Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Второе интервью с разработчиками "Аллодов Онлайн" :: АО

Эксклюзивное интервью нашему проекту с Александром Мишулиным. 11 вопросов в честь 11-летия серии.


MorgenS: Привет! На связи портал "Вселенная Аллодов", и это - праздничное интервью. Спасибо, что согласились с нами побеседовать.

Александр Мишулин: Привет! Меня зовут Александр Мишулин, я – креативный директор студии разработки Nival Online, которая сейчас трудится над «Аллодами Онлайн».


MorgenS: 1. Аллоды Онлайн твердой поступью движутся к Открытому Бета-тестированию. Многие заядлые поклонники уже побывали в рядах тестеров и исписали сотни форумных страниц восторженными сообщениями. Отсюда первый вопрос - насколько игра готова на текущий момент? Что из заявленных ключевых особенностей мы увидим уже в ОБТ, а что добавится ближе к самому релизу?

Александр Мишулин: Вчера мы объявили о скором начале второго этапа закрытого тестирования. На текущий момент «Аллоды Онлайн» готовы настолько, что мы хотим показать ее лояльным игрокам, готовым посвятить свое время изучению игры и ее совершенствованию вместе с нами. Как было сказано в пресс-релизе, обновленная версия «Аллодов Онлайн» содержит массу графических и гейммеханических изменений, впрочем, участники второго ЗБТ увидят все своими глазами. Ну а летом – добро пожаловать в открытую бету.


MorgenS: 2. К слову о релизе. Господин Орловский пообещал, что "Аллоды Онлайн" выйдут в марте, даже пригрозил, что его можно будет дергать за язык, коли это не случится. Уже можно? И окончательны ли текущие даты выхода? Или все зависит от результатов тестирований?

Александр Мишулин: На вопрос «можно ли дергать Орловского за язык» никто лучше самого Сергея и не ответит! Поэтому – дерзайте. По поводу дат выхода: летом – стартует открытая бета. И обязательно мы будем учитывать результаты тестирования. Без этого никак.


MorgenS: 3. Было заявлено, что "АО" выйдут так же на Западе и Востоке, но с тех полей вестей пока не поступало. Уже можно ориентировочно сказать о сроках запуска игры за границей? По какой модели игра будет распространяться там?

Александр Мишулин: Да, это действительно так. Мы недавно опубликовали информацию о том, что «Аллоды Онлайн» в скором времени будут оперироваться на территории Европы. Так что можно сказать, что уже информация есть. В дальнейших планах – покрытие и других важных территорий. А вот даты выхода будут зависеть уже от конкретных локальных операторов.


MorgenS: 4. Многие игроки уже сейчас хотят играть на отдельном РП-шарде. Когда можно ожидать ввод такого шарда? Будут ли применяться особые правила к его игрокам (контроль ников, например)?

Александр Мишулин: Сейчас в игре такого сервера нет, и к началу открытого теста мы не планируем такой запускать. Но, в дальнейшем, мы будем прислушиваться к пожеланиям игроков, и с учетом пожеланий вводить соответствующие обновления. Если желающих будет действительно много, отдельному RP-шарду быть.


MorgenS: 5. К более приземленным темам. Какая роль отведена Астралу помимо путешествий к далеким аллодам? Будет ли вестись борьба за владение регионами Астрала между двумя фракциями?

Александр Мишулин: Помимо путешествий к далеким Аллодам, в ходе которых нужно проложить путь и прорваться через опасные препятствия, в Астрале можно встретиться с другими игроками, которые хотят поживиться добытыми вами сокровищами.

Но не стоит забывать, что Астрал – бушующая, непредсказуемая и очень опасная субстанция, так что контролировать ее еще никому и никогда не удавалось. Пока ни одна из фракций в мире Аллодов еще не нашла способа контролировать Астрал.


MorgenS: 6. Как быть с пиратством? Будут ли пираты получать штрафы за свою деятельность, а другие гильдии - квесты на охоту за пиратами?

Александр Мишулин: Нет, никакие штрафы для пиратов у нас не предусмотрены. Вспомните, как защищались от этой напасти в 16 веке: сбивайтесь в корованы, собирайтесь в группы или платите дань. Пока специальные квесты на охоту за пиратами не предусмотрены, но мы обязательно подумаем над этим.


MorgenS: 7. Чем примечательно наземное ПвП? Все ли локации будут доступны для сражений?

Александр Мишулин: Нет, не все. Есть мирные территории, а есть спецальные земли, предназначенные для межфракционных битв. Кроме того, есть специальная локация под названием «стадион», которая расположена на маленьком островке неподалеку от Святой Земли. На ней две команды игроков и смогут сразиться в гоблинобол. Если пользователям не будет хватать PvP-активностей, то мы добавим такие зоны в игру в достаточном количестве.


MorgenS: 8. В игре обещаны полноценные ПвП-арены. Что даст первое место в их рейтинге? Можно ли будет сделать ставку?

Александр Мишулин: Под Новоградом и Незебградом находятся арены, на которых игроки могут сразиться друг с другом на летальной дуэли.

Вообще, юридически в большинстве стран мира в MMORPG запрещено делать какие-либо ставки. В нашем законодательстве также есть масса нюансов, связанных с букмекерами, лотереями и азартными играми. Так что пока в «Аллодах Онлайн» ставки приниматься не будут. По крайне мере на этапе ЗБТ.


MorgenS: 9. Какова главная мотивация игроков для межфракционного ПвП помимо фана? Будет ли даваться опыт за поверженных врагов другой фракции? Или особые очки, которые можно будет потратить на уникальные вещи?

Александр Мишулин: Бить или не бить? Ответить на этот и другие вопросы про бонусы от межфракционного PvP поможет специальный раздел «Боевая слава» на сайте www.allods.ru. Там все описано достаточно подробно.


MorgenS: 10. Напоследок о профессиях. Сколько их планируется всего? Может, огласите список? Будет ли возможность овладеть мирной профессией, например, повара или садовода?

Александр Мишулин: В «Аллодах Онлайн» 3 вида собирательства и 4 вида изготовления предметов – итого 7 разных профессий. Соответственно они относятся к перечисленным действиям, т.е. ни повара, ни садовода в «Аллодах» не будет. Перечислять всех сейчас не буду, могу сказать, что есть травник, портной, алхимик. А об остальных скоро узнаете – следите за нашими новостями на официальном сайте.


MorgenS: 11. Спасибо, что уделили нам время. Не хотите под конец сказать пару слов будущим игрокам в "Аллоды Онлайн" в честь праздника?

Александр Мишулин: Вам также спасибо. Хотим пожелать всем игрокам набраться терпения – скоро мы сможем всем сказать «Добро пожаловать в «Аллоды Онлайн»»!


Опубликовано: 01.05.2009

Галерея
Скриншот 35: Лечение воочию.

Перейти в Галерею
Это интересно...

"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта