Друзья! Администрация сайта "Вселенная Аллодов" от всей души поздравляет вас, наших дорогих читателей, с Новым годом! Желаем исполенния заветных желаний, творческих свершений и теплых вечеров за любимой игрой.
Так как наше голосование за пасхалку успешно завершилось, автор HD Pack Durane выложил небольшое обновление версии 1.3.1, добавляющее в Мертвый город текстуру с текстом, который выбрали вы. Скачать новую версию мода уже можно на его сайте.
Новый год уже на носу. И в этот раз мы решили совместно с автором мода HD Pack, Durane, устроить нечто необычное. Все мы помним Мертвый город, бывший аванпост Кании на Гипате, который из-за неведомой чумы превратился в жалкую тень своего былого величия. По его улицам рыщет нежить, а старый дракон на высочайшей горе со скукой наблюдает за происходящим. В Мертвом городе есть кладбище, на надгробиях которого выгравирована надпись, прочитать которую мы не можем уже 16 лет. Редакция "Вселенной Аллодов" отправилась на независимое расследования истории этой надписи. Расспросив Сергея Орловского, бессменного руководителя Nival, мы получили минимум подсказок. Сергей предположил, что даты могли указывать на время разработки "Проклятых Земель", и что на самом деле там написано 1998-2000. Но мы не отчаялись, и пошли дальше. Мы вышли на Алексея Борзых, а после - на Виктора Суркова, художника, который рисовал эту текстуру более 16-ти лет назад. К сожалению, Виктор не смог вспомнить, чему была приурочена надпись, и лишь предположил, что это могло быть связано со Стэнли Кубриком, правда дата не совпадает. Мы уже отчаялись найти разгадку этой истории, как Durane предложил устроить голосование и выбрать тот вариант, который победит, а затем включить его в новую версию HD Pack. Поэтому сегодня мы предлагаем вам, друзья, поучаствовать в этом мероприятии.
Мы выбрали 5 вариантов, а в голосовании в конце этого материала вы сможете предложить и свой. Итак: Вариант 1. "Bil Geits 1928-2000 makday" - наиболее просто читаемая дословно фраза, которая была популярным вариантом на форумах игры. Вариант 2. "Алексей Свиридов "СОРокдевятый" 1965-2002 Вечная память" - Алексей был сценаристом "Аллодов 2", "Проклятых Земель", ролевиком и писателем. Его произведения живы в сердцах фанатов, поэтому это отличная возможность увековечить его имя. Вариант 3. "Юрий Блажевич 1976-2007 Вечная память" - Юрий в должности программиста приложил руку почти ко всем классическим играм от Nival. Его внезапная кончина стала большой потерей для команды и сообщества. Это отличная возможность увековечить его имя. Вариант 4. "Аллоды Онлайн скоротечны. Проклятые Земли - вечны" - шуточный вариант, который родился в процессе обсуждения. Многие из нас начинали играть в "Аллоды Онлайн", многие бросили. Вариант 5. "Ушедшие в ожидании ПЗ-2" - еще один способ почтить всех, кому не безразличны "Проклятые Земли", и кого уже нет с нами. Мы верим в "ПЗ-2", сколь бы призрачным не был шанс их появления.
Само голосования проходит по этой ссылочке в соц. сети "ВКонтакте". Вы можете выбрать один из пяти вариантов или предложить в комментариях в "ВК" свой и поставить лайк понравившемуся. Если какой-либо из комментариев наберет больше лайков, чем один из пяти вариантов выше, он и станет победителем. Итоги голосования будут подведены 28.12.2016
P.S. Варианты с нецензурной лексикой, содержащие оскорбления или другие неприемлимые высказывания, могут быть отклонены администрацией.
Появилась новая серия видео-прохождения "Проклятых Земель" по методу Геноцид под названием "Истребление". В свежем выпуске "Суслангер 01 - Картон" зритель узнает о том, как наиболее эффективно пройти Каньон смерти в самом начале приключений Зака на Суслангере. А традиционная зарисовка по окончании выпуска как всегда поведает об особенностях уровня и задаст массу вопросов о смысле существования Каньона смерти.
Сегдня исполняется 16 лет со дня выхода "Проклятых Земель". Каждый год мы с радостью и небольшой тоской объявляем на станицах "Вселенной Аллодов" о том, что игра стала на 365 дней старше. И приятно осознавать, что про нее не забывают.
Да, популярность игры уже не та, но до сих пор многие продолжают любить ее и даже периодически перепроходить и наслаждаться прекрасным многопользовательским режимом. С праздником, друзья! Пусть "Проклятые Земли", объединившие нас всех, живут долго и счастливо.
А в связи со столь знаменательным событием мы рады представить долгожданное обновление HD Pack от Durane. В новой версии вы найдете перерисованные элементы интерфейса. Оценить изменения можно на скриншотах ниже, а скачать новую версию - в нашем разделе "Файлы - Проклятые Земли - Моды" или по прямой ссылке (25 МБ). В ближайшее время автор обещает выпустить версию 1.3.1, куда войдет еще несколько приятных мелочей. С нетерпением ждем!
Сегодня нашему проекту исполняется 9 лет! Этот долгий и трудный путь был радостным и полным открытий. Мы надеемся, что и вам он показался не скучным!
Спасибо тем, кто остается с нами на протяжении долгих лет, тем, кто только что открыл для себя чарующий мир Аллодов и Проклятых, и всем остальным, так или иначе причастным к нашему общему увлечению.
Отдельную благодарность выражаю лично от себя всем тем, кто помогал создавать наш проект, писал материалы и давал подсказки. С праздником, друзья!
Так хочется иногда снова окунуться в неповторимый мир "Проклятых Земель"? А под рукой только компьютер Mac и нет возможности установить Windows? Не беда. С нашим новым руководством и программой PlayOnMac у вас есть отличная возможность установить и запустить "Проклятые Земли" на своем Mac. Более того, здесь даже мультиплеер рабочий!
А в нашем разделе статей имеется аналогичное руководство для Аллодов. Энтузиасты Linux на базе этих материалов смогут легко запустить игры серии на своих дистриутивах при помощи бесплатной программы PlayOnLinux.
Появилась подборка новых скриншотов из фанатского ремейка игры "Проклятые Земли" под названием Lost Lands. По такому случаю мы решили оформить все имеющиеся снимки в отдельную галерею и разместить их в разделе Галерея -> Lost Lands. Добро пожаловать!
Появился свежий выпуск видеопрохождения "Проклятых Земель" под названием "Истребление". В новом эпизоде Евгений рассказывает о зачистке старых карьеров и особенностях появления тигров. Выпуск поднимает важные темы, так что зритель после просмотра наверняка задастся массой вопросов, например, "Что делала Диэра у старых шахт без ключа от ворот? И была ли она вообще виновна?" или "Кто же на самом деле эти люди, что прокачивают навык Ночное зрение?".
Честно говоря, неоднозначная идея убийства Лу-а-Джаллы вызвала в редакции негодование, протесты и массовые забастовки. Мы направили в Имперскую канцелярию заполненную форму №376/А с приложенными копиями свидетельских показаний, справками о гражданстве и копиями выписок о наличии имущества на аллодах Империи. В вышеозначенной форме мы отметили, что подобные поступки осудительны, а Лу-а-Джалла - прекрасная представительница вымирающей цивилизации, и попросили разобраться в ситуации. В ответ нам пришло уведомление о неверно заполненных документах, извещение о конфискации имущества и письмо, где именем сиятельного Незеба раса Джунов проклиналась, а нас обязывали доложить о месте нахождения прекрасной Лу-а-Джаллы. В целях сохранения жизни красавицы мы приняли решение залечь на дно.
А неоднозначное видео вы можете просмотреть по этой ссылке.
В разделе "Файлы -> Проклятые Земли" появились: › последняя версия мода Honest Group Mod 3.6.16, › Редактор карт от Robin версии 1.29, › последняя версия утилиты MobSurgeon 3.7.20.
Вслед за "Проклятыми Землями" на GoG.com появились классические Аллоды, причем как "Печать Тайны", так и "Повелитель душ". Обе части представлены на русском и английском языках и без цифровой защиты.
В наш раздел о компании Nival Interactive добавилась статья об игре "Сталинград", разработанная DTF Games и спродюссированная командрой "Нивала".
А в раздел "Проклятые Земли -> Моды" были добавлены описания модов Derbote mod и Dwarfs mod. Более того, в разделе "Файлы" появилась самая последняя версия Dwarfs mod - 1.3.9.
Друзья! Сегодня наша любимая серия отмечает свое "совершеннолетие". Спешим поздравить всех игроков, разработчиков и просто неравнодушных и по доброй традиции предлагаем уделить минутку нашей (в этом году юбилейной) праздничной газете. В этот раз в качестве сюрприза мы подготовили еще и обновленный каталог прохождений по игре "Проклятые Земли". С праздником!
"Спасибо Mail.ru за помощь в запуске этой версии. Отдельное спасибо Oleg Shpilchevsky." - написал на своей страничке в Facebook Сергей Орловский под ссылкой на "Проклятые Земли" на GoG.com. А в ответ на наш вопрос о подготовке релиза Сергей скромно ответил "Это совместная работа Mail.ru, GOG и наша. Никто бы один не справился.".
Приятно, что после стольких лет у фанатов и новичков появилась возможность легально приобрести копию игры и насладиться чудесным приключением беловолосого юноши на удивительных аллодах. Тем не менее, стоит принимать во внимание, что для установки модов и стартера на GoG-версию потребуется произвести некоторые манипуляции. Потому что новая версия имеет некоторые отличия в файлах game.exe, autorunpro.reg и реестре. Мододел Demoth любезно написал небольшую программу Evil Islands Repair Tool (eifixer), которая превращает Gog-версию в обычную 1.06. Скачать ее можно в нашем разделе "Файлы".
[Обновление] Стараниями модмейкера Demoth свет увидела небольшая программка Evil Islands Repair Tool (eifixer), с помощью которой можно "исправить" GoG-версию, в результате чего на нее можно будет установить стартер. Скачать ее можно в нашем разделе "Файлы"
[Оригинал] Отличные новости для тех, кто мечтает приобрести "Проклятые Земли" в свою коллекцию, но за давностью лет уже не может найти дисковую версию. В онлайн-магазине GoG.com появилась долгожданная цифровая версия игры, да еще и без защиты (DRM Free).
Игра представлена на двух языках: русском и английском. Русская версия аналогична дисковому изданию и имеет версию 1.06. В коплекте имеется 59-страничное руководство пользователя в формате PDF на английском языке.
Согласитесь, это - большое событие для нашего сообщества, ведь теперь проблема поиска дистрибутива игры для многих значительно облегчается. Причем легально и без лишних сложностей. Купленная единожды, игра навсегда остается привязанной к аккаунту GoG.com и может быть загружена в любой момент в виде приятного инсталлятора или через специальную программу GoG Galaxy.
Внимание! На момент тестирования нами была выявлена одна особенность данного издания. По умолчанию, с ним не запускается Стартер от gipat.ru в связи с изменениями в файле autorunpro.reg. Для запуска потребуется этот файл от дисковой версии. Мы обновим эту новость как только появится новая информация по особенностям данного издания.
Стала доступна новая серия необычного видео-прохождения "Истребление" игры "Проклятые Земли". Пятый выпуск с Ингоса под названием "Мартовские коты" повествует о зачистке зоны заброшенных шахт и рассказывает о том, как сделать из своего персонажа новогоднюю елочку с гирляндами. Приятного просмотра.
В сегодняшнем обновлении сайта вас ждет множество маленьких, но, надеемся, приятных новшеств.
Список изменений: › добавлены разделы "Аллоды -> Пресса" и "Проклятые Земли -> Пресса", где уже доступны 2 статьи из старых выпусков журналов "Страна игр" и "Game.exe", › немного улучшено отображение новостей, › добавлены комментарии в раздел "Файлы", › в разделе "Файлы" обновлен архив утилиты reg_ini_tools, теперь антивирусы не должны на него ошибочно ругаться (спасибо Demoth).
Наш читатель под ником Луч написал свой план прохождения игры "Проклятые Земли" по методу Искупление. Этот способ требует применять максимально гуманные действия на пути Зака по трем аллодам. Основная цель - убить как можно меньше существ. В свое время этот план называли искуплением за проходивших "Проклятые Земли" методом Геноцид.
План доступен в нашем разделе прохождений по этой ссылке.
Сегодня создатели игры "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера" празднуют 10 лет со дня официального открытия студии. Несмотря на это, первый проект команды вышел еще в 2005 году, за год до официальной регистрации фирмы. А все потому, что история N-Game Studios (тогда еще N_Game Studios) началась с объединения фанатов "Аллодов" для создания своего продолжения любимой игры. Ни о какой коммерческой деятельности тогда ребята и не задумывались.
К счастью, все получилось. Сегодня администрация нашего проекта поздравляет отцов-основателей компании с их праздником!
Судя по всему, в «Проклятых Землях» изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.