Сегодня у нас еще одно большое обновление раздела модов Проклятых Земель, благо дело модмейкинга продолжается, и новые участники сообщества его подхватывают. Также добавлено несколько утилит. Ниже обо всем подробнее.
Редактор карт от konstvest
Появилась версия 0.2 редактора EI_maper от konstvest. Это уже третий неофициальный визуальный редактор mob-файлов для «Проклятых Земель», имеющий свои фишки, например, возможность открывать сразу несколько mob-файлов для редактирования. К программе имеется подробная инструкция на русском и английском языках. Также добавили страничку по редактору в раздел «Модмейкинг» с описанием и ссылками для скачивания.
DiplomacyEditor
В раздел «Файлы» добавлена утилита DiplomacyEditor от PlayHard_GoPRo последней версии 0.6.5 для удобного редактирования дипломатии на картах в «Проклятых Землях».
Minor-mod 2.0
Появилась новая версия Minor-mod 2.0. Автор уверяет, что по сравнению с 2.0 первый вариант покажется демо-версией — настолько большой список изменений в новой редакции. Проведен ребаланс урона и врагов, ослаблена магия и удар со спины, а также в игру возвращены некоторые сюжетные фразы персонажей, которые находились в ресурсах игры, но в какой-то момент были отключены разработчиками. Подрбнее на страничке мода.
Beta Reconstruct Mod
К теме восстановления удаленных разработчиками функций, таких как некоторые звуки или заклинания. Beta Reconstruct Mod как раз нацелен на это. Появился он давненько, но как-то прошел почти незаметно, и сейчас самое время добавить его на сайт. Его автор постарался восстановить вид игры ближе к изначальному, т.е. к версии 1.0 и демо-версии. Больше информации есть на страничке мода и в теме мода на gipat.ru.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».