Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Сегодня
Сегодня
В центре внимания!
Случайная интересность Случайная интересность
Архив новостей за 2023 год
13.03.2024 : Новые и старые моды
За последнее время появилось немало новостей по «Проклятым Землям» о модах, которые наконец вышли или только разрабатываются. Решил написать обо всем сразу.

XXX-MOD

Вышла версия 9.3 мода XXX-MOD для «Затерянных в Астрале». Автор дополнения — VeryGoodGirl, создатель плагина Spelladdon.
Что он привносит в игру: опыт и деньги дают только за задания, от врагов можно убежать, некоторые противники возрождаются, а в арсенале игрока стало больше предметов и появились новые заклинания. У мода есть своя группа во Вконтакте.

Extended Mod

В середине февраля появилась демо-версия мода Extended Mod для «Проклятых Земель» с переработанным Гипатом. В планах автора: переработать боевую систему, экипировку, мотивировать играть несколькими персонажами, добавить разнообразия аллодам. У мода так же есть группа во Вконтакте, где можно почитать мысли автора и скачать последнюю демо-версию.

A-MOD

В прошлом году AlexFromTamala представил на форуме gipat.ru свои наработки по многопользовательской модификации A-MOD для «ПЗ». В ней появились новые локации дальней части Гипата, которую разработчики оригинала оставили нетронутой. AlexFromTamala с нуля создал локации в MapED и MPRGen. Остается надеяться, что модификация доживет до релиза, а пока что можно посмотреть на скриншоты локаций и меню.


Фикс для «ЗвА под стартер»


Модификация от Demoth, позволяющая запустить «Затерянные в Астрале» на движке «ПЗ», получила небольшой фикс: исправлены баги с диалогами, исправлены нулевые цены в магазине на Джигране, исправлен вылет на локации "Дальние горы" (автор фикса Сычъ Ильичъ). Скачать можно в нашем разделе «Файлы» или по прямой ссылке с Яндекс.Диска автора.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

20.01.2024 : Итоги вечера игры в ПЗ
Вчера мы успешно провели флеш-моб «Вечер игры в ПЗ»!
Спасибо всем, кто пришел, кто хотел прийти, но не смог, а также всем тем, кто обязательно придет в следующий раз. Всего поучаствовало 19 человек, включая организаторов. Мы разделились на 2 сервера: безмод и Ei mod 3.0.3. В пике на одном сервере находилось 13 игроков. Было не только весело, но и полезно: получилось протестировать утилиту EI Proxy от Demoth, а также попробовать играть на серверах с большим числом игроков. В нашу галерею добавилось несколько скриншотов от разных игроков, посмотреть их можно в разделе «Галерея -> Проклятые Земли -> Скриншоты и арт».

Очень надеемся, что получится повторить мероприятие в ближайшее время, обязательно сообщим заранее.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

18.01.2024 : Вечер ПЗ завтра, 19.01!
Друзья!

Завтра, 19.01, мы планируем небольшой флеш-моб «Вечер игры в ПЗ». Его цель — собрать как можно больше игроков онлайн, а заодним протестировать утилиту EI Proxy. Напомню, что с помощью этой утилиты создать свой сервер может каждый, даже если у вас серый IP-адрес. Мы планируем начать в 20:00! С 20:30 будем считать игроков онлайн.

Как поучаствовать. Вечером, начиная с 20:00, заходите в сетевую игру и присоединяйтесь к любому серверу или создавайте свой. Мы постараемся захостить свой сервер без модов и с нуля, т.е. с самых первых квестов Гипата. Также уже создан специальный сервер в Discord (если не зарегистрированы, можно просто зайти, указав ник и дату рождения), и в обозначенное время вы сможете зайти в голосовой чат и пообщаться с другими игроками. Рекомендуем заранее установить и настроить игру, а также протестировать свой Discord, чтобы в обозначенное время быть во всеоружии. В Discord в закрепленных сообщениях есть инструкции по установке игры.

Продолжительность мероприятия. Официального времени окончания нет. Однако давайте считать, что основная программа будет с 20:30 до 22:00. А дальше — до победного для самых стойких.

Как подключаться и создавать свой сервер. Убедитесь заранее, что в папке с игрой лежит плагин от Demoth — EI_Plugin.asi. Он позволит подключиться к мастер-серверу. Затем как обычно заходите в игру и подключайтесь к понравившемуся серверу. Посмотреть список серверов заранее чтобы выбрать мод до запуска игры можно на страничке мастер-сервера.
Если хотите создать свой сервер, и у вас не белый IP-адрес, скачайте утилиту EI Proxy, запустите ее и нажмите Start. В открывшемся окне нужно ввести свой ключ: если еще не получили его, зайдите на страничку прокси и получите новый (нужно указать адрес почты, туда ключ и придёт). Только после этого можно запускать игру и пытаться создать свой сервер. Это очень важно! EI Proxy должна быть настроена и запущена (активирована кнопка Start) до запуска игры!

Установка игры. Помощь. В специальном дискорд канале на сервере "Вечер игры в ПЗ" закреплено сообщение со всеми ссылками, которые пригодятся для установки и запуска игры. Если возникнут проблемы, там же можно попросить помощи. Не забывайте сразу четко описывать проблему, с которой столкнулись, приведите текст ошибки или скриншот, напишите последовательность действий, которые привели к этому. Постараемся помочь.

Что дальше? После окончания мероприятия мы подведем итоги. Соберем информацию о работе утилиты EI Proxy и возможные проблемы. Это крайне поможет Demoth в развитии программы. Если мероприятие окажется достаточно востребованным, через какое-то время постараемся устроить еще один вечер игры и приготовим какие-нибудь сюрпризы.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

11.01.2024 : Утилита EI Proxy для «ПЗ»
В конце новости важная информация по игре! Пожалуйста, дочитайте!

Теперь создать публично доступный сервер для игры в «Проклятые Земли» можно даже не имея белого IP-адреса. Автор плагина и альтернативного мастер-сервера Demoth опубликовал утилиту EI Proxy.

Проблема создания публично доступного сервера существовала с самого появления игры, так как далеко не у всех есть белый IP-адрес. А сейчас, в эпоху массового использования провайдерами NAT, иметь такой адрес и вовсе редкость. Если Вы играли в «Проклятые Земли», то наверняка обращали внимание, что у большинства серверов в мультиплеере пинг 9999 — это как раз показатель того, что достучаться до них не получается. Утилита EI Proxy запускается до старта игры и подменяет данные для игры так, чтобы перенаправить трафик через свой сервер, таким образом Вы все еще запускаете сервер на своем компьютере, но другие игроки подключаются к нему через сервер EI Proxy, расположенный в облаке и имеющий белый IP-адрес. Может показаться сложным, но это просто работает. И без дополнительных утилит вроде Hamachi или Radmin. Впрочем, если Вы привыкли играть с Radmin, он тоже будет работать вместе с EI Proxy.

Разобраться в утилите не сложно. Главное — получить ключ (по сути пароль) и указать его в файле конфигруации (создается в папке с утилитой после ее первого запуска). Получить его можно на страничке программы, там же есть подробное описание (правда пока только на английском).

Demoth также завел канал в Telegram с анонсами создания новых серверов и обновил страничку статуса мастер-сервера.

А теперь о веселом! 19 января мы планируем устроить вечер ПЗ. Собраться как можно большим числом игроков и потестировать EI Proxy, ведь теперь сервер может создать каждый. Но нам нужны все, у кого есть желание поиграть! Чем больше людей, тем лучше. Более того, если наберется большое число игроков, мы обязательно устроим большой вечер ПЗ чуть позже, придумаем розыгрыши и подарки. Но для начала давайте соберемся хотя бы на чуть-чуть! Подробности о времени и другая информация будет опубликована позже. Приходите - и Вы поможете не только протестировать EI proxy, но и хорошо проведете время!

Комментариев нет Добавил: MorgenS

31.12.2023 : С Новым годом!
Подошло время подводить итоги уходящего года и раздавать поздравления!
Администрация «Вселенной Аллодов» благодарит всех, кто оставался с нами в прошедшем году, и тех, кто присоединился и решил задержаться. Возможно, прошедший год был не столь богат на события в сообществе, но нам все равно есть что вспомнить. В этом году серии исполнилось 25 лет, и это немалый срок. Отчего нам еще радостнее, что даже спустя столько лет есть много фанатов, верных любимым играм. И что не менее важно, есть много тех, кто открыл их для себя куда позже.
Мы поздравляем всех присутствующих с Новым годом! И хотим пожелать, чтобы в 2024 было больше положительных эмоций, баланса и спокойствия.

Пользуясь случаем, в раздел «Файлы» были выложены недостающие трейлеры «Проклятых Земель» в высоком качестве, трейлер «Аллодов III», а также трейлеры первых двух частей «Аллодов». Спасибо за находки Atm.

С Новым годом!

Комментариев нет Добавил: MorgenS

11.12.2023 : Улучшенные ролики для «ПЗ» и «ЗвА»
Игрок под ником Сом представил свою версию улучшенных видеороликов для «Проклятых Земель» и «Затерянных в Астрале». Технология схожа с предыдущими попытками: автор конвертировал оригинальные видео в mp4, которые обрабатывал с помощью ИИ платформы Topaz Video AI. Звук миксовал старой версией чтобы сохранить совместимость. Экраны загрузки вообще разбирались покадрово, а затем собирались заново. Результат приятно радует и не изобилует артефактами — получилось довольно гладко. Установка проще некуда: ролики нужно скопировать в папку Movies внутри каталога игры, а обладателям широкоформатных мониторов дополнительно туда же скопировать с заменой ролики из папки widescreen — в них добавлены поля по бокам, в результате загрузочные экраны будут выглядет пропорционально, их не будет растягивать. Скачать эти видео можно в нашем разделе «Файлы»: архив для «Проклятых Земель» и для «Затерянных в Астрале».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

29.11.2023 : Пародийный мод «Русы против ящеров»
К «Проклятым Землям» вышел шутливый пародийный мод по мотивам игры «Русы против Ящеров». Скачать мод можно в нашем разделе «Файлы», а в раздел «Моды» добавили страничку с кратким описанием.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

26.10.2023 : «Проклятым Землям» 23 года!
Администрация проекта «Вселенная аллодов» поздравляет всех причастных с Днем «Проклятых Земель»! В этот день 23 года назад состоялся официальный релиз игры, ставшей для многих настоящей находкой. Спустя годы мы отмечаем этот день и стараемся поделиться чем-то интересным. И сегодняшний день — не исключение: мы подготовили несколько обновлений на сайте, а также хотим поделиться работой участников сообщества. Подробнее — в продолжении новости!

Читать далее ->

Комментариев нет Добавил: MorgenS

26.09.2023 : Реставрация старых сайтов «Нивала»
Было ли у Вас такое, что вдруг захотелось открыть какой-то старенький сайт, а он уже не работает? Или там сменили дизайн, и теплой ламповой атмосферы не осталось? Вот и у нас было. Поэтому мы решили восстановить и по возможности отреставрировать старые сайты компании «Нивал». Благо в интернете уже есть проекты, занимающиеся архивированием. Самый известный из них - archive.org. Вот только сохраняет он весьма избирательно, особенно совсем старые сайты, а также хранит далеко не все картинки и flash-анимации. Стараниями Atom и копанием старых архивов все же удалось восстановить кое-что интересное. Что получилось — в новом разделе о компании «Нивал». Из интересного: например, удалось почти полностью отреставрировать сайт «Проклятых Земель» 1999 года, который существовал до появления всем привычного сайта с каменной головой, поедающей пункты меню.
Заодним решили пройтись по страничкам с описаниями игр компании и подчистить опечатки. Так что раздел о Nival получил небольшое обновление.
Ну и нельзя не отметить, что статья «Проклятые Земли -> Герои» обзавелась новыми, более качественными изображениями.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

23.06.2023 : Релиз мода Minor-mod для «Проклятых Земель»
На днях свет увидел новый мод для одиночной игры «Проклятых Земель» под названием Minor-mod.

Его автор, Selenor, называет свой проект реставрационным. Он мечтает исправить недоделки игры, вызванные, по его мнению, спешностью разработки. Первая часть мода, Reward, нацелена на изменение системы лута и наград. Так, например, с врагов лут теперь падает более логично: противники носят доспехи, которые можно с них подобрать, с других врагов падает материал, из которого сделано их оружие, и т.п.

На текущий момент доступна версия 1.001 с первыми правками релизной версии. Скачать ее можно в нашем разделе «Файлы», а также посетив страничку мода в разделе «Проклятые Земли -> Моды». Стоит посетить и страницу модификации во Вконтакте, автор детально описывает свои идеи и те изменения, которые вносит, а также обещает в ближайшее время стримы и новые версии, в том числе продолжение мода.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

10.04.2023 : Аллодам 25 лет!
Сегодня серии «Аллоды» исполняется 25 лет!

10 апреля 1998 года свет увидела первая часть серии — «Печать Тайны». Игра открыла мир островов в Астрале историей об аллоде Умойр и его Великом Маге Скракане. С тех пор вот уже 25 лет мы не перестаем любить эту серию за удивительный мир и интересный игровой процесс.

Хоть загадка Умойра и была решена, но до сих пор остается множество тайн как в самой вселенной «Аллодов», так и во временах разработки первых игр. И сегодня мы хотим поделиться очень любопытными находками. Это арты из далекого 1998 года, из времен, когда «Нивал» еще только приноравливался к трехмерным технологиям, разрабатывая игру «Аллоды 3D», сменившую затем название на «Аллоды 3: Возрождение», а после — на «Проклятые Земли». На этих артах можно увидеть любопытные идеи для будущих Гипата, Ингоса и Суслангера: от повозок со свинками и разных видов пирамид джунов до хитрой архитектуры крепостей хадаганцев.

Мы также не забыли про традиционную праздничную газету, которая выходит аж с 2007 года.

Приятного просмотра! И еще раз с праздником!


Комментариев нет Добавил: MorgenS

07.04.2023 : ZoneView 1.4.1
Разработчик Altair представил новую версию редактора карт для «Проклятых Земель» — ZoneView. В новой версии улучшена производительность, особенно при работе с локациями с большим количеством объектов, добавлены новые функции, исправлены ошибки. Ознакомиться с чейнджлогом подробнее можно на страничке редактора, а скачать — в разделе «Файлы».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

30.01.2023 : Памяти Durane
26 января не стало Durane, создателя HD Pack для «Проклятых Земель».

Дима был известным моддером, и наверняка почти каждый в нашем сообществе пересекался с ним или хотя бы играл в «ПЗ» с его HD паком. Дима делал моды еще на заре модмейкинга «Проклятых Земель». Жаль, что за давностью лет и хрупкостью жестких дисков они не сохранились.

Я был давно с ним знаком, и только добрыми словами вспоминаю все эти годы. Он всегда откликался на просьбы о помощи, брался за все на свете, но ожидаемо успевал лишь часть из задуманного, его планы были амбициозны, и ему вечно хотелось сделать больше и лучше. Дима поддерживал наш проект «Вселенная Аллодов» словом и делом, особенно в трудные времена, за что я всегда говорил ему отдельное спасибо и чего никогда не забуду. Как и многого другого. Он помогал мне со своими проектами, объясняя что-то вместо того, чтобы отправить «в гугл». А еще мы делали вместе с ним и Altair аддон к «Проклятым Землям», который так и не довели до ума. А потом пробовали делать игру на Unity в стиле Super Mario, но про мумий и оборотней.

Дима любил игры, и в свои 38 успел добиться огромных успехов в их разработке. Он был одним из авторов браузерной игры «Иштвар», а позже — шутера про роботов «Батла», который по механике напоминал классические игры вроде Quake и пользовался бешенной популярностью во «Вконтакте»: по статистике в 2012 году чуть ли не каждый третий школьник СНГ играл в нее. Может, и вы тоже. С самого основания в течение многих лет он работал в компании Abyss Light Studio, соосновал компанию [GEIM].Pro, затем трудился в Vostok Games и Plarium. И везде шел по карьерной лестнице благодаря знаниям и умениям. Он был действительно профессионалом своего дела. Ему шквалом валились вакансии, его звали в проекты в качестве консультанта или просто спрашивали совета.

Помимо незавершенных проектов у Димы осталась жена и две прекрасные дочери. Он ушел слишком рано. И бесполезно говорить о том, как много он мог бы еще успеть в этом мире. Он боролся с тяжелой болезнью до последнего, но одной воли мало, чтобы противостоять неведомым планам судьбы.

Спи спокойно, мой добрый друг. Нам будет тебя не хватать.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

03.01.2023 : Финальная версия Revenge и щиты в «ПЗ»
Казалось, что все сюрпризы уже были оглашены до Нового года, но не тут то было. Сразу два интересных анонса последовало в первый день.

Финальная версия мода Revenge


Состоялсе релиз модификации Revenge. По сути это мини-аддон на 18 квестов, действие которого происходит на Суслангере и Гипате. Главная героиня — бывшая наложница Кардаура Тинара. За пару дней уже успел выйти мини-патч 1.0.1, исправляющий несколько багов, так что лучше начинать новую игру сразу с ним.

Событие это знаковое, так как одиночные моды выходят к игре далеко не каждый день. Скачать мод можно в нашем разделе «Файлы».

Щиты в моде «Жамевю»


Автор модификации «Жамевю» Перун Иглес представил пару скриншотов грядущей версии со щитами. Да-да, то, что когда-то было вырезано из релизной версии по неизвестным причинам, возвращается. В самой игре не осталось зацепок, чтобы вернуть щиты какими-то стандартными способами, поэтому потребовались определенные усилия, чтобы добавить их. В каком виде и с какими характеристиками — узнаем после релиза. Одна мечта фанатов почти увидела свет, будем надеяться, что разработчики других модов также получат при желании доступ к необходимым наработкам.

Стоит также упомянуть, что «Жамевю» — один из самых активно развивающихся модов для «Проклятых Земель». У его автора большие планы, и он отчаянно ищет тех, кто готов помогать в разработке. В первую очередь, нужны художники по текстурам, но, мы уверены, и другие эксперты или желающие научиться не останутся без дела. Можно оставить сообщение в группе мода в соц.сети Вконтакте, если у вас возникнет желание помочь в разработке.


Комментариев нет Добавил: MorgenS


Архив новостей за: 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Соц сети
Галерея
Скриншот 185: Описания пока нет.

Перейти в Галерею
Это интересно...

До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта