Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Создание уникального меча :: Проклятые Земли

В данной статье мы со Снайпером объединенными усилиями постараемся максимально понятно разъяснить основы создания новых вещей для мультиплеера.


Фактически будем базироваться на имеющемся прототипе, создадим новый предмет и наделим его нужными нам свойствами.


Что понадобится:

1. База данных для мультиплеера - evilislands_impdatabase

2. Modcreator

3. Блокнот

4. dds-плагин для Photoshop и сам Photoshop.

5. СтАртер Addon 1.044.6. Чем новее версия, тем лучше ;)

6. reg_ini_tools, точнее только файл ini2reg.exe. Можно достать из базы impdatabase. ;)

7. MMP Studio.

Все софтинки можно взять из раздела Файлы.


1. Устанавливаем стартер. Внутри установленного его в папке Mods создаем папку "NewSword".


2. Создаем в паке мода файл config.ini. Пишем в нем:

[MOD]

Title=MorgenS Sword

Author=<ник>

AuthorEmail=<мыло>

URL=<урл>

Date_DMY=<дата>

Version=1.0

GameSaves=1

Multi=1

Single=1

[RES]

databaselmp.res=res\databaselmp.res


Внимание! Ни в коем случае не меняем тайтл - работать не будет :D.


Что же значат параметры... С Title, Author, AuthorEmial, URL, Date_DMY все понятно. Version - ессно версия. GameSaves - парметр, отвечающий за хранение сэйвов и файлов мультиплеера в папке с модом. При значении 1 сэйвы и чары мультиплеера будут находиться в папке с модом, при значении 0 - читаться из директории ПЗ. Параметр Multi определяет, разрешена ли сетевая игра (1- да, 0 -нет). Параметр Single - разрешена ли одиночная (1 - да, 0 - нет). При нулях пункты меню будут просто недоступны.


В разделе [RES] есть такая запись databaselmp.res=res\databaselmp.res. Это значит, что стартер будет подгружать файл к основному файлу databaselmp.res, читая его из паки res мода.


3. В распакованной базе данный (impdatabase) открываем файлик Weapons.txt и копируем одну из строк в самый конец для нашего меча. Открываем базу в Модкреаторе (Modcreator).


4. В Модкреаторе выбираем раздел Weapons, Объект - самый последний. Так, это будет палаш, тогда значение параметра "Graphics Data Texture Type Index" ставим 3, а "Graphics Data Texture Type Index 2" ставим 1, так как будем менять текстуру. Фактически вышеперечисленными действиями мы создали новое оружие на базе уже имеющегося.


5. Добавим модификаций. Значение параметра List Stats Modifiers установим как "attack +50, defence +20". Теперь шашечка имеет +50 атаки и +20 защиты. Поменяем "General Deconstructable" на 0, чтобы сделать меч неразборным. И самое главное - меняем значение "Name Name" на "MorgenS Sword". Почему MorgenS? Потому что меч мой, а если будете делать свой, то делайте сами, а не копипастите с меня :D. При желании меняет урон. Это типа самостоятельного задания ;)


6. Распаковываем файл redress.res (в мокреаторе есть утилита ResBuild), достаем из него файлы unhumasw_03.br.0.mmp и unhufesw_03.br.0.mmp. Изменяем название на unhumasw_03.br.1.mmp и unhufesw_03.br.1.mmp. Измененная единичка идет из базы, из поля "Graphics Data Texture Type Index 2". Теперь перегоняем текстуры в dds, правим в Фотошопе и перегоняем обратно. Сохранять dds нужно для разных текстур по разному. Для оружия, например, 32 ARGB и Generate Mip-maps. Вся перегонка при помощи MMP Studio. Далее запаковываем получившиеся файлы в файл redres.res и кладем его в папку рес мода, в файле cnfig.ini добаляем в раздел [RES] строчку redress.res=res\redress.res.


7. Ну и добавим описанеи меча. Создадаим файл "WEAPON MorgenS_Sword Bronze". В него в две строчки пишем

"Клинок Моргена

Супер мега эксклюзивная шашка."


Запаковываем в файл texts.res, кладем в папку Res, дописываем в config.ini строчку texts.res=res\texts.res


8. С помощью консольной утилиты ini2reg перегоняем файл config.ini в config.reg. Просто перетаскиваем файл config.ini на значок утилиты в проводнике.


9. Запускаем стартер. Создаем игру. В консоли пишем "thingamabob", затем "@GiveItem (0,"morgens sword.bronze")". Все вылетает. :D Все равно где-то что-то неуловили. Все перепроверяем, устраняем баги. Снова запускаем. Все работает, мегашашка наша ;).


Автор: Снайпер. Интерпретация на человеческий язык: MorgenS.

Соц сети
Галерея
Скриншот 79: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Главный герой игры «Проклятые Земли» назвал себя местным жителям просто Зак. Настоящее его имя, которое он не помнил — Ат-Зако.
Считается, что Зак был назван так в честь руководителя проекта Дмитрия Захарова. С именем главного героя долгое время не могли определиться, поэтому он звался просто Гер (или Hero в некоторых версиях).

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта