Одной из особенностей игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" является отсутствие всяческой выгоды за уничтожение якобы "непобедимых" врагов. Ключевая задача, которая ставилось при разработке мода, - устранить такое недоразумение.
Установка мода
Мод "Genocide" v.1.03 рекомендуется ставить на пропатченную версию игры. Чтобы установить мод, распакуйте ZvA_Genocide.zip в папку с установленной игрой с последующей заменой файлов. Рекомендуется сделать предварительно копии папок Res, Maps и Config.
Изменения в версии 1.03
- Жабы на первой локации плюются чуть слабее
- В загоне добавлена реплика "Кир - ЛОВКОСТЬ, Кель - РАЗУМ" (озвучка, увы не проигрывается)
- Добавлен дубликат зоны Портала - действие побега происходит именно на нём. Это позволяет обойти непрекращающееся действие campfire на территории загона, а также ввести более гибкую систему переходов
- Отредактировано описание "читерского" амулета для зомби Суслангера, добавлен отдельный амулет для Проклятия
- Свет открывает дорогу теперь лишь с одной стороны - а чтобы она с другой стороны открылась, нужно сначала по дорожке той пройти!
- Исправлены баги ЗвА с выдачей награды за квесты с караваном и логовом шантажистов
- Исправлен баг ЗвА в пещере второго доп. квеста - там не работали скрипты, отвечающие за лут и опыт за взлом бочек и сундука при повторном посещении локации
- На территории Цитадели Некромантов одна из волшебниц (которая прямо за закрытой дверью) заменена на лаборантку
- После прихода в Последнее Укрытие двое ближайших стражников, мимо которых приходится проползать с Алией, заменяются новобранцами
- Исправлены размеры элементаля лавы в пещере червелицых и взрослых снежных тигров на территории окрестностей города Ингос - они в ЗвА были почему-то размером с матёрых
- Исправлена невозможность забрать второй мешок для задания "Тайник" при перезаходе в Пустыню Некромантов
- Вещи из тайников можно взять до убийства их охраняющих монстров-гигантов
- Поскольку квест "Жрец Тишины" с версии 1.02 является опциональным, за него выдаётся материальное вознаграждение
- Теперь не нужно бегать от пещеры до Северной Крепости после тренировки в Каньоне Смерти
- Людоед в Дальних горах отсутствует до взятия соответствующего квеста
- Выход из шахты со скелетами не закрывается независимо от порядка прохождения квестов
- Звери у потайного хода в Мёртвый город стали матёрыми
- Жабы у пруда в Дальних горах стали немного сильнее
- Жабы радом с обсерваторией заменены на более мощных. Размер остальных в Средних горах был уменьшен - они почему-то были крупнее более сильных жаб на Предгорьях
- Теперь необязательно грабить караван из Посёлка, чтобы полностью открыть Предгорья. Все активные (не красные) выходы зоны становятся доступны после выполнения квеста "Оружейный мастер"
- Переработан квест "Путь к знахарке" с учётом возможности пробежать через ловушку-молнию (она теперь двойная, кстати), ключ от ловушек остаётся до конца прохождения Гипата
- Знахарка теперь даёт руну в обмен на книгу из обсерватории (раньше ничего не давала, хотя в диалоге предлагает награду)
- Задействован второй выход в пещере Гипата, с учётом этого был переработан квест с ожерельем шаманки орков и добавлена возможность опустить мост с обратной стороны
- Исправлен нерабочий выход на горе Мёртвого города для ускоренного возврата на неё
- Изменена одежда вольных охотников и лица охотниц на миссии "Судный день" - чтобы проще визуально их отличать от охраны второго Посёлка
- Орки, штурмующие свои бывшие стойбища больше не пропадают по завершении соответствующих квестов (к вольным охотникам это не относится, поскольку они лишь помогают отбить территорию)
- То же касается Канийских войск на Джигране
- У Дартаса во время поединка и у собак из клетки на Ингосе наконец-то появились имена
- Все (ладно, почти все) существа на заброшенных рудниках Ингоса теперь двигаются или осматриваются, а не просто стоят
- Уменьшен неоправданно большой вес синей шкуры тролля и кинжалов
- Исправлен баг ЗвА с дублированием вещей после разговора с Тай-Иларой
- Кир не теряет прокачку перед финалом, если он остаётся один - вместо этого он получает соответствующее количество опыта и повышение к основным характеристикам (сила, ловкость и разум) до 40
- Теперь мелодия финальной битвы с Фирезом проигрывается не только на старте квеста, но и привязана к самой локации. Правда, персонажи теперь воспринимают её как открытую местность и могут невзначай ляпнуть, что "на открытом воздухе дышится свободнее". Увы, пришлось оставить так, ибо при попытке прописать в параметрах пещеру почему-то небо отображается O_o
Изменения в версии 1.02
- Оптимизирован mob-файл диалоговой сцены после побега через катакомбы с лифтом - теперь она будет загружаться быстрее
- Исправлена ошибка в датабазе с бриффингами мастера Архара на покупку вооружения
- Теперь можно отправляться в Каньон Смерти сразу же после получения документов на службу
- Квест "Жрец Тишины" теперь является опциональным. Смерть пленного червелицего не приводит к завершению игры
Изменения в версии 1.0
- Поднята планка лёгкого уровня сложности
- Усилены атакующие заклинания
- За вербовщика поставлены трофеи и опыт
- У оленей сокращено количество кожи
- За Проклятие поставлен... Ужас :D
- Скорректированы трофеи стражников у Портала (а то халява была ваще)
- Изменены параметры стражников Суслангера
- Перебалансированы некоторые карты
- За оружие мастер Архар требует соответствующую моду цену
- Исключена возможность Фейруза остаться живым
- При выполнении квеста "Месть" надо обшарить сундук - теперь не пустой :)
- В цитадели некромантов бедные горожане заменены на слуг и служанок
- Усилены дополнительно ветераны и тюремщики хадаганцев на Джигране
- Изменены трофеи и параметры големов
- За некоторых обитателей Джиграна слегка снижено количество опыта
- Изменено содержимое некоторых сундуков
- В конце титров гордо висит имя автора :)
Изменения модификации
1. Суслангер
- Опыт теперь даётся за всех, исключая диких животных. За проклятие опыт также не полагается. Нет, МНОГО опыта и денег вы не получите за стражников, поскольку количество их велико, к тому же они намного слабее воинов на Джигране. Хотите нажиться - мочите сержантов... или лейтенантов :) Можете попробовать драконов сбить)))))
- С каждой антилопы, зебры и просто лошади отныне вы подберёте кожу. Тонкую. И только одну. Вот почему Зак, явившись на Суслангер, не застанет там ни одной антилопы...
- Изменены цены на бронзу, ткань и броню
- Цены на зелья тоже выросли - на все
- Изменена причёска Алии в конце побега, а также причёска брата Хатуля
- В цитадели некромантов бедные горожане заменены на слуг и служанок
- При выполнении квеста "Месть" надо обшарить сундук - теперь не пустой :)
2. Гипат
- По эстетическим соображениям убраны гоблинские копья и пращи. Вместо них с павших тел гоблинов вы будете подбирать монеты
- У оленей сокращено количество кожи
- За всех жителей посёлка (кроме Бабура) выдаётся опыт и деньги. За Бабура выдаётся гамовер :D А вот кожа у зайчиков опять стала тонкой - они не сопротивляются
- Драконы, циклоп и ящер-страж гробницы - также неплохой способ заполучить опыт и трофеи. Но самый навар здесь пойдёт за големов... Только как вы будете их ломать, не представляю :D
- Заменена модель Айри
- Изменено описание развалин и предгорий
- В магазин добавлено оружие "Лук. Стрелы с каменным наконечником"
- Повышена стоимость малых костяных луков и костяных арбалетов
3. Ингос
Здесь изменений практически нет. Только сталь за червелицых добавлена. А количество мифрила за снеговых людоедов сокращено.
4. Джигран
- На стартовой локации за всех поставлены трофеи и опыт
- Скелет ребёнка переименован в прогнивший скелет
- Вместо денег у панцирников теперь панцирные кости. У их детёнышей - тонкие кости. Стоимость тонких костей снижена
- У чёрных кабанов появилась толстая кожа
- В магазин добавлено несколько видов оружия: крис, тяжёлая шипованная булава и длинный лук. Остальное оружие надо будет найти (вот для чего нужны файлы карт)
- Армия хадаганцев пополнилась ветеранами. В тюрьме усилена охрана (зато какие трофеи за неё поставлены!)
- В две бочки и один сундук кое-что добавлено. Но сундук просто так не открыть. С бочками полегче, но какая-то ловкость рук всё равно нужна.
- Вы сможете успешно подбирать трофеи с павших канийских товарищей. Это сильно смахивает на мародёрство - ну да ладно :)
- Големы... А впрочем они те же, что и на Гипате :) Но на тяжёлом уровне сложности встреча с големами в количестве, превышающем единичное, чревата летальным исходом)))))
Примечания
При игре не рекомендуется сохранять в один сейв.
Рекомендуется начинать новую игру, иначе не всё оружие в магазинах будет.
Аллод Гипат из «Проклятых Земель» фигурирует в ресурсах игры под именем Gipat, тогда как в английской версии переведен как Gipath. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, локализаторы посчитали, что так правильнее.