Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
ZoneView :: Модмэйкинг :: Проклятые Земли


Автор: Altair

Дата выхода: 26.10.2019

Скачать в разделе "Файлы"

Описание

ZoneView - редактор карт и логики, который позволяет работать с основными ресурсами игры, а также подключать ресурсы модов.

Ключевые особенности

* возможность подключать ресурсы основной игры и ресурсы мода, при этом ресурсы мода аналогично Стартеру имеют приоритет;

* возможность одновременно работать с основным mob-файлом и дополнительным, переключаться между ними и переносить объекты;

* возможность менять размер карты и сохранять мини-карту;

* гибкая визуальная настройка логики поведения юнитов (охрана области, патрулирование и т.п.);

* создание шаблонов.


История версий

Версия 1.1 - 14.11.2019

* Переделал работу с DirectX устройством. Теперь в ini файле не нужны поля BBWidth/BBHeight - разрешение выбирается в размер окна (и обновляется при его изменении). Здесь же добавил обработку потерянного контекста (LOST_DEVICE) - теперь приложение должно перестать падать при открытии любого другого полноэкранного 3Д приложения или запуска скринсейвера.

* Добавил горячие клавиши на переключение между основным и дополнительным MOB файлами (Ctrl+1, Ctrl+2). Теперь объекты НЕактивного MOB файла рисуются белыми и полупрозрачными (а-ля призраки).

* Еще добавил хоткей на трансфер объекта между MOB'ами - Ctrl+T.

* Добавил возможность задавать области срабатывания и цели для ловушек (см. документацию).

* Переделал "пикинг" (выделение объектов). Теперь оно работает по геометрии (за исключением "служебных" моделек для источников света/частиц/звуков/точек всяких). Каждый раз, когда происходит клик мышкой по рабочей области строится сразу список объектов, находящихся под курсором. Если курсор не двигать, а продолжать кликать, то объекты будут выделяться по очереди из подготовленного списка - таким образом можно выделить объект, который находится внутри другого, например. Как только курсор сдвинется хотя бы на пиксель - список сбросится, а после следующего клика создастся новый.

* Оптимизировал скорость работы редактора свойств. По идее починил пропадающие заголовки (названия) свойств и пропадающие кнопки при нажатии кнопки Alt под виндами от Висты и старше. Больше не нужно запускать с отключением визуального оформления. Плюс из-за оптимизаций должно меньше мигать при построении списка свойств.

* Теперь активное редактируемое поле (в которое можно что-то написать) в редакторе свойств имеет желтый фон.

* Добавил в паре мест дополнительные обработчики ошибок - теперь редактор не должен с грохотом падать, если кто-то (например, запущенные ПЗ) держат открытыми и заблокированными ресурсные файлы.

* Переосмыслил процесс работы с логикой юнитов. Теперь все точки (что патрулирования, что наблюдения) видны сразу при выделении юнита. Между ними нарисованы теперь стрелочки, чтобы видно было порядок.

* Guard Radius теперь рисуется только если у юнита выбран режим Guard, а маршрут патрулирования, соответственно, только если Patrol. Добавил визуализацию CFHRadius'а (Call for help, он же Alarm).


Версия 1.0 - 26.10.2019

Изначальный релиз.


Соц сети
Галерея
Скриншот 60: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2021
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта