Юго-восточнее особняка Риндейла есть платнация. На ней нужно собрать 5 кокосов из корзин и 1 из телеги. На плантации много рабов, которые убегают и поднимают тревогу и несколько стражников.
"Подземный ход"
Локация: "Портал"
На юго-западе локации есть две неактивных зоны перехода. Одна из них недоступна, т.к. находится за забором. Чтобы попасть туда, нужно дернуть за негорящий факел, который находится на стене дома у первой зоны перехода. Заходим в ставшую активной зону, проходим подземный ход и выходим внутрь особняка. Убиваем злого хитрого Раджу, с трупа снимаем деньги.
"Урожай"
Локация: "Город Суслангер и его окрестности"
В центре восточных плантаций есть островок большой корзиной с фруктами. Путь туда преграждает решетка, которая открывается ровно в полдень. Просто дождитесь. Из корзины получите по 25 всех фруктов. (25 кокосов, 25 бананов и 25 апельсинов)
"Сундук на горе"
Локация: "Портал"
Посмотрите на место, где дорога от локации "Город Суслангер и его окрестности" разветвляется в первый раз, и одна из дорог ведет на юг в город. Прямо у развилки стоит большой особняк. Справа от него лежит труп, у трупа ключ. Этим ключем нужно открыть ворота, затем внутри особняка у западной стены в доме стоит сундук. В нем ключ от лифта. Забираем ключ, активируем лифт и поднимаемся наверх. В большом сундуке на горе вас ждут деньги.
"Сундук мертвецов"
Локация: "Город Суслангер и его окрестности"
На севере локации есть разрушенный особняк. В 22:00 в нем появляется зеленое свечение и... зомби. Перебив их всех, можно открыть сундук, стоящий у самого северного здания особняка. Там лежит древний пергамент: "Опыт не пропьешь".
"Загадка Червелицых"
Локация: "Пещера червелицых"
Восточнее храма червелицых есть небольшое местечко с входом только с запада. Там пасутся два злобноглаза и стоят три рычага. Рычаги нужно активировать в определенном порядке, чтобы появился сундук, а не какая-нибудь муть (лучше предварительно сохраняться). Комбинация рычагов: южный, потом северный, потом средний. Из сундука забираем первый кусок Жезла Жизни.
Восточнее лагеря гоблинов, откуда нужно спасать жену Урк-Тара, есть небольшое плато. Там растут три гриба прямо в центре. Один из них - тот, который вам нужен, остальные два плюются заклинаниями. Осторожней.
"Сокровища экспедиции"
Локация: "Дальние горы"
Заходим в локацию дальние горы и идем к каменоломне Бабура на северо-западе. Там еще циклоп свинок пас в оригинальных ПЗ. К западу начинается тропинка в горы. Идем по ней, бьем редких врагов. В конце увидите костер и чиновника из той самой хадаганской экспедиции. Дядю жаль, но бьем его через ctrl. С трупа забираем ключ, идем в разрушенный лагерь хадаганцев, откуда брали гербовую бумагу. Там стоит клетка, собственно железная решетка в скале. Открываем ключем, забираем мешок.
"Глоток свободы"
Локация: "Река и острова"
Непреклонный борец за свободу гоблинов Го-го снова попал в беду. Идем на самый южный остров, переходим на него по мели, кстати, а то там не заметно поначалу. Забираем Го-го и идем с ним до клеток с гоблинами на северо-западе, где в оригинальных ПЗ содержались гоблинами ящеры. Го-го открывает клетку, устраивает переворот. Совет: зачистите кратчайший путь от острова до клеток, иначе Го-го будет бегать за убегающими жабами по всей карте - замучаетесь...
"Быстрые ноги"
Локация: "Мертвый город"
Ноги скелета, разрубленного одним из охотников, спокойно продолжают жить. И живут они не где-нибудь, а в золотой долине. Это место, где в оригинальных ПЗ Эрфар-Краснобай просил достать золото, а там еще Древний шлем лежал. Так вот. Ноги живут прямо у реки. Они пугливые и убегают, так что загоняем в угол и... капец ногам.
"Двойная порция"
Локация: "Река и острова"
На северо-западе от самого большого острова через мост живет огрооооомный людоед с кучей жизней. Чтобы его убить, берем с вертела на большом острове кабана, который жарится, несем людоеду и кладем на тарелку. Затем так же поступаем со вторый кабанчиком. Людоед жадно кушает, с двойной порции ему плохеет и он умирает.
"Зал Великих"
Локация: "Гробница ящеров"
Эта локация находится в локации Дальние горы. Там проходит квест "Волшебная игла". Проходим в самый конец, где находятся три комнаты. В средней ключом, который купили у Уйки, дергаем обелиск. Дверь на востоке открылась. Заходим, забираем второй кусок Жезла Жизни. Там же можно обшарить сундуки. Нужна ЛР 65.
(задания дает старейшина Хаббуру в Новом жилище зелёного клана)
"Стая"
Локация: "Владения Карансула"
На северо-западе есть небольшой военный лагерь. Тот самый, из которого нужно было спасти старейшину Хаббуру в оригинальных ПЗ. Там стоит клетка, в клетке собаки. ИХ нужно освободить, ибо негоже держать животных в клетках :). Клетка открывается просто, даже ключ не нужен.
"Преграда"
Локация: "Окрестности города"
На юге от поселения лесовиков белого клана, т.е. на западе локации, т.е. на северо-западе от места убийства рыцаря Бриссена есть поселение людей. Там два загона для животных. В одном стоит сундук. В сундуке 40000 денег. Попасть в загон можно лишь ползком.
"Дерево жизни"
Локация: "Зона рудников"
На юге стоит солдатский лагерь недалеко от входа в зону. Ну не совсем на юге, но проспутить его невозможно. Посреди лагеря стоит крытый колодец и рядом дерево. ЗАчерпываем воду ведром из колодца, затем поливаем дерево. Оно начинает расти прямо на глазах. Поливаем еще 4 раза и опа - дерево уже вымахало в полный свой деревянный рост. Миссия выполнена.
"Домик в деревне"
Локация: "Владения карансула"
Западнее телеги, с которой брали взрывающийся порошок, чтоб рзнести камнедробилку, есть небольшой поселок. Там в загоне корова. Испуганное животное. Настолько испуганное, что последние мозги незнамо где. В общем корова идет постоянно с небольшой скоростью. Ваша задача - прикрывать пути к отступлению, т.е. перегораживать доогу ,чтоб корова не сбилась с курса и не повернула назад. Конечная станция движения этого чудо-тупого паровоза - лагерь лесовиков Зеленого клана. Возможные проблемы: 1. Кончится валерьянка. Миссия очень муторная и бесит страшно, тем более, что чем дальше, тем больше рассудка в секунду теряет животное. Советую заранее поставить перед собой сорок стаканчиков с валерьянкой, чтоб не отвлекаться от процесса и просто пить их каждую минуту. 2. Поворот у ворот. Собственно вход в долину, где находится лагерь лесовиков преграждают ворота. Корова идет либо к реке, либо вдоль, либо вообще назад, но никак в долину через ворота. Следует запереть ее -оба персонажа стоят оп бокам и чуть позади, чтоб корова верно выбрала направление. 3. Долина перед лагерем. Здесь у коровы крыша едет окончательно. Следует держать одного прсонажа постоянно сзади, а вторым бегать влево-вправо и перенаправлять буренку. А можно по очереди. Прохождение всей миссии у меня заняло на быстрой скорости 15 минут, так что рассчитывайте увязнуть на пол часа, ибо играть придется на медленной - на быстрой это вообще ад. И последний совет. Если корова совсем затупит, отстрелите скотинке ногу, так она танет медленнее и появится больше времени для ее запирания. Ну вот. Провести по учелью - элементарно.
"Блуждание в потемках"
Локация: "Рудники"
Первый выключатель, который нам нужно повернуть - шняга с двумя колесиками по бокам - находится западнее лагеря червелицых. Сам лагерь находится на юго-востоке шахт. Пройти туда можно открывая двери в миссии "пропуск в шахты" (по-моему, раньше просто не пройти - закрыто). Второй выключатель находится в комнате на самом юго-востоке. Там, в свое время, ЗАк нашел Луа-Джаллу, если помните. Последний выключатель находится на центральной холме в озерах, расположенных почти в центре рудников. Ну, вот, поюзав ключиком на все выключатели по очереди, идем к открывшейся двери. Сама дверь, а точнее ворота, находятся чуть восточнее лагеря охраны, который находится на северо-западе. Из сундучка забираем 70к и последний кусок ЖЖ.
На Джигране нет секретных миссий - все части посоха собраны, однако их предстоит объединить, чтобы спасти ненаглядную Кель. Происходит это после миссии по возвращению вещей Тай-Илары, которые она забыла в тюрьме.
Кель спасена, интересный диалог услышан, пора и Фирезу кости поломать. Только вот желтых глазок и мега-силы у Кира в этот раз не будет, но ведь с нами подружка Кель ;)
Автор: MorgenS
Соц сети
Галерея
Скриншот 22: Столица Кании - Новоград во всей красе.
Орки в «Аллодах» были разных цветов. Кожа самых слабых (1 уровень) была зеленоватого цвета, а более сильных — красноватого (2 уровень), синеватого (3 уровень), темно-серого (4, 5 уровни). В «Проклятых Землях» орки были зелеными, а в «Аллодах Онлайн» серыми.