Ученье, друзья, - свет, а знания - сила. Вот только так получилось, что наша энциклопедия на ao-db.ru закрывается. Энциклопедия изначально создавалась с целью упорядочить все знания по истории "Аллодов Онлайн", персонажах и исторических личностях. К сожалению, мало кто решился помочь нам в этом непростом деле, а сейчас развивать проект лично у меня просто нет возможности.
Что же было сделано нами за время существования проекта: * Собраны и сведены воедино знания о мире "Аллодов Онлайн" * Сведены воедино знания об истории прошлых игр серии и Аллодов Онлайн * Выстроена первая хронология событий мира Сарнаут по версии "Аллодов Онлайн". * Энциклопедия не раз служила базой для создания статей на различных интернет-ресурсах.
В процессе работы над Энциклопедией мы сотрудничали с тогда еще "Nival Online". Огромное спасибо сценаристу "Аллодов Онлайн" Сергею "Loyso" Величко, который консультировал нас по некоторым вопросам, а мы, в свою очередь, давали комментарии к событиям "Аллодов Онлайн", уточняли даты и суть некоторых исторических событий, знакомых нам по предыдущим играм серии.
Время показало, что игрокам важнее база знаний по вещам и "мобам", чем история мира. Приносим свои извинения тем нескольким сотням постоянных читателей, что следили за всеми новыми статьями в Энциклопедии, а иногда исправляли неточности и опечатки. Нам очень жаль закрывать проект, но поддерживать его у нас нет возможности. В свое время мы предлагали авторам "Аллодов Онлайн" все наши наработки за символическую плату (чтобы компенсировать затраты на оплату сайта), но получили отказ. Увы, друзья. P.S. Администрация сайта "Вселенная Аллодов" оставляет за собой все права на материалы "Энциклопедии". Любая их публикация возможна только при указании ссылки на наш сайт (allods.gipat.ru). Убедительная просьба - не пишите в использованных материалах - "сайт аллодов" или "Wiki" - этим самым вы лишаете ваших читателей возможности найти интересный сайт по понравившейся им теме.
Скриншот 29: Судя по всему, молодой воин на себе демонстрирует нам возможности игрового магазина; покрасился в фиолетовый - и сразу на душе повеселело.
Судя по всему, в «Проклятых Землях» изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.