Один из молодых воинов (не будем показывать пальцем) отказался закрыть портал на Гипат. И теперь хадаганская армия вторглась на Гипат. Великий Маг Тка-Рик и пара молодых Джунов приняли бой. Сильнейшая магия сожгла до тла Дальние Горы. Долгой была схватка. Но силы были неравны. Джунам пришлось укрыться в своей пещере, чтобы залечить раны. А хадаганцы разместили свой лагерь в Песках и постоянно пытаются уничтожить Поселок. Великий Маг Тка-Рик наложил на Поселок Заклятие Стены Друзей и теперь пройти в Поселок могут только друзья и защитники. Но маги и некроманты хадагана постоянно пытаются уничтожить поселок при помощи магии. В ход идут все средства. Сразу после сражения почти все животные были зомбированы и усилены металлом. С разумными существами хадаганцы легко договорились: сила и деньги в обмен на помощь в уничтожении поселка. Теперь Поселок в осаде и ждет героев, способных защитить жителей и помочь изгнать захватчиков с нашей родной земли.
Этот мод создан в первую очередь для тех, кто прошел/проходит Пещеру и для тех, кого мучает совесть (только не говорите, что всегда закрывали портал) :-). Тем, кто только собрался начать свой боевой путь, есть лазейка: бейте зайцев на Гипате. И опыт, и деньги. Только с кабанами не встречайтесь (2 удара - и хана). После 6-7 зайцев можно идти в Ингос.
Изменения:
1.Изменены все миссии на Гипате.
2.Все враги соответственно раскачены. Хадаганская магия, однако.
3.Название и смысл миссий изменен.
4.Шаманов теперь кроме как матерными словами и не назовешь: убегают, собирают толпу, короче пи.....
6.Все люди переодеты, у орков другое оружие (хадаганцы подарили).
7.Выведены на свет скрытые руны для оружия.
8.Все квесты имеют названия, отличимые от оригинальных.
Старайтесь читать задания, поскольку тактика изменилась, с карта нет. Например, в задании Магическая Пирамида (Пирамида Разрушения) нельзя убивать орка-хранителя ключа раньше засады (блок-поста) у реки. Задание не засчитается.
Судя по всему, в «Проклятых Землях» изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.