Настал заветный день, к которому в этом году я готовился с особым энтузиазмом и крайне продолжительное время. Мне нетерпелось поскорее объявить о том, что «Проклятым Землям» исполнилось 25 лет! Потому что очень хотелось представить Вашему вниманию кое-что очень особенное, над чем я работал много недель и ради чего провел целое расследование. Но об этом чуть ниже.
Давайте для начала оценим момент и вдумаем в то, что с выхода полюбившихся многим «Проклятых Земель» прошло уже целых 25 лет. За это время в сообществе сменилось поколение фанатов. На смену прожженым ветеранам пришли те, кто видел игру еще маленьким, сидя на коленях у отца или пристроившись на стуле рядом с братом, которые играли в нее. Вышло множество модов, придумано немало способов прохождения игры, даже создан сторонний мастер-сервер, чтобы сетевая игра продолжала жить. И все это появилось и продолжает существовать внутри сообщества тех, кому игра оказалась небезразлична.
Поэтому сегодня я от всей души поздравляю фанатов игры и в очередной раз говорю спасибо ее разработчикам от лица всего сообщества!
Интервью со знакомыми Алексея Свиридова
Наверняка многие знают, что автором сценария «ПЗ» был ролевик и писатель Алексей Свиридов. Но для многих он всегда был темной лошадкой. Придя в «Нивал» после выхода первых «Аллодов», он успел поработать над вторыми и закончить «Проклятые Земли», после чего страшная болезнь начала подтачивать его здоровье. Его не стало в 2002 году. Он был еще совсем молод. Он успел так мало, но оставил огромный след в сердцах многих фанатов игр «Нивала». В этом году Алексею исполнилось бы 60. Поэтому я решил найти тех, кто знал его по роду деятельности, писательскому и ролевому творчеству, и кто смог бы рассказать чуть больше. Получилось большое интервью. Надеюсь, оно вам понравится и прольет немного света на то, каким был человек, подаривший нам незабываемых героев и сюжеты «Аллодов 2» и «Проклятых Земель».
И еще кое-что...
К этой дате я готовил еще один сюрприз, но, увы, не успел. Обязательно дополню новость как только все будет готово. Следите за событиями.
«Проклятые Земли», как и в свое время «Аллоды», стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании Nival Interactive, по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с «Проклятыми Землями» вышли Diablo 2, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Icewind Dale.