Помните конкурс по разбору тайлов «Проклятых Земель»? Его результаты позволили aspadm подготовить набор скриптов для создания текстур ландшафта увеличенного разрешения. Дело за малым - нарисовать их!
Для упрощения процесса aspadm подготовил подробную документацию (в комплекте) об устройстве ландшафта в самой игре и принципах рисования базовых тайлов.
Долгие годы попытки перерисовать ландшафт в игре были крайне утомительными и трудозатратными с необходимостью буквально вручную подбирать и раскрашивать участки, а сейчас благодаря стараниям участников конкурса по разобру тайлов и aspadm сделать это можно куда проще, ведь достаточно перерисовать базовые материалы.
Дело за малым! Если вы владеете каким-либо графическим редактором и желаете попробовать свои силы в модмейкинге «ПЗ» - это отличный шанс помочь сделать игру лучше.
Ссылочка на данный репозиторий также добавлена в наш раздел «Файлы -> Проклятые Земли» чтобы не потеряться.
Самое частое заблуждение относительно серии — «Аллоды 3». Многие игроки и по сей день называют «Проклятые Земли» «Аллодами 3» во многом потому, что изначально все так и задумывалось.