Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Геноцид: Легкий вариант :: Проклятые Земли

[Солюшен] [Геноцид] [Советы] [Полный список]


Облегченный вариант прохождения "Проклятых Земель" по методу "Геноцид" с использованием часового замка и более простых способов убийства сильных врагов.


Все 12 стальных големов, алмазный голем, матка панцирников были убиты примерно за 2 часа.


Было достаточно недовольства сложностью оригинального геноцида, поэтому был написан более простой вариант.


Не требуется знания и опыта игры.

Порядок квестов не нарушается.

На сюжет не влияет.

Играете как хотите.

Можно даже убить големов Наей (для этого у Наи должно быть ~ 6 к опыта, магия стихий 47, и Выносливость 2 уровня)


Для убийства первого голема нужно:

- магия стихий 53 и выносливость 2ур (на это всё надо 10к опыта)

- живой один из трех Элементалей лавы, охранявший руну

- желательно молнию с эффектом 56 (броня у големов 49)


Рекомендации:

легче всего играть одному

с командой придется убивать больше монстров (исключение составляет если планируется убийство големов не Заком а Наей, в силу того что у Наи нет взятых умений, на сильную магию она выходит раньше чем Зак)

качайте ближний бой примерно до 35, магию стихий до 53, берите Выносливость 2 уровня. Для этого достаточно убить меньше половины живности Гипата.


Итак для убийства первого голема нужно:

- магия стихий 53 и выносливость 2ур (на это всё надо 10к опыта)

- живой один из трех Элементалей лавы, охранявший руну

- желательно молнию с эффектом 56 (броня у големов 49). Если по каким то причинам молнии нет, сойдет и Огненная стена с эффектом 60.

Для того чтобы собрать молнию с эффектом 56 (повторюсь, молнией проще) или огненную стену с эффектом 60, не поднимая сильно магию стихий, нужна руна У++. Руна лежит в зоне Тоннель, поднимается с трупа рядом с охраняющими её тремя элементалями лавы и выключенным големом. Затем руна продается знахарке Эстере для копирования, размножает руны Эстера после выполнения любого квеста.

Если не хватает денег на сборку молнии или огненной стены - убейте Черного тролля в мертвом городе - инструкция есть на http://www.gipat.ru/genocide/


1. Одного из трех элементалей лавы, охранявших руну рядом с големом, заводим в эту зону.

Чтобы элементаль прошел в узкий проход ослабляем его гоблинской куклой.

Успокаивается элементаль выходом/возвращением на карту.


Всех других элементалей на карте желательно заранее убить одним Заком и выполнить задание "Пройти тоннель" тоже одним Заком, если играете без напарников.



2. Зак открывает склеп с одиноким "стальным" големом, охраняющим ключ, и подводит его к завалу фейрверком. Сохраняемся (иногда этот голем не прибегает после перехода Хадором через мост)

Хадор, стоя с другой стороны завала, ослабляет голема куклой. Зак и Хадор идут к мосту с разных сторон.



3. Когда Хадор перейдет через мост, голем должен прибежать. Большой голем не может перейти мост. А даже ослабленный убьет героев очень быстро . Используется тактический прием "Часовой замок"



4. "Часовой замок" (накладывается усиление, через несколько секунд ослабление).

Зак наложил усиление. Ослабление куклой наложил Хадор. Чаще сохраняемся, голем повредил руку Хадору, а мог и убить. Через 11 секунд голем станет маленьким на 5 секунд и сможет пересечь узкий мост.



5. Мимо элементаля Хадор прошел в режиме красться. Голем преследует Хадора.



6. Курсор указывает на ещё одно узкое место, через которое большой голем сам не пройдет. Через него же мы в самом начале провели ослабленного Элементаля лавы.



7."Часовой замок". У Хадора 10 секунд чтобы добежать до следующей безопасной зоны с узким проходом, куда крупный голем не пройдет. Если "Часовой замок" наложить меньше чем на 5 секунд, голем может и не успеть пробежать в узкий проход.



8. Еще немного и Хадор будет в безопасности.



9. Хадор и Зак проползают через зал с големами к выходу. Осмотрите тайники в ответвлениях зала, если ещё не осмотрели.



10. Оставив Хадора в поселке Зак возвращается в Тоннель. Успокоенный голем идет к берегу лавы.



11. Фейерверком подводим к месту будущей битвы.



12. Переходим на другой берег лавы. Подводим фейерверком "алмазного" голема. Чаще сохраняемся.



13. Алмазного голема ( которого включали ключом ) усиливаем и лечим. Когда у "стального" голема останется 1-4 жизней бьем его молнией. Перед убийством каждого голема можно сохранятся в отдельную ячейку. Когда жизни стального голема упадут до 20 - 40 ( в зависимости от того усилен "алмазный" или нет ) сохраняемся на F5 и ждем пока "алмазный" своим ударом не уменьшит их до требуемого значения. Если запороли сохранение (выпадает одно и тоже смертельное повреждение и голем умирает ) - переключаем на тяжелый уровень сложности - голем выживет после удара, переключаем обратно на легкий и продолжаем.



14. Зак получает 4000 опыта.

В случае если молнии нет (но есть Стена огня с эффектом минимум 60(!); Стеной огня с эффектом 50 големов убить не получится):

Следите за здоровьем "стального" голема. Как только у него останется 5-20 hp, поставьте на него заклинание "Стена огня" и сделайте сейв через [F5].

Загружайтесь через [F8] до тех пор, пока опыт за убийство не достанется Заку. (Это случается примерно в одном случае из 50.)



15. Подбираем сталь. Возвращаемся в поселок, продаем сталь, поднимаем магию стихий (в идеале до 63) чтобы собрать нормальное заклинание.



16. При нормальной раскачке не сложно прокачать Магию стихий до 63. Если не хватает опыта поднять магию стихий до 63 после убийства первого голема, придется и второго голема убивать молнией с эффектом 56. Их можно и всех убить Молнией 56, естественно Молнией с эффектом 64 это сделать легче.



17. Берем в команду Хадора ( у него должна быть гоблинская кукла ). Хадор ослабляет "алмазного" голема. Зак бьет голема магией. Алмазного голема поведем в зал к 11 големам, это гораздо быстрее чем выманивать их всех по одному.



18. Перебежками достигают безопасной зоны.



19. Зак уходит в зал к 11 големам. Хадор ослабляет голема куклой. Есть другой вариант (без помощника; более сложный) : Зак использует ослабление минимум с эффектом 40 с другой стороны лавы, уменьшенный голем должен успеть добежать до узкого прохода. Зак должен успеть прибежать в зал с големами.



20. Хадор самоотверженно погибает. Ослабленный голем побежит мстить Заку за удар молнией. Чаще сохраняйтесь.



21. Зак начинает вести фейерверком "стального" голема к проходу, в момент смерти Хадора.



22. Агрессивный ко всем "алмазный" голем атакует своего сородича. Големы начинают драться. Сохраняемся. Переключаем на тяжелый уровень сложности. Чтобы големы раньше времени не поубивали друг друга. Броню 150 големы с уроном 47-87 пробить не могут.



23. Подводим второго голема. Идем на выход с зоны. Много раз пытался остаться в зале с големами, но они начинают бешено бегать, не в силах достать "алмазного" и натыкаются на Зака.



24. По берегу озера идем обратно в Тоннель, чтобы оказаться за спиной у "алмазного" голема. Если ящеры еще живы, убиваемых их. На каком уровне сложности играть - личное дело каждого. Если убивать ящеров на легком, при заходе в Тоннель обязательно переключить на тяжелый! Чтобы големы не подохли пока мы к ним подойдем.



25. За широкой спиной голема точно безопаснее чем в зале. Усиливаем "алмазного" голема. Переключаем обратно на легкий уровень сложности. Ослабляем обычных големов, если есть чем.



26. Когда жизни упадут ниже 11 добиваем молнией.



27. Ближайшие големы сами подбегают.



28. Левый стоящий голем, это уже труп голема. Дальним фейерверком големы что подальше, зная где они стоят, спокойно подводятся к месту битвы. Так же когда "алмазный" поубивает всех прибежавших големов можно его завести фейерверком в зал. В первое прохождение так и получилось. В этот раз уже возникли проблемы ( сильно не хватало ослабления ), не успевал отлечивать "алмазного" при битве с пятью "стальными" да и зря не подобрал гоблинскую куклу с убитого Хадора.



29. Сохранился. Вышел/зашел на карту чтобы опять успокоить "алмазного" голема (он видел как Зак пробегал мимо и убив "стального" побежал бы убивать и Зака). С безопасного расстояния Зак помогает своей молнией.



30. Привычное добивание "стального" голема когда у него остается меньше 11 жизней чтобы получить опыт.



31. Несколькими фейерверками "алмазный" голем заводится в зал. Один голем на фейерверк не реагировал, но увидев "алмазного" побежал его убивать, пытаться...



32. Двенадцатый "стальной" голем благополучно добивается молнией.



33. Убивший всех своих сородичей "алмазный" голем уходит на берег лавы.



34. Поднимаем магию стихий до 69. Если не хватает денег продаем сталь. Собираем огненную стену 70 на 2 цели.




35. Убиваем Элементаля лавы, охранявшего руну и выведенного нами в эту зону. После убийства элементаля последний оставшийся в живых на карте "алмазный" голем отключится.



36. Голем выключен. Даже без использования ослабления голем зажаривается быстро.



37. Процесс жарки занял три минуты. Огненная стена 70 на 2 цели страшная вещь! Раньше игравшие по Геноциду жарили этого голема порой часа по 3, так как использовалось более слабое заклинание.



38. Получаем опыт. Поднимаем алмаз.



39. К этому моменту уже убиты 13 големов по 4000 опыта каждый. Берем в команду помощника, даем жезл с фейерверком. Матку ведем фейерверком когда она не видна. Прижимаем матку орком.



40. Зак бежит за спину орку.



41. Копьем из кости зеленого дракона (другим оружием может не отрубится) отрубаем орку руку.



42. Или обе руки.



43. Матка плотно прижата орком.



44. Матка убивалась вообще без ослабления, Огненной стеной эффект 70 на 2 цели, три минуты десять секунд. Раньше игравшим приходилось убивать её по 3-4 часа, порой сохраняясь после каждой стены огня с эффектом 70 на 1 цель. По стандартному Геноциду Выносливость не берется и следовательно сильную Огненную стену собрать не получится.



Автор: Александр Шустов

Соц сети
Галерея
Скриншот 7: Могучий канийский астральный корабль причалил. Осталось запрыгнуть на борт и наслаждаться полетом... или плаванием?

Перейти в Галерею
Это интересно...

Орки в «Аллодах» были разных цветов. Кожа самых слабых (1 уровень) была зеленоватого цвета, а более сильных — красноватого (2 уровень), синеватого (3 уровень), темно-серого (4, 5 уровни). В «Проклятых Землях» орки были зелеными, а в «Аллодах Онлайн» серыми.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта