По результатам десяти дней сбора средств на поддержку развития проекта уже можно что-то планировать. В первую очередь, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на эту просьбу и уже внес свой вклад или только планирует это сделать. Это важно! Спасибо! Мы получили как материальные пожертвования, так и пару предложений помощи. Это тоже безумно приятно. Число поддержавших проект, конечно, не велико и собранная сумма весьма скромна. Поэтому мы планируем часть средств потратить сейчас, а часть оставить на реализацию будущих идей и празднование предстоящего Дня Проклятых Земель. Кроме того, т.к. собралась весьма скромная сумма, расходоваться она будет по принципу 50 на 50, т.е. 50% будут расходоваться из пожертвований, а оставшиеся 50% добавлю я. Надеюсь, я ответил на некоторые вопросы. Само собой, о расходах буду сообщать и публиковать их на страничке сбора средств.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».