Александр Мишулин, креативный директор "Nival Online", дал эксклюзивное интервью нашему сайту. Оно должно было появиться в праздничной газете 10 апреля, но, увы, из-за некоторых трудностей финальная версия появилась только вчера, и некоторые фичи, которые должны были быть раскрыты именно в праздничном интервью (например, межфракционное ПвП и система крафта), уже представлены на сайте "Аллодов Онлайн", поэтому интервью получилось довольно коротким. Спасибо всем, кто ждал! Интервью доступно для прочтения в праздничной газете и в нашем специальном разделе. В самом первом интервью с разработчиками "Аллодов Онлайн" я пообещал, что продолжу разведку и охоту на интересности из мира "Аллодов Онлайн". Что ж, и второе интервью - не последнее. Хотите еще? Оставайтесь с нами ;)
«Проклятые Земли», как и в свое время «Аллоды», стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании Nival Interactive, по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с «Проклятыми Землями» вышли Diablo 2, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Icewind Dale.