Администрация сайта Вселенная Аллодов от всей души ПЗдравляет своих читателей и всех остальных с этим замечательным праздником. Вот уже третий год мы поднимаем бокалы за великий труд компании "Nival Interactive", мы вспоминаем с любовью и трепетом всех, кто работал над этой игрой и подарил нам невероятные впечатления на всю жизнь. Приключения Избранного надолго остались в нашей памяти, поэтому в этот день, когда с момента выхода игры прошло 9 лет, мы дружно поднимаем бокалы и салютуем! За Зака, за джунов, за удачу, смелость и любовь! До тех пор, пока сервера "Проклятых Земель" будут наполняться смелыми и отважными, пока неустанные творцы будут создавать моды и дополнения, пока не сотрутся все винчестеры и не сплавятся все диски с игрой, мы будем с добрым чувством вспоминать в этот день о Проклятых Землях. Ура!
В завершении спешу напомнить про тему на оф. форуме, посвященную этому празднику.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».