Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Описание мультиплеера :: Проклятые Земли

[Описание] [Квесты] [Руководство]


Именно мультиплеер является любимой частью игры для многих ПЗ-шников.


Прежде всего для игры через интернет нужно скачать патч 1.06, например, с официального сайта. В главном меню выбираем "сетевая игра", создаем, указывая имя и максимальное количество игроков на сервере. Либо подключаемся к уже имеющейся игре. Либо добавив адрес соответствующей кнопкой, либо выбрав из списка, нажав кнопку обновить для получения этого самого списка. Есть возможность запаролить игру, чтобы ограничить доступ или сделать сервер закрытым, чтобы созданная игра была видна лишь при игре по локальной сети.


Расписывать варианты раскачки и прочее не стану, ибо не имеет смысла. Их великое множество, ну а принципиальная разница лишь между магом, танком, танкомагом и стрелком (лучником, арбалетчиком). Последний самый сложный, а на поздних этапах прокачки и вовсе почти ни на что не годный ;).


Любая игра начинается, когда вы попадаете на брифинговую зону - поселок, город Ингос, последнее убежище или пещера Великого мага. База выбирается при создани игры и от нее зависит, по какому аллоду вы будете бегать. Сетевая игра во многом похожа на одиночную, только здесь можно управлять лишь одним чаром, бегать веселыми партиями по 6 человек и кое что еще. А именно... Для выхода на игровую карту (игровую зону) нужно взять задание. На гипате их выдает Ривар, на ингосе Вальрасиан, на суслангере брат Хатуль, в пещере Великого мага сам Тка-Рик, так же можно поторговать до выхода в игровую зону. С Бабуром, Карансулом, братом-Кузнецом или големом соответственно. А можно поторговать с другими игроками. Кликните по иконке в правом верхнем углу экрана с зажатой клавишей shift и вуаля...


Что стоит знать еще? Опыт. Он делится на всех, так что гораздо выгоднее ходить всем вместе и заставлять "огребать" сильных монстров, нежали поодиночке сзади протыкать черепушки кабанчикам. В этом и есть вся "соль" сетевой. Персонажи сохраняются автоматически, возможность сохранить или загрузить игру отсутствует, есть лишь возможность поставить игру на паузу. Так же замечу, что стоит грамотно выбирать противников и не лезть на крутых со словами "а вдруг завалю..." Завалить может и завалите, а вот если умрете...то потеряете около 5% опыта (может даже уйти в минус свободный опыт), все трофеи и появитесь около зоны перехода.


Что ж, краткий экскурс в сетевую закончен. Осталось лишь сказать, что существуют всевозможные моды для сетевой игры. Прежде всего это ei-mod, Гипат в огне, Evil mod, New Material mod, Ингос во тьме. Ссылки можно найти в наших ссылках плюс на форумах Нивала, Гипатгруп и Гипата. Их адреса есть у нас. %)


Приятной вам игры в сетевые "Проклятые Земли"!

Галерея
Скриншот 130: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Самое частое заблуждение относительно серии - "Аллоды 3". Многие игроки и по сей день называют "Проклятые Земли" "Аллодами 3", во многом потому, что изначально все так и задумывалось.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта