: Главная :: Форум :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
 
Главное меню
 
Игры Nival'а
 
Друзья и партнеры
 
Секретные миссии :: Затерянные в Астрале

[Солюшен] [Cекретные миссии] [Советы]


ВНИМАНИЕ!!! Для прохождения секретных миссий не требуется прокачка навыка "Ловкость рук или каких других". Пройти эти миссии можно любыми персонажами.


Суслангер

Гипат

Ингос

Джигран


Суслангер

(задания дает гадалка на чёрном рынке)

"Фруктовый Сад"

Локация: "Портал"

Юго-восточнее особняка Риндейла есть платнация. На ней нужно собрать 5 кокосов из корзин и 1 из телеги. На плантации много рабов, которые убегают и поднимают тревогу и несколько стражников.

"Подземный ход"

Локация: "Портал"

На юго-западе локации есть две неактивных зоны перехода. Одна из них недоступна, т.к. находится за забором. Чтобы попасть туда, нужно дернуть за негорящий факел, который находится на стене дома у первой зоны перехода. Заходим в ставшую активной зону, проходим подземный ход и выходим внутрь особняка. Убиваем злого хитрого Раджу, с трупа снимаем деньги.

"Урожай"

Локация: "Город Суслангер и его окрестности"

В центре восточных плантаций есть островок большой корзиной с фруктами. Путь туда преграждает решетка, которая открывается ровно в полдень. Просто дождитесь. Из корзины получите по 25 всех фруктов. (25 кокосов, 25 бананов и 25 апельсинов)

"Сундук на горе"

Локация: "Портал"

Посмотрите на место, где дорога от локации "Город Суслангер и его окрестности" разветвляется в первый раз, и одна из дорог ведет на юг в город. Прямо у развилки стоит большой особняк. Справа от него лежит труп, у трупа ключ. Этим ключем нужно открыть ворота, затем внутри особняка у западной стены в доме стоит сундук. В нем ключ от лифта. Забираем ключ, активируем лифт и поднимаемся наверх. В большом сундуке на горе вас ждут деньги.

"Сундук мертвецов"

Локация: "Город Суслангер и его окрестности"

На севере локации есть разрушенный особняк. В 22:00 в нем появляется зеленое свечение и... зомби. Перебив их всех, можно открыть сундук, стоящий у самого северного здания особняка. Там лежит древний пергамент: "Опыт не пропьешь".

"Загадка Червелицых"

Локация: "Пещера червелицых"

Восточнее храма червелицых есть небольшое местечко с входом только с запада. Там пасутся два злобноглаза и стоят три рычага. Рычаги нужно активировать в определенном порядке, чтобы появился сундук, а не какая-нибудь муть (лучше предварительно сохраняться). Комбинация рычагов: южный, потом северный, потом средний. Из сундука забираем первый кусок Жезла Жизни.


Гипат

(задания дает Уйка-ушастая в лагере разбойников)

"Большой гриб"

Локация: "Средние горы"

Восточнее лагеря гоблинов, откуда нужно спасать жену Урк-Тара, есть небольшое плато. Там растут три гриба прямо в центре. Один из них - тот, который вам нужен, остальные два плюются заклинаниями. Осторожней.

"Сокровища экспедиции"

Локация: "Дальние горы"

Заходим в локацию дальние горы и идем к каменоломне Бабура на северо-западе. Там еще циклоп свинок пас в оригинальных ПЗ. К западу начинается тропинка в горы. Идем по ней, бьем редких врагов. В конце увидите костер и чиновника из той самой хадаганской экспедиции. Дядю жаль, но бьем его через ctrl. С трупа забираем ключ, идем в разрушенный лагерь хадаганцев, откуда брали гербовую бумагу. Там стоит клетка, собственно железная решетка в скале. Открываем ключем, забираем мешок.

"Глоток свободы"

Локация: "Река и острова"

Непреклонный борец за свободу гоблинов Го-го снова попал в беду. Идем на самый южный остров, переходим на него по мели, кстати, а то там не заметно поначалу. Забираем Го-го и идем с ним до клеток с гоблинами на северо-западе, где в оригинальных ПЗ содержались гоблинами ящеры. Го-го открывает клетку, устраивает переворот. Совет: зачистите кратчайший путь от острова до клеток, иначе Го-го будет бегать за убегающими жабами по всей карте - замучаетесь...

"Быстрые ноги"

Локация: "Мертвый город"

Ноги скелета, разрубленного одним из охотников, спокойно продолжают жить. И живут они не где-нибудь, а в золотой долине. Это место, где в оригинальных ПЗ Эрфар-Краснобай просил достать золото, а там еще Древний шлем лежал. Так вот. Ноги живут прямо у реки. Они пугливые и убегают, так что загоняем в угол и... капец ногам.

"Двойная порция"

Локация: "Река и острова"

На северо-западе от самого большого острова через мост живет огрооооомный людоед с кучей жизней. Чтобы его убить, берем с вертела на большом острове кабана, который жарится, несем людоеду и кладем на тарелку. Затем так же поступаем со вторый кабанчиком. Людоед жадно кушает, с двойной порции ему плохеет и он умирает.

"Зал Великих"

Локация: "Гробница ящеров"

Эта локация находится в локации Дальние горы. Там проходит квест "Волшебная игла". Проходим в самый конец, где находятся три комнаты. В средней ключом, который купили у Уйки, дергаем обелиск. Дверь на востоке открылась. Заходим, забираем второй кусок Жезла Жизни. Там же можно обшарить сундуки. Нужна ЛР 65.


Ингос

(задания дает старейшина Хаббуру в Новом жилище зелёного клана)

"Стая"

Локация: "Владения Карансула"

На северо-западе есть небольшой военный лагерь. Тот самый, из которого нужно было спасти старейшину Хаббуру в оригинальных ПЗ. Там стоит клетка, в клетке собаки. ИХ нужно освободить, ибо негоже держать животных в клетках :). Клетка открывается просто, даже ключ не нужен.

"Преграда"

Локация: "Окрестности города"

На юге от поселения лесовиков белого клана, т.е. на западе локации, т.е. на северо-западе от места убийства рыцаря Бриссена есть поселение людей. Там два загона для животных. В одном стоит сундук. В сундуке 40000 денег. Попасть в загон можно лишь ползком.

"Дерево жизни"

Локация: "Зона рудников"

На юге стоит солдатский лагерь недалеко от входа в зону. Ну не совсем на юге, но проспутить его невозможно. Посреди лагеря стоит крытый колодец и рядом дерево. ЗАчерпываем воду ведром из колодца, затем поливаем дерево. Оно начинает расти прямо на глазах. Поливаем еще 4 раза и опа - дерево уже вымахало в полный свой деревянный рост. Миссия выполнена.

"Домик в деревне"

Локация: "Владения карансула"

Западнее телеги, с которой брали взрывающийся порошок, чтоб рзнести камнедробилку, есть небольшой поселок. Там в загоне корова. Испуганное животное. Настолько испуганное, что последние мозги незнамо где. В общем корова идет постоянно с небольшой скоростью. Ваша задача - прикрывать пути к отступлению, т.е. перегораживать доогу ,чтоб корова не сбилась с курса и не повернула назад. Конечная станция движения этого чудо-тупого паровоза - лагерь лесовиков Зеленого клана. Возможные проблемы: 1. Кончится валерьянка. Миссия очень муторная и бесит страшно, тем более, что чем дальше, тем больше рассудка в секунду теряет животное. Советую заранее поставить перед собой сорок стаканчиков с валерьянкой, чтоб не отвлекаться от процесса и просто пить их каждую минуту. 2. Поворот у ворот. Собственно вход в долину, где находится лагерь лесовиков преграждают ворота. Корова идет либо к реке, либо вдоль, либо вообще назад, но никак в долину через ворота. Следует запереть ее -оба персонажа стоят оп бокам и чуть позади, чтоб корова верно выбрала направление. 3. Долина перед лагерем. Здесь у коровы крыша едет окончательно. Следует держать одного прсонажа постоянно сзади, а вторым бегать влево-вправо и перенаправлять буренку. А можно по очереди. Прохождение всей миссии у меня заняло на быстрой скорости 15 минут, так что рассчитывайте увязнуть на пол часа, ибо играть придется на медленной - на быстрой это вообще ад. И последний совет. Если корова совсем затупит, отстрелите скотинке ногу, так она танет медленнее и появится больше времени для ее запирания. Ну вот. Провести по учелью - элементарно.

"Блуждание в потемках"

Локация: "Рудники"

Первый выключатель, который нам нужно повернуть - шняга с двумя колесиками по бокам - находится западнее лагеря червелицых. Сам лагерь находится на юго-востоке шахт. Пройти туда можно открывая двери в миссии "пропуск в шахты" (по-моему, раньше просто не пройти - закрыто). Второй выключатель находится в комнате на самом юго-востоке. Там, в свое время, ЗАк нашел Луа-Джаллу, если помните. Последний выключатель находится на центральной холме в озерах, расположенных почти в центре рудников. Ну, вот, поюзав ключиком на все выключатели по очереди, идем к открывшейся двери. Сама дверь, а точнее ворота, находятся чуть восточнее лагеря охраны, который находится на северо-западе. Из сундучка забираем 70к и последний кусок ЖЖ.


Джигран

На Джигране нет секретных миссий - все части посоха собраны, однако их предстоит объединить, чтобы спасти ненаглядную Кель. Происходит это после миссии по возвращению вещей Тай-Илары, которые она забыла в тюрьме.

Кель спасена, интересный диалог услышан, пора и Фирезу кости поломать. Только вот желтых глазок и мега-силы у Кира в этот раз не будет, но ведь с нами подружка Кель ;)


Автор: MorgenS

 
Галерея
Скриншот 120: Скриншот с закрытого бета-теста!

Опубликовано с официального разрешения "Nival Online"

Перейти в Галерею
 
Это интересно...

Орки в "Аллодах" были разных цветов. Так, кожа самых слабых (1 уровень) была зеленоватого цвета, а более сильных - красноватого (2 уровень), синеватого (3 уровень), темно-серого (4, 5 уровни). В "Проклятых Землях" орки были зелеными, а в "Аллодах Онлайн" серыми.

 
Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 31
Файлов: 0
 
Orphus с нами
Система Orphus
 
 
  MorgenS, 2007-2013
Census web-site engine 1.5 ©
Полный список авторов сайта