Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Жамевю (Jamais vu) :: Моды :: Проклятые Земли

Жамевю (Jamais vu)



Автор: Перун Иглес

Сайт: Группа Вконтакте

Дата выхода: с 16.06.2021

Последняя версия: 1.15

Синглплеер: +

Мультиплеер: -

Под стартер: +


Скачать в разделе Файлы

Скачать последнюю версию с "Яндекс.Диска" разработчика.



Ключевые изменения:

* В корне измененный баланс. Все игровые механики переработаны.


* Полностью переработана система материалов, предметов, доспехов и оружия. Каждый доспех имеет резисты, чем он лучше, тем выше его характеристики. Причем теперь нет ни одного лишнего(не нужного на следующем Аллоде) комплекта доспехов. Каждый найдет свое применение. Материалы совершенно разные, но каждый по-своему полезен. Система вспомогательных предметов переработана полностью и по-настоящему полезна.


* Совершенно новые бои. Сложность боевки усилена во много раз. Сами мобы сделаны различными между собой. Каждый вид уникален и может требовать своего подхода.


* Система «Фулл-лут» и полностью новая экономика, которая позволяет ее эффективно использовать. Все что есть на мобе, в случае победы достается игроку.


* Переделанная система оружия. Каждый вид оружия уникален. Внутри своей группы оружия также могут сильно различаться. Какие-то больше подойдут для защиты и быстрых атак, какие-то – только для нападения и сокрушительных ударов. Оружия теперь очень выгодно сочетать в бою, ведь к некоторым враги могу могут быть имунны.


* Система менеджмента веса экипировки. Если играть в билде без перка «Нагрузка», то придется подбирать доспехи из самых разных чертежей и материалов. Придется планировать каждую деталь экипировки. Но даже с этим перком не возможно надеть самое тяжелое снаряжение в полном объеме. Придется добавлять персонажу «Силы».


* Система билдостроения сильно переработана.


* Очень сильно изменена система магии. Каждое заклинание теперь имеет место в игре. Для составления лучших заклинаний придется охотиться на сильнейших монстров и тратить много денег.


* Переработана система намников. Теперь они «живут» своей жизнью и до прихода гг. Чем дальше по ходу игры, тем более сильными будут напарники. Они никогда не будут абузой.


* Очень много изменений на картах. Новые мобы, переселенные старые.



Соц сети
Галерея
Скриншот 222: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

С развитием серии «Аллоды» менялись некоторые названия. Считается, что это связано с ошибками, допущенными в ходе разработки, хотя поклонники уже логически объяснили некоторые неточности, например, местными диалектами. Так в первых «Аллодах» упоминается государство Кадаган, тогда как в «Проклятых Землях» фигурирует Хадаган.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2025
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта