Этот мод переносит весь сюжет сетевой игры ПЗ в одиночную игру на место оригинальной компании.
Список изменений
1.0
Изначальная версия
1.1
- Отключена регенерация здоровья у Нежити и Элементалей;
- Добавлены новые материалы, оружие и броня (в основном из ПЗ: ЗвА, но есть и новые);
- Переработан баланс сложности, поэтому теперь можно будет пройти игру в более спокойном темпе (существа теперь не такие злобные, как в оригинальной сетевой игре Проклятых Земель);
- На некоторые игровые зоны добавлена сюжетная часть дополнения Eternal Solitude и благодаря ей можно будет получить мощные предметы, исследуя новые места;
- Добавлено несколько новых локаций;
- Зелья теперь называются Пищей и добавлены новые предметы в этот тип соответственно;
- Добавлена возможность брать любых наёмников к себе из оригинальной игры (Хадор, Бриссен и т. д.).
1.1a
- Исправлены вылеты при одевании одежды из новых материалов женскими персонажами;
- Теперь с Тигров-Убийц падает Мех Снежного Тигра, а не Тонкая кожа;
- Добавлено отсутствующее описание для Канийских усиленных боевых перчаток для новых материалов;
- Исправлена мелкая ошибка в описании хадаганской брони из нового материала.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».