Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Сегодня
Сегодня
В центре внимания!
Случайная интересность Случайная интересность
Новости
15.07.2024 : Проект «Возрождение»
Не так давно свет увидел фанатский проект «Проклятые Земли: Возрождение», а спустя несколько патчей вышла его финальная версия 1.08 со всеми исправлениями и улучшениями. Автор называет свою работу не иначе как ремастером, и спорить с ним сложно — здесь действительно огромное количество доработок в визуальной части, и не только.

Чтобы подробнее узнать о проекте, мы связались с Vasiliy A.Z и попросили описать новшества, которые были реализованы в его работе. Результатом стала большая и подробная статья со скриншотами и анимациями, которая наглядно описывает и демонстрирует те идеи, которые были заложены в ремастер. Она размещена на свеженькой страничке модификации, которую мы с радостью представляем на ваше обозрение. Мод доступен для загрузки из нашего раздела «Файлы».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

21.06.2024 : Новый редактор ПЗ и моды
Сегодня у нас еще одно большое обновление раздела модов Проклятых Земель, благо дело модмейкинга продолжается, и новые участники сообщества его подхватывают. Также добавлено несколько утилит. Ниже обо всем подробнее.

Редактор карт от konstvest

Появилась версия 0.2 редактора EI_maper от konstvest. Это уже третий неофициальный визуальный редактор mob-файлов для «Проклятых Земель», имеющий свои фишки, например, возможность открывать сразу несколько mob-файлов для редактирования. К программе имеется подробная инструкция на русском и английском языках. Также добавили страничку по редактору в раздел «Модмейкинг» с описанием и ссылками для скачивания.

DiplomacyEditor

В раздел «Файлы» добавлена утилита DiplomacyEditor от PlayHard_GoPRo последней версии 0.6.5 для удобного редактирования дипломатии на картах в «Проклятых Землях».

Minor-mod 2.0

Появилась новая версия Minor-mod 2.0. Автор уверяет, что по сравнению с 2.0 первый вариант покажется демо-версией — настолько большой список изменений в новой редакции. Проведен ребаланс урона и врагов, ослаблена магия и удар со спины, а также в игру возвращены некоторые сюжетные фразы персонажей, которые находились в ресурсах игры, но в какой-то момент были отключены разработчиками. Подрбнее на страничке мода.

Beta Reconstruct Mod

К теме восстановления удаленных разработчиками функций, таких как некоторые звуки или заклинания. Beta Reconstruct Mod как раз нацелен на это. Появился он давненько, но как-то прошел почти незаметно, и сейчас самое время добавить его на сайт. Его автор постарался восстановить вид игры ближе к изначальному, т.е. к версии 1.0 и демо-версии. Больше информации есть на страничке мода и в теме мода на gipat.ru.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

13.03.2024 : Новые и старые моды
За последнее время появилось немало новостей по «Проклятым Землям» о модах, которые наконец вышли или только разрабатываются. Решил написать обо всем сразу.

XXX-MOD

Вышла версия 9.3 мода XXX-MOD для «Затерянных в Астрале». Автор дополнения — VeryGoodGirl, создатель плагина Spelladdon.
Что он привносит в игру: опыт и деньги дают только за задания, от врагов можно убежать, некоторые противники возрождаются, а в арсенале игрока стало больше предметов и появились новые заклинания. У мода есть своя группа во Вконтакте.

Extended Mod

В середине февраля появилась демо-версия мода Extended Mod для «Проклятых Земель» с переработанным Гипатом. В планах автора: переработать боевую систему, экипировку, мотивировать играть несколькими персонажами, добавить разнообразия аллодам. У мода так же есть группа во Вконтакте, где можно почитать мысли автора и скачать последнюю демо-версию.

A-MOD

В прошлом году AlexFromTamala представил на форуме gipat.ru свои наработки по многопользовательской модификации A-MOD для «ПЗ». В ней появились новые локации дальней части Гипата, которую разработчики оригинала оставили нетронутой. AlexFromTamala с нуля создал локации в MapED и MPRGen. Остается надеяться, что модификация доживет до релиза, а пока что можно посмотреть на скриншоты локаций и меню.


Фикс для «ЗвА под стартер»


Модификация от Demoth, позволяющая запустить «Затерянные в Астрале» на движке «ПЗ», получила небольшой фикс: исправлены баги с диалогами, исправлены нулевые цены в магазине на Джигране, исправлен вылет на локации "Дальние горы" (автор фикса Сычъ Ильичъ). Скачать можно в нашем разделе «Файлы» или по прямой ссылке с Яндекс.Диска автора.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

20.01.2024 : Итоги вечера игры в ПЗ
Вчера мы успешно провели флеш-моб «Вечер игры в ПЗ»!
Спасибо всем, кто пришел, кто хотел прийти, но не смог, а также всем тем, кто обязательно придет в следующий раз. Всего поучаствовало 19 человек, включая организаторов. Мы разделились на 2 сервера: безмод и Ei mod 3.0.3. В пике на одном сервере находилось 13 игроков. Было не только весело, но и полезно: получилось протестировать утилиту EI Proxy от Demoth, а также попробовать играть на серверах с большим числом игроков. В нашу галерею добавилось несколько скриншотов от разных игроков, посмотреть их можно в разделе «Галерея -> Проклятые Земли -> Скриншоты и арт».

Очень надеемся, что получится повторить мероприятие в ближайшее время, обязательно сообщим заранее.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

18.01.2024 : Вечер ПЗ завтра, 19.01!
Друзья!

Завтра, 19.01, мы планируем небольшой флеш-моб «Вечер игры в ПЗ». Его цель — собрать как можно больше игроков онлайн, а заодним протестировать утилиту EI Proxy. Напомню, что с помощью этой утилиты создать свой сервер может каждый, даже если у вас серый IP-адрес. Мы планируем начать в 20:00! С 20:30 будем считать игроков онлайн.

Как поучаствовать. Вечером, начиная с 20:00, заходите в сетевую игру и присоединяйтесь к любому серверу или создавайте свой. Мы постараемся захостить свой сервер без модов и с нуля, т.е. с самых первых квестов Гипата. Также уже создан специальный сервер в Discord (если не зарегистрированы, можно просто зайти, указав ник и дату рождения), и в обозначенное время вы сможете зайти в голосовой чат и пообщаться с другими игроками. Рекомендуем заранее установить и настроить игру, а также протестировать свой Discord, чтобы в обозначенное время быть во всеоружии. В Discord в закрепленных сообщениях есть инструкции по установке игры.

Продолжительность мероприятия. Официального времени окончания нет. Однако давайте считать, что основная программа будет с 20:30 до 22:00. А дальше — до победного для самых стойких.

Как подключаться и создавать свой сервер. Убедитесь заранее, что в папке с игрой лежит плагин от Demoth — EI_Plugin.asi. Он позволит подключиться к мастер-серверу. Затем как обычно заходите в игру и подключайтесь к понравившемуся серверу. Посмотреть список серверов заранее чтобы выбрать мод до запуска игры можно на страничке мастер-сервера.
Если хотите создать свой сервер, и у вас не белый IP-адрес, скачайте утилиту EI Proxy, запустите ее и нажмите Start. В открывшемся окне нужно ввести свой ключ: если еще не получили его, зайдите на страничку прокси и получите новый (нужно указать адрес почты, туда ключ и придёт). Только после этого можно запускать игру и пытаться создать свой сервер. Это очень важно! EI Proxy должна быть настроена и запущена (активирована кнопка Start) до запуска игры!

Установка игры. Помощь. В специальном дискорд канале на сервере "Вечер игры в ПЗ" закреплено сообщение со всеми ссылками, которые пригодятся для установки и запуска игры. Если возникнут проблемы, там же можно попросить помощи. Не забывайте сразу четко описывать проблему, с которой столкнулись, приведите текст ошибки или скриншот, напишите последовательность действий, которые привели к этому. Постараемся помочь.

Что дальше? После окончания мероприятия мы подведем итоги. Соберем информацию о работе утилиты EI Proxy и возможные проблемы. Это крайне поможет Demoth в развитии программы. Если мероприятие окажется достаточно востребованным, через какое-то время постараемся устроить еще один вечер игры и приготовим какие-нибудь сюрпризы.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

11.01.2024 : Утилита EI Proxy для «ПЗ»
В конце новости важная информация по игре! Пожалуйста, дочитайте!

Теперь создать публично доступный сервер для игры в «Проклятые Земли» можно даже не имея белого IP-адреса. Автор плагина и альтернативного мастер-сервера Demoth опубликовал утилиту EI Proxy.

Проблема создания публично доступного сервера существовала с самого появления игры, так как далеко не у всех есть белый IP-адрес. А сейчас, в эпоху массового использования провайдерами NAT, иметь такой адрес и вовсе редкость. Если Вы играли в «Проклятые Земли», то наверняка обращали внимание, что у большинства серверов в мультиплеере пинг 9999 — это как раз показатель того, что достучаться до них не получается. Утилита EI Proxy запускается до старта игры и подменяет данные для игры так, чтобы перенаправить трафик через свой сервер, таким образом Вы все еще запускаете сервер на своем компьютере, но другие игроки подключаются к нему через сервер EI Proxy, расположенный в облаке и имеющий белый IP-адрес. Может показаться сложным, но это просто работает. И без дополнительных утилит вроде Hamachi или Radmin. Впрочем, если Вы привыкли играть с Radmin, он тоже будет работать вместе с EI Proxy.

Разобраться в утилите не сложно. Главное — получить ключ (по сути пароль) и указать его в файле конфигруации (создается в папке с утилитой после ее первого запуска). Получить его можно на страничке программы, там же есть подробное описание (правда пока только на английском).

Demoth также завел канал в Telegram с анонсами создания новых серверов и обновил страничку статуса мастер-сервера.

А теперь о веселом! 19 января мы планируем устроить вечер ПЗ. Собраться как можно большим числом игроков и потестировать EI Proxy, ведь теперь сервер может создать каждый. Но нам нужны все, у кого есть желание поиграть! Чем больше людей, тем лучше. Более того, если наберется большое число игроков, мы обязательно устроим большой вечер ПЗ чуть позже, придумаем розыгрыши и подарки. Но для начала давайте соберемся хотя бы на чуть-чуть! Подробности о времени и другая информация будет опубликована позже. Приходите - и Вы поможете не только протестировать EI proxy, но и хорошо проведете время!

Комментариев нет Добавил: MorgenS


Страницы: 1

Архив новостей за: 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Подписаться на RSS
Соц сети
Галерея
Скриншот 208: Джуновский голем в пещерах Нордхейма.

Перейти в Галерею
Это интересно...

До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта