Самый первый и один из самых простых квестов. От выхода идем на север, проходим знакомый по одиночной игре брод. Слабому персонажу лучше обползти лагерь, и с юга устранить патрули перед открытым нападением. Маги наносят огненными стрелками маленький, но постоянный урон, воины же наносят непостоянный, но огромный урон, особенно попадая в голову. Поэтому одного воина нужно сразу бить в голову со спины. Забрав содержимое сундука, возвращаемся на базу.
Жаба-Людоед
170
У восточного брода возле входа в пещеры панцирников обосновалась огромная жаба. Начальным оружием даже со спины пробить ее броню невозможно, так что рекомендуется проходить квест немного прокаченным персонажем.
Магическая пирамида
200
Зак отключил пирамиду, но орки смогли запустить ее вновь. По старой схеме проползаем возле южного плато, уничтожаем патрули к югу от обелиска, убиваем шамана и отключаем обелиск. Стоит помнить, что шаман усиливает находящихся поблизости воинов и себя.
Средние горы
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Поросенок Пятачок
250
Нужно освободить поросенка из клетки, находящейся недалеко от обсерватории на севере, и довести невредимым до зоны перехода. Основные противники на нашем пути – кабаны, орки, ящеры и волки. У входа в ущелья расположен лагерь ящеров. Все входы в него кроме западного (ящер и жаба) строго охраняются (по 3 ящера). Этим стоит воспользоваться. Этот квест рекомендуем для прохождения слабым персонажам, которые качаются на карте «Средние горы».
Главный шаман
250
Довольно сложная для средних гор миссия. В неприступном лагере, окруженный толпой охраны, затаился вождь-шаман. Убить его сложно, награда небольшая. Квест не рекомендуется к выполнению.
Драконий амулет
300
Достаточно тяжелый квест, проходить который лучше группой из 2 не слабых персонажей. На пути к обсерватории, в узких горных проходах, вас поджидают во множестве ящеры, а хранитель амулета еще и имеет очень высокий показатель брони.
Река и острова
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Ящеры в ловушке
400
Возле гоблинского лагеря, где те хранили свой идол – голову первого гоблина, есть клетка, в которой в неволе держат ящеров. У одного из орков возле костра есть ключ от клетки. Стоит лишь убить его и открыть клетку. Квест средней сложности из-за больших скоплений орков, однако рекомендуется для прохождения, особенно группе игроков.
Поссорить гоблинов и орков
500
Миссия не так уж проста. Для начала нужно пройти на самый восток карты, где гоблины (около двадцати) охраняют свою святыню, которая находится меж трех костров. На обратном пути идем к «горе советов», на которой собрались шаманы. Их следует уничтожить и установить голову первого гоблина в самом центре горы. Миссия выполнена.
Спасти Го-Го
700
Го-Го попал в плен к оркам за свою доброту и содержится на центральном острове. Путь туда через разводные мосты есть только один – по западному мосту. Путь длинный, регулярно попадаются взрослые орки – довольно сильные противники, белые волки и светлячки. Стоит заранее зачистить лысый остров, взять доску. На центральном острове перебиваем охрану, освобождаем Го-Го и ведем его на лысый остров. Затем можно восстановить ради интереса разрушенный мост, для этого нужно подойти к нему с запада.
Мертвый город
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Умертвия
800
Отличный квест для персонажей, неплохо воюющих с живностью Гипата, но слабых против тигров Ингоса. Налево от входа на карту, через мост и дальше нам встретятся скелеты, тигры и огоньки в изобилии. Сам лагерь Умертвий надежно охраняется, умертвия бьют часто и весьма сильно. Оптимальным вариантом будет использование площадной магии – несколько кастов + лечение. Квест рекомендуется для прохождения благодаря маленькому времени выполнения и довольно неплохому вознаграждению.
Королева блуждающих огоньков
1,000
Очень сильный огонек, именуемый «королевой», обитает в конце каньона, где раньше добывали синий и зеленый кристаллы для Эстеры. На квесте очень много огоньков, наносящих урон магией, будьте осторожны.
Мертвый город и его сокровища
1,300
Стоит вспомнить гору в самом центре мертвого города. Там раньше обитал старый дракон, существование которого нужно проверить. Принцип прохождения довольно прост – убиваем толпы скелетов, подходим к вершине – миссия выполнена – счастливые возвращаемся домой.
Ингос
Заброшенные шахты
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Старые карьеры
4,000
В долине, где раньше обособленно обитал один из кланов лесовиков, к северу от входа, уничтожаем тигров и забираем ключ из тайника. Затем идем к воротам в старые карьеры. В оригинале там добывали самородок для Вальрасиана. В самих карьерах живут тигры и элементали. Враги не такие уж сильные. Просто убиваем их всех до одного. Если квест никак не засчитывается, проверьте, убили ли вы всех тигров в долине с тайником и у входа в карьеры.
Ключ от арсенала
4,500
Старый пройдоха по Кличке Плешивый явно напрашивается на неприятности. Эта миссия проходит в долине на северо-западе карты, там где живут бандиты. Стоит помнить, что, как только мы нападем на Плешивого, откроются клетки с тиграми и множество этих тварей выберется наружу.
Нашествие червелицых
6,000
На самом севере карты есть 3 входа в старые шахты. Возле них в изобилии находятся повелители подземелий, именуемые так же червелицыми. Нужно просто уничтожить всех. Помните, что червелицые используют весьма сильную магию молний.
Владения Карансула
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Черные единороги
1,700
Задание несложное. Нужно убить всех черных единорогов, обосновавшихся на дороге к новому жилищу зеленых лесовиков. Единороги используют магию.
Король-олень
2,000
Идем по дороге к мануфактурам Карансула , сворачиваем на север. В самом конце долины бродит король-олень – довольно сильный противник, отлично защищенный от магии молний. Его охраняют элементали льда, что делает уничтожение короля еще труднее. Самый простой способ пройти миссию – убивать ударом со спины элементалей по одному, а затем самого оленя. С трупа оленя поднимаем золотой слиток и возвращаемся.
Неприятности у Карансула
2,500
Во владениях Карансула непосредственно у дробилки и около мостов уничтожаем всех тигров и троллей. Если квест не выполняется – зачищаем карту от мостов в обе стороны, пока не выполнится, учитывая что в долине между мостами все уничтожены.
Суслангер
Пустыня некромантов
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Пропавший гонец
8,000
Это ОЧЕНЬ нечестный квест =) Выйдя из зоны перехода, идем на юг, минуя стаи пауков и баньши. Особую опасность представляют два тролля, которых нужно обползти. Проще всего это сделать через кактусы восточнее первого тролля или вдоль скалы западнее. Далее идем на юг, поднимаем с тела гонца бумагу и 20,000-60,000 денег. Возвращаемся к зоне перехода. Если выполняете этот квест свежим персонажем, можно умереть на троллях, опыта снимут мало, а за квест дадут много.
Циклопы
10,000
Прямо у выхода на карту стоят циклопы. Убить их можно либо по одному, используя магию молний, либо ударом со спины копьем.
Маг-Зомби
12,000
В крепости некромантов бродит маг-зомби. Ходит он кругами, вместе со стражниками. Задержите его фейерверком, подождите 10 – 15 секунд, пока стражники отойдут и убейте. Маг он довольно сильный, но с батарейками и неплохой стенкой молний его можно легко убить. Стоит так же учесть при выполнении миссии, что самый удобный вход в крепость – северный.
Город Суслангер и его окрестности
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Ученые-убийцы
17,000
В особняке на севере огромное количество магов и ученых. Всех их нужно убить. Рекомендуется выполнять миссию осторожно, хорошо прокачанным персонажем, отманивая врагов по одному.
Предатель
20,000
Предателя содержат в лагере рабов. Дойти до него легко, но вот убить всех стражников довольно сложно, ибо отманить их довольно сложно. Рекомендуется забиться в какой-нибудь угол, где стражники могли бы подходить по одному или по двое, и таким образом перебить их.
Смерть Айзет-Беку
25,000
Айзет-Бек находится в казармах с весьма неплохим сопровождением из магов и воинов. Самый удобный способ прохождения миссии – отманивать магов по одному. Стоит помнить, что внутри так же есть стражники и что маги с радостью кастуют кислотный туман, мгновенно разряжающий батарейки.
Неприятности у коллекционера
30,000
Последняя и самая длинная миссия на суслангере. Нужно спасти арестованного коллекционера и довести до его дома. Возле дома полно охраны, так что стоит сначала перебить их.
Пещера
Название
Опыт
Цели, прохождение, особенности
Властелин теней
100,000
К этому времени любой играющий в мультиплеер должен уже отлично разбираться в тактике Проклятых Земель, так что мы не будем описывать миссии в пещере ;)
Убить Дракона
500,000
К этому времени любой играющий в мультиплеер должен уже отлично разбираться в тактике Проклятых Земель, так что мы не будем описывать миссии в пещере ;)
Вторжение на Гипат
2,000,000
К этому времени любой играющий в мультиплеер должен уже отлично разбираться в тактике Проклятых Земель, так что мы не будем описывать миссии в пещере ;)
Основатель «Нивала» Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра «Морские Легенды», после создания которой Сергей основал Nival Interactive.