Демо-версия "Проклятых Земель". Русская версия базируется на игре версии чуть ранее 1.0, поэтому может подглючивать, имеет полностью другой баланс, нежели финальная игра. Но весьма интересна. Содержит туториал, Поселок и Предгорья. Английская версия отличается от русской не только языком, но и контентом - он более финальный.
Рабочие билды "Весны на Джигране" (второй версии), которые были созданы во время разработки дополнения. Они использовались для тестирования и не выкладывались на публику. Для версия до 0.11 требуется установить Vesna_platform - специальную утилиту, которая создает копию "ПЗ" для запуска мода. Утилита пришла их времен, когда стартер от gipat.ru еще не имел все нужные для "Весны на Джигране" функции. Начиная с версии 0.11 аддон избавился от этой платформы и был портирован на стартер. Версии с 0.2 по 0.10 устанавливаются как патчи по очереди на версию 0.1. Версии с 0.12 по 0.17 устанавливаются как патчи по очереди на версию 0.11
Мод на основе HG mod 3.6.17 и EI-Mod 3.0.3. Расширенный список квестов. Характеристики брони, материалов и мобов приближены к классическому-безмодовому. Переработан баланс заклинаний от стоимости до эффекта. В игре присутствуют все известные вещи и заклинания (из HG mod 3.6.17) однако некоторые из них приобрести можно выбивая из квестовых мобов. Арбалеты стали снайперский инструментом.
Мод, изменяющий баланс магии и алмазного оружия, а так же добавляющий на Гипат арбалеты. В архиве находятся исходники, сам мод нужно собрать bat-файлом.
Плагин для Проклятых Земель, возвращающий в игру некоторые недоступные заклинания, отключенные разработчиками, а также добавляющий множество параметров, настроить которые можно в ini-файле: прокачка выше 100, установка характеристик персонажа от 5 до 45, изменение скорости и т.п. Источник: gipat.ru/forum/thread-3898.html
Комбайн, изначально предназначавшийся для удобного редактирования текстовых ресурсов (это было еще в 2002 году), но переквалифицирован в редактор базы данных ПЗ. Также редактор текстовых ресурсов, оболочка ResBuild-а в виде менеджера файлов с возможностью распаковки\запаковки res-ов.
Программа для починки установленной копии игры. Скачать, распаковать в папку с игрой, запустить. После этого можно запускать ПЗ, а затем уже устанавливать стартер. Программа может быть использована для починки GoG-версии.
Набор библиотек, необходимый для запуска утилит от Gipat Group. Если какая-либо из утилит ругается, что не может найти некую dll или еще какой-то файл, - нужно установить этот набор.
Редактор *.mob-файлов. Умеет редактировать скрипт (есть подсветка синтаксиса скрипта ПЗ!), имеет относительно примитивные средства для работы с объектами, умеет делать некоторые "массовые изменения" (например вырезать или перекопировать в другой *.mob все объекты определенных типов с определенными параметрами в круге с центром там-то и таким-то радиусом.... или всех крыс превратить в тигров... или еще что-то в этом роде...
Инструмент редактирования исходников базы данных. Включает дополнительные возможности - автоматическая запаковка, планировщик магии, оболочка RB и т.д.
Основатель "Нивала" Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра "Морские Легенды", после создания которой Сергей основал "Nival Interactive".