Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
HGM 3.x :: Моды :: Проклятые Земли

Honest Group mod 3.x


Автор: Honest Group (Влесам, Врыл, Detect_life и др.)

Сайт: honestgroup.net

Дата выхода версий: с 4 октября 2010 по 5 ноября 2011

Последняя версия: 3.6.17

Синглплеер: -

Мультиплеер: +

Под стартер: +




Скачать в разделе Файлы


Краткое описание:

"HGM 3.x" - это мод, появившийся аж спустя 11 лет после выхода игры. Он включает в себя почти весь опыт модмейкинга, накопленный сообществом за долгие годы - здесь есть и новые вещи, и новые материалы, и новые руны. Баланс сильно изменен, батарейки уступили место регенерации и магам с лечением.

"HGM 3.x" содержит столько изменений в сетевой игре, сколько не было ни в одном моде до этого. Изменению подверглась даже цветовая гамма интерфейса и сообщений. И, что самое интересное, разработчики заменили пещеру на Джигран из "Затерянных в Астрале", добавив по всей игре часть набора квестов от "GipatGroup" и множество своих заданий. За смерть персонажа снимается 2% опыта, есть шанс потерять часть денег. Ну и, пожалуй, самое необычное - система классов. Теперь воин действительно воин, и никакой маг с крутым мечом его не побьет.


Отличительные особенности:

- полностью новый баланс,

- система классов персонажей,

- новые чертежи, материалы, руны,

- возможность играть за орка и скелета, включать ПК и создавать сервера более чем на 6 игроков со специальным плагином, выпущенным вместе с модом,

- Джигран вместо пещеры,

- набор квестов от "GipatGroup" почти в полном объеме,

- 14 новых заданий на классических аллодах, 8 на Джигране.


Квесты, сюжет и локации:

Перечень заданий мода не ограничивается одними оригинальными квестами, добавлены многие задания из "Новых квестов" от "GipatGroup", а так же большое количество своих.

Мод не имеет какой-то определенной сюжетной линии. Но, стоит отдать должное авторам, для Джиграна все квесты были написаны с нуля. Отличительной особенностью мода является то, что задания могут выдавать различные персонажи в лагере, а не только 1, как было в оригинале.

При этом, список локаций значительно расширился, включены почти все незадействованные локации на Гипате, Ингосе и Суслангере, а так же на Джигране. Джигран вообще перенесен отлично - создана новая брифинговая зоная, а баланс на всех локациях пересчитан с учетом особенностей мода.


Вещи, опыт и прокачка:

Приятной новостью для любителей собирать и пересобирать предметы окажется то, что в моде добавлено множество новых чертежей и материалов, а так же рун. Прежде всего, это перекрашенные старые прототипы с абсолютно новыми параметрами (например, меч катана). При этом появились новые типы материалов, а так же магические жезлы, носимые в слотах оружия, материалом для них служат светящиеся камни (трофеи с блуждающих огоньков). При этом параметры материалов были сильно переработамы, и самые лучшие материалы добываются и не продаются в магазине. Лучникам и арбалетчикам тоже везет - для них на всех аллодах добавлено отличное оружие. Учитывая увеличенную сложность вещей, в них можно вкладывать неплохие заклинания. А с переработанной системой доспехов проблема с перегрузкой остается актуальной только для классов, которым нужна большая броня.

Опыт, как и в оригинале, делится на всех персонажей пропорционально. Новая система классов сводится к тому, что наличие 31 очка в одной из основных характеристик открывает доступ к определенному набору умений для данного класса - танк, дамагер (воин либо лучник с ударом со спины) или маг. Изменить класс уже не получится.

Система классов вводит в игру понятие специализации на оружии. Изначально персонаж имеет -100 к атаке и защите, и только взяв определенный навык владения оружием, выравнивает этот провал, однако, только при использовании оружия этого класса.

Умения почти все равны по стоимости в опыте, но присутствуют и более дорогие, чем другие.

Важным моментом является отсутствие батареек с руной ПП, что компенсируется магами с лечением и усиленной регенерацией.


Заключение:

"HGM 3.x" отлично играется небольшой группой в 3-4 человека, где есть танк, лучник и маги, увеличение числа игроков приводит к затруднениям в прокачке в начале игры. Дело в том, что классам кроме мага приходится сбавлять разум до 15, а усиленные враги не позволяют качаться большой группе сразу на более сильных картах - те же огоньки на Гипате сносят магов с 1 удара, танков с 2х-3х. В итоге классический затык в начале игры с отсутствием денег и опыта повторяется в полной мере.

Однако, если играть все-же небольшой партией, "HG3.x" - отличное приключение. Это, пожалуй, самый глобальный и необычный мод на сегодняшний день.

Вместе с модом был выпущен плагин, позволяющий играть за скелетов и орков (пока что эта функция работает не совсем корректно), включать режим ПК и создавать сервера более чем на 6 игроков.


Разработчики:

Концепция и баланс:

Влесам(Сергей)

Detect_life(Егор)

Mongol(Ярослав)


Разработка квестов:

Врыл(Андрей)

Влесам(Сергей)


Редактирование датабазы:

Влесам(Сергей)

Mongol(Ярослав)

Врыл(Андрей)

Detect_life(Егор)


Текстуры:

Врыл(Андрей)

Mongol(Ярослав)

Detect_life(Егор)


Портирование под стартер:

Mongol(Ярослав)


Тексты:

Detect_life(Егор)

Арвенд(Сергей)

Влесам(Сергей)

Врыл(Андрей)


Увеличение предельного числа игроков на сервере и

воможность выбора персонажа-монстра:

Gloomyraven(Руслан)


Создание персонажей-монстров и плагин,

реализующий сделанное Gloomyraven'ом:

Demoth(Юрий)


Тестеры:

Detect_life(Егор)

Влесам(Сергей)

Врыл(Андрей)

Соц сети
Галерея
Скриншот 4: А какие в Аллодах Онлайн девушки... закачаешься.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Изначально продолжение «Аллодов» носило название «Аллоды 3D», затем его сменили на «Аллоды 3: Возрождение», ну а позже из-за ряда проблем на «Проклятые Земли».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта