Администрация проекта «Вселенная Аллодов» традиционно поздравляет всех причастных с этой замечательной датой.
Праздничная газета
Каждый год в этот день мы традиционно публикуем праздничную газету с поздравлениями и другой информацией.
Легенды Аллодов
По случаю праздника в этом году мы подготовили большое обновление раздела по «Легендам Аллодов». Вот что добавилось:
Пресса — подборка статей об игре от «Игромании» и портала dungeon-siege.ru.
Сюжет — описание сюжета игры на основе официального сценария.
Карты — все карты из игры, созданные при разработке. В открытом мире «Легенд Аллодов» легко заплутать, так что эти карты станут отличными помощниками.
Миссия выполнима — ныне почти утерянная статья, постмортем игры, написанный разработчиками. Изначально публиковался на сайте The Daily Delefrag, но его больше нет. Так что мы сохранили эту крайне интересную статью. Со всеми скриншотами ранних версий.
Галерея в 4K — Dungeon Siege прекрасно чувствует себя в разрешении 4K, так что мы сделали целую пачку скриншотов во время прохождения в максимальном разрешении 3840х2160.
Друзья! Завершается 2021 год, и мы традиционно подводим итоги. В этом году было много интересных событий, но надеемся, в 2022 их будет еще больше! Однако, кое-что значителное припасено у нас и участников сообщества именно на последние часы года уходящего.
Новая версия Classic-mod
Nikrush представил новую итерацию мода classic-mod для «Проклятых Земель» версии 1.5.2 со множеством изменений. В первую очередь, появился класс некромантов. Некромант обирает души с убитых врагов, которые служат ресурсом для призыва скелетов, но ценой этого является часть души персонажа, в итоге восстановление запаса сил снижено на 50%. Также в мод добавился новый режим high end контента: режим Апокалипсиса. Он становится доступен после достижения 100% прогресса последнего аллода, является добавочным режимом и не исключает других. В этом режиме, выбирая случайные квесты, на любом аллоде вместо обычных врагов на героев нападают скелеты, соответствующие по уровню игроку-серверу. В зависимости от ранга режима увеличивается количество опыта и качество вещей. С убитых скелетов также падают чертежи кристаллического оружия, материал (кристаллы) и уникальные предметы из кристаллов. У уникальных вещей теперь есть уровень и он зависит от сложности, выбранной для прохождения.
Автор проекта HD Lands для «Проклятых Земель» под ником Atom перерисовал текстуры Ингоса из старенького мода New Year Mod 08 от GipatGroup. Мод повествует о приключениях в канун Нового года на Ингосе. Отличный повод перепройти его! Скачать можно здесь: disk.yandex.ru/d/wYK34VvZo1lnGw Также Atom представил видео с демонстрацией изменений в разных версиях HD Lands и обещает, что новая версия 1.5 выйдет уже скоро.
Немецкое DVD-Box издание первых аллодов
В наш раздел «Аллоды -> Издания и обложки» добавлено описание и сканы немецкого DVD-бокс издания игры. Примечательно оно тем, что вышло аж в 2009 году (сама игра появилась в 1996), и в системных требованиях фигурируют также более современные Windows XP и даже Vista. Издавала игру компания UIG Entertainment Gmbh. А на обратной стороне коробки в копирайтах для RAD GameTools (кодирование игрового видео) указана еще и вторая часть.
Незаметно прошел год с юбилея «ПЗ». И снова время поздравлять наших читателей с прекрасным праздником. Само собой, есть у нас пара сюрпризов.
Мы провели исследование и нашли кое-что интересное о «Проклятых Землях» в Южной Корее. Поэтому наш раздел «Издания и обложки» пополнился описанием аж трех разных изданий игры в этой стране. Спасибо Daisy Bell за помощь с поисками.
Также разработчик Atom представил новую версию мода HD Lands, который улучшает качество текстур в игре. В новом билде добавлены текстуры для Ингоса и Суслангера, а также пачка доработок на Гипате. Узнать подробности и скачать мод можно на его страничке.
А если этого окажется мало, предлагаем вернуться на год назад, в день юбилея «ПЗ». Тогда в честь 20-летия мы опубликовали несколько любопытнейших статей: большой материал о Гипате и оригинальный сценарий игры за авторством Алексея Свиридова. В тот же день свет увидели новый стартер с поддержкой «ЗвА» в качестве мода и HG Mod 4.0.
Автор youtube-канала FAQ Evil-Islands multiplayer опубликовал интересное видео, демонстрирующее убийство големов в тоннеле без привлечения их алмазного собрата. Первых нескольких железяк автор убивает, танкуя Заком, затем Хадор поднабирается опыта и занимает место танка.
Автор в комментариях заметил, что новый способ появился под впечатлением от видео пользователя Metates, который нашел способ убийства циклопа на Гипате весьма изощренным образом.
Удивительно, но даже спустя 20 лет игроки находят новые решения для ранее неразрешенных задач.
В раздел «Проклятые Земли -> Моды» добавлен мод Жамевю (Jamais vu) за авторством модмейкера Перун Иглес. В моде перебалансирована одиночная игра, изменены некоторые механики, переработаны системы брони и заклинаний. Для запуска мода потребуется плагин от Demoth и плагин SpellAddon. О последнем мы почти ничего не знаем, тем не менее, он позволяет реализовать некоторые идеи мода. Как говорится, используйте на свой страх и риск.
Недавно появилась версия 1.5 популярного мода для сетевой игры «Проклятых Земель» Classic-mod. Версия была обозначена как тестовая, но на данный момент уже вышло несколько патчей, поэтому актуальная версия носит номер 1.5.0.11. Она и была добавлена в раздел «Файлы».
Кроме того, на сайт был добавлен скан руководства пользователя по «Проклятым Землям» из немецкого коробочного издания. Скачать его можно на странице «Проклятые Земли -> Издания и обложки».
На днях появилась новая версия мода HD Lands 1.2 от Atom. Мод улучшает текстуры ландшафта. В новом билде доработана цветовая гамма и атласы Предгорий, Песков и Средних Гор. Больше информации можно получить на страничке мода, там же есть ссылочка на скачивание.
26 апреля не стало одного из ветеранов «старой гвардии» Nival Николая Козлова. Он участвовал в разработке игр студии, начиная с «Морских Легенд», игры, которая фактически стала точкой сбора будущих нивальцев.
Сергей Орловский, основатель и бессменный лидер Nival, прокомментировал это печальное событие в Facebook: Самое сильное впечатление на меня Коля произвел, когда мы делали игру Sea Legends, году этак в 1993. Мы были 20-летними пацанами-программистами, но нам нужен был арт бэкграундов городов. Через знакомых нашли Колю и попросили его нарисовать карибские пиратские города, на бумаге красками, конечно, чтобы потом отсканировать, ибо планшеты тогда стоили как космический корабль. К нашему удивлению вместо строгих форм по линейке в четкой проекции он нам принес рисунки с кривыми и косыми домами, разной степени раздолбанности. Будучи программистами, мы попытались возмутиться такой небрежностью. На что Коля сказал, что неровно - это красиво. И что-то перещелкнуло у нас в головах. Конечно, мы вставили эти города в игру. И собрали потом кучу восторженных отзывов о качестве арта как этой игры, так и многих других, в которых Коля принимал участие. Спасибо тебе, Коля, за этот щелчок. Земля тебе пухом.
На фото: Алексей Борзых (слева) и Николай Козлов (справа)
На фото: Алексей Борзых (слева) и Николай Козлов (справа)
Николай Козлов успел поработать в «Нивале» над «Аллодами», «Проклятыми Землями» и «Демиургами», а в 2001 году ушел двигаться в направлении, которое было ему по душе — режиссуру. В титрах игр компании он кем только не числится, ибо прикладывал свой талант ко многим аспектам их разработки. Однако основной сферой его деятельности был арт и анимации. Например, в «Проклятых Землях» он поработал над графикой и даже роликами, да еще и в сценарный цех заглянул, где главенствовал Алексей Свиридов, которого, увы, уже много лет нет с нами.
Увы, жизнь скоротечна, и лишь наследие и память хранят частичку тех, кто ушел. Администрация сайта «Вселенная Аллодов» выражает соболезнования всем, кто знал Николая и кому посчастливилось с ним работать.
Сегодня серии «Аллодов» и «Проклятых Земель» исполняется 23 года!
Традиционно этот праздник отмечается в годовщину выхода первой игры серии - «Аллоды. Печать тайны». И по традиции мы подготовили праздничную газету! В ней, как обычно, мы постарались рассказать о самых важных событиях в серии за последние годы.
Но это не всё!
Мало кто слышал о модификации «Смерть за спиной». Это последний проект GipatGroup, который так и не вышел. Но дополнение к «ПЗ» разрабатывалось, и с тех пор сохранилась внутренняя демо-версия. Ей то мы и хотим сегодня поделиться. По этому поводу мы завели для мода отдельную страничку. В ближайшее время она наполнится содержимым, а скачать мод можно уже сейчас там же или в нашем разделе «Файлы».