
0
31
0
0
0
0
Ринта можно найти в Поселке, ближе к концу миссий на Гипате. Присоединяется практически сразу, как только вы его встретите. Хоть у Стрелка довольно высока сила, его специализация – дальний бой. Равных ему во владении луком на Гипате просто нет! Если вы хотите, чтобы враги даже не успевали добежать до вас, Ринт ваш выбор. К сожалению, магию он забросил совсем…
Эйла-Песчанка
18
30
24
37
61
4
0
0
23
0
20
Эйлу вы встретите на Гипате, в логове орка Шай-Вара. Она почти сразу же присоединится к вам. Эйла всегда хотела стать колдуньей, и надо сказать у неё это неплохо получается. Боец и стрелок она никакой, зато Магию Огня знает отлично.
Майрана
22
31
20
58
82
23
37
0
0
0
0
Майрана присоединится к вам на Ингосе, найти её можно в городе. После того как вы выполните первую миссию, она присоединится к вам. Майрана – боец универсал. Она может как прекрасно атаковать оружием ближнего боя, так и великолепно посылать стрелы из лука. При должном терпении может даже научиться простым заклинаниям.
Хис
16
27
30
44
74
0
0
0
41
29
32
С Хисом вы познакомитесь на Ингосе. Он присоединится к вам почти сразу же. Магия течет в крови Хиса. Он может как исцелять, так и калечить. Его молнии не знают себе равных. Если бы ещё силы было больше…
Бриссен
21
35
17
61
101
42
0
0
0
0
0
Бриссен встретит вас на Ингосе, в лагере лесовиков Зелёного клана. Брать его в команду нужно перед тем, как клан переселится на новое место. Иначе вы его никогда больше не найдёте. Рыцарь, мастер владения мечом, сильнейший воин на Ингосе – вот и всё что можно сказать о Бриссене. Но этого будет достаточно как для снежных тигров, так и для врагов пострашнее.
Наложница
11
31
24
48
135
6
0
61
0
43
0
Наложница спасёт вас из плена на Суслангере. Как воин она не очень сильна, зато настоящий профессионал в маскировке. Из нее могла бы получиться прекрасная шпионка или разведчица.
Файрах
20
30
25
92
222
0
0
0
68
56
0
Файраха вы встретите в Последнем убежище на Суслангере. Он присоединится к команде после выполнения нескольких миссий Брата Хатуля. Файрах, без сомнений, один из лучших магов Суслангера. В магии Стихий и Чувств он достиг поистине огромных успехов. Зато совершенно не знает магию Астрала.
Харад
35
25
20
134
112
62
55
0
0
0
0
Великана Харада вы найдёте в Последнем укрытии. Как только появится возможность, он предложит вам свои услуги. Харад непревзойденный воин Последнего укрытия, а также прекрасный стрелок из арбалета. Но его настоящее оружие – копьё «Смертельная молния». Мало кто из врагов сумел выжить после удара этого копья.
Сахиля
21
34
19
91
148
42
0
57
0
54
0
Сахиля живёт в Последнем укрытии на Суслангере. Пока вы не выполните для неё кое-какую работу, она ни за что к вам не присоединится. Высокая ловкость делает из Сахили прекрасную воровку. Но она может в случае необходимости постоять за себя.
Знаменитый логотип игры «Проклятые Земли», скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием «Звезда Руси». Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением внешней части, которая в оригинале имеет форму квадрата, а не кольца.