Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Весна на Джигране :: Моды :: Проклятые Земли

Весна на Джигране


Автор: GipatGroup

Сайт: Сайт разработчика GipatGroup

Дата выхода: нет, разработка остановлена

Последняя публичная демо-версия: 0.14

Последняя версия: 0.17

Синглплеер: +

Мультиплеер: -

Под стартер: + (с версии 0.11. До версии 0.11 требуется Vesna_platform)


Скачать в разделе Файлы


История разработки:

"Весна на Джигране" - мод-долгострой, который менялся много раз. В 2002-2003 гг. команда собралась на форуме и началось обсуждение концепций. Каждый предлагал свои варианты, всего их было около трех десятков. 4 марта 2003 года был всеобщим голосованием подведен итог: победила концепция за авторством BuKiNisT, Samba_Gopkins и Svat. Второй по популярности стала концепция от mdk, описывавшая сюжет о бегстве людей из Мертвого города.


Первая версия начала разрабатываться по предложенной концепции. Главным героем должен был стать маг Фазиль, а главным злодеем - Фирез, некромант, доросший до звания Великого мага. В центре сюжета был аллод Джигран. Фазиль был главой гильдии некромантов и владел в связи с занимаемым постом особым артефактом - Мечом черепа. Фирез же ввиду своего поста Великого Мага аллода владел вторым важным артефактом - Жезлом черепа. Фазиль был сильным магом, а Фирез - скорее авантюристом и мастером интриг. И в какой-то момент их интересы пересеклись. Фирез узнает о том, что Фазиль работает над заклинанием, способным вернуть на Джигран времена года, чтобы на аллоде снова настала весна, вот только ценой этого будет уничтожение обоих артефактов.


Однако у Фазиля есть и другие дела. Он составляет заклинание, способное сделать найденного на Суслангере джуна (речь, видимо, про Ат-Зако) невидимым для Проклятия расы джун. Фирез вмешивается в процесс, в результате чего заклинание срабатывает не так, как было задумано, и Фазиль с Ат-Зако меняются цветом кожи. Чтобы завершить начатое, Фирез ссылает Фазиля на бесполезные земли (Гипат), дабы не убивать его на Джигране, а разделаться там, где никто его не найдет. В "ВнД" также должен был появиться аллод Атлас с гаванями, кораблями и порталами на другие аллоды.


В разработке первой "Весны на Джигране" участвовало много людей: Samba_Gopkins, Aluminij (Supernova), BuKiNisT, Dracon, BORMAN, Юлия, Svat, Alexy III, Robin, mdk, Baltozar, Sagrer, Twister, Alecron, Jake McNeil, Legolas и другие. А фактически руководил проектом Android Alpha. Впрочем, из-за особенностей иерархии GipatGroup и чрезмерной таинственности даже разработчики аддона не всегда имели доступ в форумы разных групп разработчиков, что затрудняло коммуникации.


Все это продолжалось до октября 2004 года, когда случился раскол. Часть разработчиков ввиду возросших разногласил покинула проект, забрав все наработки. Это были Android Alpha, Юлия, Vas 1, Robin, BuKiNisT. Позже они основали студию Matilda Entertainment и переработали "Весну на Джигране" в "Затерянных в Астрале", которые издал Nival.


Вторая версия "Весны на Джигране" начала разрабатываться с нуля, так как ушедшие в Matilda запретили использовать свои наработки, да и команда разработчиков несколько поменялась.


Сценаристом новой "Весны" стал сначала MX (МыХр), а затем Farlander. Общая концепция сохранилась прежней. Однако все квесты и ресурсы переделывались с нуля. Разработкой занялись как те, кто уже участвовал в первой "Весне", так и новые люди: Alexy III, Algeron, Aluminij (Supernova), Dracon, Dragonfire, Farlander, GrAd, KalbasKa, Legolas, Morgot, MX (МыХр), Robin, Sagrer, Samba, Svat, SnAIper, Twister, Xenus, Xyk. А к концу присоединились еще Evil|Alpha и Aleks.


Наученные опытом первой попытки, GipatGroup решили делать новый аддон модулями, чтобы быстрее заканчивать большие сюжетные главы и выпускать их. Идея была в том, чтобы переносить сохранения из модуля в модуль, и таким образом и сохранить развитие персонажей, и быстрее выпускать готовые главы.


К концу 2006 разработка снова забуксовала. Не были готовы часть утилит, да и в целом энтузиазм слегка поугас. В зародившейся дискуссии возникла новая концепция, предложенная Farlander и Algeron. Два разработчика предлагали уменьшить масштаб "Весны", фактически переосмыслив ее с нуля. Несмотря на очень смелые идеи вроде симуляции мира, глубоких конфликтов внутри персонажей, новая концепция предлагала сильно уменьшить игру в объеме, чтобы завершить хоть что-то. Это вызвало разногласия внутри GipatGroup, часть команды оказалась за, часть против.


Итогом дебатов и буксования разработки стала заморозка разработки "Весны на Джигране". В результате чего было принято решение начать работу над совершенно новым модом "Смерть за Спиной".


Соц сети
Галерея
Скриншот 222: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта