2) Ингос со всеми монстрами, оружием с доспехами и магией поменялся местом с Суслангером.
3) Добавил уникальные предметы, получаемые за задания, и что-то вроде свитков в магазине.
4) Увеличил цены на доспехи, но и увеличил показатели брони...
5) Слега изменил внешность Бабура и Ривара.
6) В Усиление можно вставить руну Усиление, что будет увеличивать кол-во здоровья и вред, наносимый по врагу. Также с Увеличением, Уменьшение, Невидимостью, Неслышным шагом.
Чем полезно Увеличение? Помните, черный тролль на Гипате не мог пролезть в рудники из-за размера? То-то и оно.
Теперь коротко объясню насчет Усиления.
Эффект 100 усиляет в полтора раза,
200 в 2 раза,
300 в 2,5,
400 в 3,
500 в 3,5 и т.д.
Также для новичков. Задание «Циклопы» оставлено как было, для интереса людоеды на Суслангере оставлены как есть, зато у них по куску метеорита. Сталь, Мифрил, Адамантин, Метеорит можно добыть у различных видов подразделений.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».