В оригинальной версии было не особо выгодно собирать доспехи и оружие, перед Гипатом все вещи отнимались, а взамен выдавлось какое-то рванье). Не спасала и продажа всего, полуголые герои, бегающие по каньону смерти, немного доставляли, но впечатление от ролевой составляющей портили. Цель этого мода - исправить этот недостаток, сохранив балланс. В итоге балланс был слегка переработан, в частности броня появляется по мере прохождения, а все нажитое добро отправляется вместе с героем на Гипат. Мод сделан на основе мода Геноцид.
Установка мода
* установить Проклятые земли. Затеряные в астрале v.1.02;
* установить мод "Геноцид" v.1.00;
* скопировать содержимое папки в корневой католог игры;
* начать новую игру.
Список изменений
* при переходе на Гипат вещи, броня и оружие не отнимаются;
* изменен магазин: удалены кривые металические доспехи, второй уровень кожанных доспехов;
* взамен металической брони добавлены воровские доспехи, которые можно найти на Хадагане;
* кузнец в последнем убежище больше не бесполезен и делится своими умениями на деле, а не на словах;
* на просторах Хадагана теперь можно получить некоторое количество толстой кожи и шерсти;
* теперь Фейруз делится добычей, а не деньгами;
* на черном рынке можно купить фальшивые документы (300 монет), солдаты в городе станут нейтральными кроме специальных мест (казармы, порт и т.д.);
* в Северной крепости перед отправкой можно получить набор доспехов (низкого качества) воина, стрелка или мага в зависиости от выборов умений в начале;
После выхода «Проклятых Земель»Сергей Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. Цифры продаж неизвестны, однако игра явно нашла успех. Чего стоят только дополнительные тиражи. Однако, несмотря на это, официального продолжения так и не последовало. Дополнение «Затерянные в Астрале» вышло лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот.