Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Солюшен :: Затерянные в Астрале

[Солюшен] [Cекретные миссии] [Советы]


Джигран

Суслангер

Гипат

Ингос

Джигран


Общие советы

1. Брать квестовые предметы, открывать различные решётки, двери, сундуки и т.д. необходимо одним выделенным персонажем. Для этого не нужна ловкость рук.

2. Не игравшим в оригинальные Проклятые Земли или игравшим давно будет полезно потратить пару минут на прочтение обучающих экранов.

3. В зависимости от выбора главного атрибута персонажам доступны разные наборы навыков. Разум: магия огня, магия молний, магия кислот, магия чувств, магия астрала , выносливость, восстановление. Сила: меч, топор, копье, дубины, здоровье, регенерация, действия, нагрузка. Ловкость: меч, кинжал, лук, арбалет, действия, нагрузка, удар со спины.

4. Пользуйтесь конструкторами.

5. За вскрытие сундуков, бочек, саркофагов, пустотелых бревен персонажи получают опыт и деньги. Для этого необходимо прокачать ловкость рук. Суслангер: бочка – 20, сундук – 30, сундук людоеда/крутой сундук – 40. Гипат: сундучок – 55, сундук людоеда/саркофаг ящеров – 65. Ингос: сундук – 80, бревно лесовиков – 95.

6. Чаще используйте паузу, по умолчанию клавиша «пробел».

7. Во время игры можно переключать уровень сложности.

8. Самой могущественной магией во вселенной Проклятых Земель является заклинание: сохранить/загрузить.

9. Если вы поговорили со всеми персонажами, а новое задание так и не появилось, попробуйте поговорить ещё раз. Возможно, вы кого-то пропустили или у персонажа, с которым вы говорили, появился ещё один диалог. Если и это не помогло, сходите в другую зону диалога и попробуйте там. Игроки часто забывают поговорить с Кель.

10. Данное прохождение является ОДНИМ ИЗ ВАРИАНТОВ прохождения игры!


Джигран

Игровая зона «Западные окрестности замка»

Идите по просеке в лесу на север, к мощеной дороге. По пути придется убить парочку крыс, противников не серьёзных. Выйдя на дорогу, следуйте по ней до развилки, на которой необходимо повернуть на восток. Так вы придете в «Лагерь вербовщика».


Зона диалога «Лагерь вербовщика»

В результате диалога вы получите задание «Новая Земля» и автоматически вернётесь на игровую зону


Игровая зона «Западные окрестности замка»

Возвращайтесь к развилке и идите по дороге на север, по пути отбиваясь от детенышей панцирников и крыс. Дорога выведет к старому кладбищу, где вы повстречаете новый тип противников – скелетов. Сметя со своего пути нежить необходимо пересечь мост, где вас поджидает первый серьёзный противник, это серая жаба. Одним своим плевком она способно снять половину жизней. К счастью жаба повернута к вам спиной и представляет собой отличную мишень для удара со спины в голову. Далее следуйте по дороге, уничтожая крыс, панцирников и жаб, до следующей развилки, на которой снова поверните на восток. Вот и Тайный Лагерь, но за место помощи Кира ожидает не убиваемая гарпия. Заставьте персонажа лечь и проползти за спину гарпии так, чтобы она ничего не заметила, иначе смерть. Из сундука достаньте ключ от портала. Возвращайтесь к развилке и идите на юг. Большая арка и есть искомый портал. Сбоку от него находиться пульт управления, на который необходимо использовать ключ. Таким образом, вы активируете портал. Смело шагайте в светящийся вихрь.


Суслангер

Зона диалога «Загон с рабами»

После разговора с Кель и Хартвейком, в разговоре с Чиновником, необходимо выбрать главный атрибут, что повлияет на набор доступных навыков, а следовательно и на стиль прохождения игры. Ещё раз поговорите с Кель и получите новое задание «Побег».


Игровая зона «Портал»

Отбегите подальше от загона и немного подождите пока Проклятье, не найдя свою жертву, телепортируется в неизвестном направлении. Появиться новое подзадание, необходимо выкрасть план катакомб. План находиться у одного из офицеров, обозначенных маркерами на мини карте. Обползая немногочисленных солдат, выкрадите план и идите на запад крепости к, замаскированному под дом, входу в катакомбы. В результате диалога с Кель вы получите задание «Катакомбы».


Игровая зона «Катакомбы»

От входа идите на север, к лифту, отбиваясь от летучих мышей и крыс. Дергайте расположенный рядом рычаг, поднимется платформа. Встаньте на платформу обоими героями. Поскольку могут возникнуть небольшие проблемы с поиском пути лучше их заводить по очереди. Денете рычаг, расположенный на самой платформе, тогда лифт поедет вниз. Идите дальше по туннелю. Поднимите решетку и идите к сундуку, заберите из него одежду и бронзовый кинжал. Идите к зоне перехода и выходите на поверхность. В результате диалога с Кель вы получите задание «Тайное убежище».


Игровая зона «Портал»

От входа пройдите немного на запад, до моста. Проползите на мост мимо двух охранников. Обязательно сохранитесь. На другом конце моста тоже стоит охрана. Проползите мимо них, и сразу сворачивайте на обочину. Если вы не успеете это сделать вас заметит отряд стражи, высланный в сторону портала. Думаю не надо объяснять, что сделают стражники с двумя беглыми рабами. Теперь, избегая стражников и горожан, идите на север в поместье, у моста. Оно надолго станет вашей основной базой. Маленькое дополнение: всех стражников на Суслангере, облаченных в железо, необходимо обползать или обманывать иным способом. Более я не буду заострять на этом внимание.


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Риндейлом, получите задание «Списки рабов». Поговорите с Зарой, получите доступ к магазину и конструкторам. Поговорите с Каримом. Оденьте Кира в одежду из сундука и дайте ему в руки бронзовый нож. Теперь он готов к встрече с горожанами. Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

Идите на юг, в поместье, с изваяниями птиц на входе. Откройте ворота. Обойдя стражу, украдите бумаги со стола. После кражи из дома выбегут трое чиновников. Убейте их и возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Риндейлом и Каримом. Поговорите с Фейрузом, получите задание «Маскировка». Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

Идите на юг, пока не увидите Фейруза, беседующего с торговцем. Своруйте у работника торговли ключ. Фейруз прекратит разговор и подойдет к дому торговца. Отдайте ему ключ и встаньте на стрёме. Ваша задача отваживать непрошенных гостей, пока Фейруз вскрывает сундук в доме. Гости не заставят себя ждать. Вам придется убить одного за другим двух батраков. После смерти второго батрака Фейруз закончит свои дела и убежит. Возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Фейрузом. Верните Кель в команду. Поговорите с Риндейлом, получите задание «Метеоритная лихорадка». Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

Идите на север, до закрытого поместья с лифтом. От него на запад, в зону перехода. По пути можно обшарить корзины на плантациях, только не попадайтесь на глаза батракам и надсмотрщикам. Первые поднимут тревогу, а вторые пока вам не по зубам.


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

Идите на запад, до комендатуры. Заползайте во внутренний двор и подслушивайте беседу между начальником стражи и сержантом. Возвращайтесь к Риндейлу. Перед уходом можно перебить всех горожан рядом с зоной перехода, их тут много ходит, а вам очень нужно золото. Хотябы 170, столько стоит первое приличное оружие, которым можно убивать гиен и пауков.


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Риндейлом. Поговорите с Зарой, получите задание «Письмо шантажисту». Поговорите с Каримом, получите задание «Черный рынок». Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

Идете на север, по дороге, до развилки. От нёё идите на северо-восток через плантации, в небольшое ущелье, помеченное маркером. Убейте нескольких шпионов и положите письмо в кувшин. Будьте осторожны, рядом летает большая стая летучих мышей и не убиваемый дракон. Теперь можно отправляться на игровую зону «Город Суслангер и его окрестности», выполнять задание «Черный рынок». На глобальной карте вы увидите, что игровая зона «Портал» отображается более темным цветом, эта зона — освоенная. Через нее можно пройти насквозь автоматически, не заходя в игровую зону.


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

Идите на запад, до комендатуры, где вы подслушали разговор. От неё по дороге на север, до развилки. Отсюда можно пойти через западный мост, но он хорошо охраняется. Северный мост охраняется гораздо хуже, но за ним водятся дикие звери. Так или иначе, переходите на другой берег реки и идите к зоне перехода, отмеченной маркером.


База «Черный рынок»

Поговорите с Мастером Архаром, у него вы сможете приобрести первое серьёзное оружие. Поговорите с Гадалкой, получите секретное задание «Фруктовый сад». Поговорите с Фейрузом, получите задание «Небесное железо».


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

От черного рынка идите на юг к новым казармам. Откройте ворота, заползите внутрь. Откройте сундук, образцы метеорита у вас. Возвращайтесь на базу «Черный рынок».


База «Черный рынок»

Поговорите с Фейрузом. Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

От поместья Риндейла идите на восток во фруктовый сад. Только здесь можно взять кокосы, соберите шесть штук. Если не выдается сообщение о выполнении задания, обшарьте сад ещё раз. Игроки довольно часто забывают посмотреть в телеге. Возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Риндейлом и Каримом. Поговорите с Зарой, получите задание «Шантажист». Идите на игровую зону «Город Суслангер и его окрестности».


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

Идите на запад, до комендатуры. От неё по дороге на север, до плантаций. Идите в северо-восточную часть плантаций, к пальме отмеченной маркером. Используйте письмо на дерево и убейте пришедшего шантажиста. Идите на базу «Черный рынок».


База «Черный рынок»

Поговорите с Гадалкой и получите секретное задание «Подземный ход». Для того чтобы получать секретные задания надо платить Гадалке. Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

От Особняка идите на юг, к двум неактивным зонам перехода, одна из них перед зданием, другая за забором. На здании дернете за факел. Зона перехода станет активной, войдите в неё.


Игровая зона «Крысиная Ферма»

Идите к противоположному выходу из зоны, убивая крыс и поднимая решетки (две штуки). У выхода убейте людей и поднимитесь на поверхность.


Игровая зона «Портал»

Вы оказались за забором. Найдите безоружного человека в красной одежде и убейте его. Секретное задание «Подземный ход» выполнено. Не забудьте обшарить труп и возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла» тем же путем что и пришли.


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Зарой, получите задание «Пропавшие товары». Поговорите с Каримом. Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

Внимание: задание «Пропавшие товары» на время. Если вы не успеете перебить зверей и забрать товары, задание будет провалено, но игра на этом не закончиться. От особняка идите на север, за пределы городских стен, а затем на восток до прохода в стене. Удобней всего идти по южной обочине дороги, чтобы не тереть времени на стычки с монстрами. Проникнув за стену, идите по дороге на восток, пока не достигните разгромленного каравана. Перебейте всех гиен и возьмите товары из сундука. Задание выполнено, но не спешите возвращаться на базу «Особняк Риндейла». Есть возможность получить дополнительное задание, а значит дополнительные опыт и деньги. Юго-восточнее каравана есть группа пальм, за которыми лежит труп одного из караванщиков. Возьмите с трупа записку, и смело возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла». На обратном пути можно поохотиться на зверей рядом со стеной, заодно и путь срежете.


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Зарой, получите задание «Логово шантажистов». Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

От Риндейла идите на юг к дому рядом с мостом. Подслушайте разговор двух шантажистов, таким образом, вы узнаете, где содержат пленного караванщика. Перебейте всех в доме и идите на юго-запад, к небольшому костерку. Там вы найдете охранников, которых надо убить и караванщика. Тарика, так зовут караванщика, необходимо отвести на базу «Особняк Риндейла». Опасайтесь городской стражи.


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Зарой и отправляйтесь на базу «Черный рынок».


База «Черный рынок»

Поговорите с Фейрузом и получите задание «Пленница». Поговорите с Гадалкой и получите секретное задание «Урожай». Идите на игровую зону «Город Суслангер и его окрестности».


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

В центре плантаций есть большая корзина с фруктами, путь к ней перегорожен решеткой. Подойдите к этой решетке и дождитесь полудня, тогда она откроется. Заберите содержимое корзины, секретное задание «Урожай» выполнено. Для того чтобы поднять опустившуюся решетку дернете рычаг рядом. Возвращайтесь на базу «Черный рынок».


База «Черный рынок»

Поговорите с Гадалкой и получите секретное задание «Сундук на горе». Идите на игровую зону «Портал».


Игровая зона «Портал»

От западного входа идите по дороге на восток до закрытого поместья с лифтом. Обойдите поместье по периметру и найдите труп, он каждый раз лежит на новом месте. С трупа возьмите ключ и откройте ворота. В западной части поместья, за очередными воротами, стоит сундук, заберите из него ключ от лифта. Используйте ключ на рычаге рядом с лифтом. Зайдите в лифт и поднимитесь на гору с сундуком. Из сундука достаньте древний манускрипт, содержащий в себе мудрость древних. Секретное задание «Сундук на горе» выполнено. Спускайтесь с горы и возвращайтесь на базу «Черный рынок».


База «Черный рынок»

Поговорите с Гадалкой и получите секретное задание «Сундук мертвецов». Идите на игровую зону «Город Суслангер и его окрестности».


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

От Чёрного рынка идите на северо-восток, в разрушенное поместье. Перед входом перебейте баньши, чтоб не мешались. Дождитесь ночи и очистите поместье от появившихся зомби ученых. Когда последний оживший мертвец обретет покой, обшарьте сундук, секретное задание «Сундук мертвецов» выполнено. Идите на базу «Черный рынок».


База «Черный рынок»

Поговорите с Гадалкой и получите секретное задание «Загадка червелицых». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

От входа идите на запад, до ворот крепости, уничтожая всех гиен в поле видимости. Убейте стражника и откройте ворота. Пока Фейруз со товарищи воюет со стражей дерните рычаг.


Игровая зона «Тюрьма»

Ни в коем случае нельзя попадаться на глаза страже иначе задание будет провалено, что повлечёт за собой конец игры. Выбирайте наиболее сильного в рукопашном бою персонажа, а второго оставьте у входа. Проползите немного на север по коридору, до дверей в западной стене. Откройте их и проникните в комнату. Заберите из сундука ключ от камер. Теперь можно приступать к поискам Алии, но лучше вначале немного облегчить себе жизнь. В комнате с сундуком в северной стене есть дверь, за которой бродит палач и лежит парочка трупов. Убейте палача, а с одного из трупов возьмите голову. Возвращайтесь в коридор и идите до тупика со статуей и жаровней. Рядом со статуей есть неприметный рычажок, нажмите его. В жаровне загорится огонь. Используйте голову на жаровню и на вас будут наложены заклятья невидимости и неслышного шага. Вот теперь можно искать узницу. Она содержится в одной из юго-восточных или северо-западных камер. Когда вы найдете нужную камеру, отоприте ее, используя ключ. После освобождения узницы не забудьте запереть за собой камеру, иначе стража поднимет тревогу, и задание будет провалено. Выбирайтесь из тюрьмы.


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

Пока вы освобождали Алию, к страже подошло подкрепление. Необходимо отконвоировать бывшую узницу к выходу с игровой зоны. Возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Алией, получите задание «Месть». Идите на игровую зону «Город Суслангер и его окрестности».


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

От зоны перехода в Пустыню некромантов идите на северо-восток в точку сбора, помеченную маркером. От точки сбора идите все в том же направлении. Достигнув особняка, перебейте всех его обитателей и обшарьте сундук. Возвращайтесь на базу «Особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Алией, получите задание «Последнее Укрытие». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

Прикажите своим персонажам следовать за Алией, да периодически заставляйте одного из них подбирать трофеи с трупов пауков и гиен. Когда Алия дойдет до прохода через овраг и поползет, прикажите своим персонажам проделать тоже самое иначе их заметят стражники. Отконвоировав Алию до Последнего Укрытия идите в зону перехода.


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Хатулем, получите задание «Перстень Императора». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

От входа идите на север, убивая гиен и злобоглазов. Дойдя до маркера, вы увидите, как какой то авантюрист погибает в неравной борьбе с злобоглазом. Убейте второго и обшарьте труп первого, перстень у вас. Возвращайтесь на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Хатулем. Поговорите с Алией, получите задание «Пропавшая в пустыне». Поговорите с Кузнецом, получите доступ к магазину и конструкторам. Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

Идите вдоль оврага на север, по пути уничтожая всю живность в пределах видимости. Если у маркера никого не окажется, вернитесь ко входу в Последнее укрытие, перейдите овраг и повторите процедуру. Найдя Сахилю отведите её на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Сахилей, получите задание «Лечебные зелья». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

От входа идите на восток до северных ворот города некромантов, от них на северо-восток до башни. По пути остерегайтесь зомби, они хоть ничего и не видят, но чувствуют присутствие жизни. Немного восточнее башни будет склад. Убейте охранника у входа и снимите с его тела ключ. Этим ключом откройте сундук и заберите лекарства. Возвращайтесь на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Сахилей. Поговорите с Хатулем, получите задание «Исследователи».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

Идите к проходу через овраг. Разведчика вы не догоните, за место него столкнетесь с небольшой армией закованных в бронзу исследователей. Быстро возвращайтесь к выходу с игровой зоны. Вместе с ополчением Последнего Укрытия разгромите отряд исследователей. Не пропустите мага, он любит отсиживаться в сторонке. После победы в этой мясорубке обшарьте тела, сходите к проходу через овраг и убейте разведчика. Можно возвращаться на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Хатулем, получите задание «Грязная работа». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

От входа идите на юг, истребляя гиен и пауков. Это пригодиться в дальнейшем. У зоны перехода водятся баньши, отправьте их туда же куда и гиен с пауками. Заходите в зону перехода.


Игровая зона «Пещера червелицых»

Идите на север до развилки туннелей. Поверните на запад и идите к циклопическому сооружению у лавового озера, отбиваясь от элементалей, злобоглазов и крыс. Рядышком будет уютная пещерка с тремя рычагами. Перед тем как их дергать на всякий случай сохранитесь, а то если ошибетесь, второго шанса не будет. Рычаги жмите в такой последовательности: 3-й, 1-й, 2-й. В результате должен появиться сундук с первой частью Жезла Жизни и золотом. Секретное задание «Загадка червелицых» выполнено. Возвращайтесь на развилку и идите на север до зоны перехода.


Зона диалога «Храм червелицых»

Поговорите с Мозгодером, получите задание «Древний договор». Идите на игровую зону «Пещера червелицых».


Игровая зона «Пещера червелицых»

Возвращайтесь к циклопическому сооружению и перейдите по нему лавовое озеро. От него идете на северо-запад до моста. На другой стороне лавовой реки пройдите немного на юг и убейте некроманта. Подберите трупы червелицых и возвращайтесь на зону диалога «Храм червелицых».


Зона диалога «Храм червелицых»

Поговорите с Мозгодером. Возвращайтесь на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Хатулем. Идите на базу «Особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Каримом, получите задание «Донесение». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

От восточного входа идите на запад до ворот в город некромантов, откройте их и проследуйте немного на северо-запад, в цитадель. Проникнув в цитадель, заберите донесение из сундука и возвращайтесь на базу «особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Каримом. Поговорите с Зарой, получите задание «Старый некромант». Идите на игровую зону «Город Суслангер и его окрестности».


Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»

От восточного входа пройдите немного на юго-запад. В доме старого некроманта, используйте свиток на труп. Труп оживет, и отправиться гулять по городу. Возвращайтесь на базу «особняк Риндейла».


База «Особняк Риндейла»

Поговорите с Зарой. Идите на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Хатулем. Поговорите с Сахилей, получите задание «Тайник». Идите на игровую зону «Пустыня Некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

От входа в убежище идите на юг до черепа на столбе, рядом с проходом через овраг. На самом деле тайника два, но для выполнения задания хватит обшарить один. Но лучше побывать у обоих, лишний опыт и награда не помешают. От черепа пройдите на запад в небольшую долину и поднимитесь на север, по ущелью. Этот тайник охраняет людоед, убейте его и обшарьте кувшин. Затем возвращайтесь к черепу, переходите овраг и пройдите на север. На этот раз путь преграждает черный тролль. Поступите с ним так же как с его коллегой людоедом и заберите вещи из кувшина. Идите на зону диалога «Храм червелицых».


Зона диалога «Храм червелицых»

Поговорите с Мозгодером, получите задание «Жрец Тишины». Идите на игровую зону «Пустыня некромантов».


Игровая зона «Пустыня Некромантов»

Идите к северным воротам города некромантов. Проберитесь за стену, чуть западнее будут клетки с пауками. В одной из них и сидит искомый червелицый. Освободите его и отведите к входу в подземелье. Идите на зону диалога «Храм червелицых».


Зона диалога «Храм червелицых»

Поговорите с Мозгодером. Возвращайтесь на базу «Последнее Укрытие».


База «Последнее Укрытие»

Поговорите с Сахилей. Поговорите с Кель, получите задание «Северная крепость». Идите на игровую зону «Каньон Смерти», через западную зону перехода на игровой зоны «Пещере червелицых».


Игровая зона «Каньон Смерти»

От входа идите на восток в северную крепость. Пересеките мост и заходите в зону перехода.


Зона диалога «Лагерь»

Поговорите с Сержантом, получите задание «Каньон Смерти». Идите на игровую зону «Каньон Смерти».


Игровая зона «Каньон Смерти»

От северной Крепости идите вдоль реки до среднего моста, от него пройдите немного на северо-восток и зачистите северное ущелье. Теперь идите на юг и зачистите южное ущелье. Когда с убийцами будет покончено, перейдите южный мост и идите на северо-запад. Заглянув в западное ущелье, возвращайтесь на зону диалога «Лагерь».


Зона диалога «Лагерь»

Отрапортовав о зачистке каньона, не спешите отправляться на Гипат. Вначале сходите и продайте абсолютно все свои вещи и магию. И ещё один маленький совет: для облегчения своих странствий на Гипате перебейте всех убиваемых монстров на Суслангере, если вы, конечно, не сделали этого раньше. Впрочем, игра вполне проходима и без этого даже на тяжелом уровне. Поговорите с Сержантом и отправляйтесь на Гипат.


Гипат

Игровая зона «Мёртвый город»

От места телепортации следуйте на восток, перейдите по мосту реку и зайдите в зону перехода. Кабанов и жаб обползайте, пока они для вас смертельно опасны.


База «Крепость орков»

Поговорите с вождём и шаманом, вы получите доступу к конструкторам предметов и магии, соответственно. Купите для одного персонажа какое-нибудь каменное оружие и броню на оставшиеся деньги. Поговорите с Кель, получите задание «Лагерь хадаганцев». Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

От входа идите на север до логова людоеда. Пока убить его не представляется возможным, так что украдите у него ключ и идите на восток к разгромленному лагерю Хадаганской экспедиции. По пути можно поохотиться на кабанчиков. В Лагере найдите сундук и отоприте его украденным ключом. Гербовая бумага у вас, возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вождём, получите задания «Старая шахта» и «Образцы с Гипата». Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

От входа идите на северо-запад. Перейдите реку в брод и перебейте жаб. Не попадайтесь на глаза озерному ящеру, который бродит неподалеку. Идите краем леса на север, истребляя летучих мышей, кабанов и волков. Не углубляйтесь в лес на запад, там обитают лесные ящеры, их время ещё не пришло. В небольшой долинке, в северо-западном углу карты, возьмите образцы камня и возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с Кель, получите задание «Курьер». Идите на игровую зону «Мертвый город».


Игровая зона «Мёртвый город»

От крепости орков идите на юг до входа в рудники, уничтожая кабанов, летучих мышей и скелетов. У входа перебейте огоньков, противников довольно опасных за счет огненной магии. Идите на восток до входа в старую шахту, по пути уничтожая полчища скелетов. Заходите в зону перехода.


Игровая зона «Старая шахта»

Зачистите шахту от скелетов. В тупике северного туннеля заберите материал для топора. Возвращайтесь на поверхность.


Игровая зона «Мёртвый город»

Возвращайтесь ко входу в рудники, от него идите на юг до дороги. Идите вдоль неё на запад, не попадая в поле зрения скелетов опытных воинов. Ваша цель развалины дома на холме, в юго-западном углу игровой зоны. Откройте сундук и положите туда фальшивое донесение с образцами. Неподалеку от развалин дома бродит некоторое количество тигров, а это не только ценный мех, но и бесценный опыт. Так же рекомендую посетить лагерь гоблинов и гоблинскую шахту на юге, потренироваться выманивать этих тварей от основных сил и убивать. Возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с шаманом, получите гранитный топор и задание «Урк-Тар». Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

Идите на восток вдоль реки, истребляя кабанов и жаб. Потом поворачивайте на юг, в небольшую долину. Там вы найдете вождя, стаю летучих мышей и гарпию. Разделайтесь с монстрами и отведите орка на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вождем. Поговорите с шаманом, получите задание «Предатели гоблины». Идите на игровую зону «Средние горы», через северо-западную зону перехода на игровой зоне «Мертвый город», так удобнее.


Игровая зона «Средние горы»

От юго-восточного хода идите на запад, через гоблинские заставы. Дойдите до южного входа на плато. Перебейте всех гоблинов в лагере и отведите жену вождя к выходу с зоны. Обратите внимание: рядом с лагерем гоблинов есть зона перехода, ведущая в шахту Бабура. Как нибудь попозже наведайтесь в неё и перебейте всех элементалей и злобоглазов, опыт лишним не бывает. Возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вождем, получите задание «Ракушка ящеров». Идите на игровую зону «Средние горы».


Игровая зона «Средние горы»

От входа идите до лагеря гоблинов и далее на север. Таким образом, вы попадете во владения лесных ящеров. Пока ракушка стоит эти носители шкуры, годной для неплохих доспехов, нейтральны к вам. Думаю не надо объяснять, что это хорошая возможность попрактиковаться в ударе сзади. Перебейте всех ящеров, только следите, чтоб бродящий неподалеку ручной тролль этого не заметил. Ракушка находиться на холме, заберите её и возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с шаманом, получите задание «Ракушка ящеров». Идите на игровую зону «Средние горы».


Игровая зона «Средние горы»

От входа идите на запад, а потом на север, к занятому людьми стойбищу. На место сбора орков пока не ходите, зачем с ними делить опыт? Проникните в стойбище через пролом в частоколе и вырежьте всех «ударом сзади». Ещё можно выпустить из клетки ящеров, но лучше прикончите их сами. Ради интереса и толики опыта с золотом загляните в гоблинскую шахту. Теперь можно смело идти на место сбора и дождаться пока задание будет засчитано. Возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вождем. Поговорите с ящером, получите задание «Мир с ящерами». Соберите доспехи из шкуры лесных ящеров. Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

Для входа на зону выберите западную зону перехода. От неё идите на север, убивая ящеров, волков и кабанов. До установки ракушки специально на ящеров не охотьтесь, а вот после перебейте всех. Только не делайте это в поле зрения драконов. Возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вождем и ящером. Поговорите с Кель, получите задание «Великий Маг». Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

От крепости следуйте на северо-восток, к входу в ущелье в горах. По высокогорным тропам идите на северо-запад, собирая крылышки и тигриные шкурки. У выхода из ущелья стоит зеленый тролль. Убейте или обползите его. Лучше убить, из троллиной шкуры делаются лучшие доспехи на Гипате. Севернее озера находиться вход в жилище Великого Мага.


Зона диалога «Подземелье Великого Мага»

Поговорите с Великим Магом. Возвращайтесь на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вольным охотником и шаманом, получите задание «Разбойники». Идите на игровую зону «Предгорья».


Игровая зона «Предгорья»

Никого не трогая, иначе сбежится много воинов, обползите новый поселок по восточной стене. Потом идите на север к мосту. Перебейте охранников гоблинов. Войдите в зону перехода.


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с Атаманом, получите задание «Неудачная охота». Поговорите с Уйкой, получите секретное задание «Большой гриб». Идите на игровую зону «Предгорья».


Игровая зона «Предгорья»

От входа идите на запада до моста. Перейдите его и поверните на север, по пути убивая белых волков и кабанов. В небольшой долине перебейте охотников и заберите их добычу из сундука. Возвращайтесь на зону диалога «Вольные Охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с атаманом, получите задание «Оружейный мастер». Идите на игровую зону «Поселок и развалины».


Игровая зона «Поселок и развалины»

От зоны перехода идите на запад, к входу в поселок. Ползком проникните за частокол и подбросьте письмо в сундук мастера или старосты. Возвращайтесь на зону диалога «Вольные Охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с атаманом и мастером, получите задания «Засада» и «Волшебная игла». Идите на игровую зону «Предгорья».


Игровая зона «Предгорья»

Идите на запад к мосту. С отрядом вольных охотников перебейте посельчан. Возвращайтесь на зону диалога «Вольные Охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с Атаманом. Идите на игровую зону «Средние горы».


Игровая зона «Средние горы»

Воспользуйтесь юго-восточным входом в зону. Идите в лагерь гоблинов, а из него на восток. Вы придете на поляну, на которой растёт три гриба. Сохранитесь. Один из грибов, при попытке его взять стреляет сгустком кислоты, второй кислотным туманом, а третий нужно взять. Секретное задание «Большой гриб» выполнено. Идите на зону диалога «Вольные Охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с Уйкой, получите секретное задание «Сокровища экспедиции». Для получения заданий необходимо платить Уйке. Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

Выберете западный вход. Идите на север до шахты, где вы брали образцы камня. Над шахтой есть скальный карниз, поднимитесь на него и идите в начале на восток, потом на север. Вы придете к костру, у которого стоит чиновник. Убейте его ударом в голову, если это не успел сделать тигр. Возьмите с трупа чиновника ключ и идите в разгромленный лагерь Хадаганской экспедиции. Отомкните клетку и заберите золото. Секретное задание «Сокровища экспедиции» выполнено. Идите к реке и поднимайтесь по ней на север до гробницы ящеров. На пути убивайте всех озерных ящеров. Зайдите в зону перехода.


Игровая зона «Гробница ящеров»

От входа идите на восток в комнату с саркофагом. Заберите из него ключ и идите по коридору на север. Открывайте ключом ворота и поворачивайте на восток. Пустите воду и возвращайтесь в коридор перед отпертыми воротами. За одной из дверей будет маленький коридорчик с затопленной огненной ловушкой и комната с саркофагами. Из одного из них возьмите иглу. А теперь пройдитесь по зоне и перебейте всех ящеров. Не связывайтесь со Стражем гробницы, он не убиваем. Идите на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Из шкур озерных ящеров соберите себе доспехи, за исключением куртки. Её вы получите бесплатно от мастера. Идите на зону диалога «Вольные Охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с мастером, получите куртку из шкур озерных ящеров и задание «Путь к знахарке». Поговорите с Уйкой, получите секретное задание «Глоток свободы». Идите на игровую зону «Дорога к знахарке».


Игровая зона «Дорога к знахарке»

От входа идите на запад мимо двух столбиков, между которыми бьёт молния. Потом на север к огненной ловушке. Дождитесь пока пламя спадет, и проскочите ловушку. Идите на север через лес полный волков. Возьмите с пенька ключ и используйте его на обелиск. Возвращайтесь к огненной ловушке, от неё пройдите чуть-чуть на запад и поверните на север. Пробившись сквозь огоньков, отключите очередной обелиск. Возвращайтесь к двум столбикам. Теперь молния не бьёт и можно отключить последний обелиск. От столбиков идите на север, убивая баньши. Затем поверните на запад и по очереди прикончите двух троллей. Заходите в зону перехода.


Зона диалога «Пещера знахарки»

Поговорите с Айри, получите задания «Подарок для Айри» и «Мертвый город». Идите на игровую зону «Мертвый город».


Игровая зона «Мёртвый город»

Воспользуйтесь зоной перехода в гоблинском лагере. От неё идите на восток, к секретному проходу. Его охраняет большой и медлительный элементаль. Отманите его от входа и пробегите под самым носом. Пролезть за вами он не сможет. Идите по проходу в город. Зачистите от скелетов дорогу, ведущую от главного входа к горе. Это пригодиться позднее. Поднимитесь на гору.


Зона диалога «Жилище Дракона»

Поговорите со знахаркой и драконом, получите задание «Болотный цветок». Идите на игровую зону «Река и острова», через южную зону перехода на игровой зоне «Предгорья».


Игровая зона «Река и острова»

От входа идите на запад, на болото. Перебейте баньши и заберите цветок, осторожно он плюётся кислотой. Возвращайтесь на зону диалога «Жилище Дракона».


Зона диалога «Жилище Дракона»

Поговорите со знахаркой, получите задание «Возвращение знахарки».


Игровая зона «Мёртвый город»

Сопроводите знахарку до главного выхода из города, посмотрите огненную потеху. Добейте остатки скелетов опытных воинов и отведите знахарку к зоне перехода. Идите на игровую зону «Пещера знахарки».


Зона диалога «Пещера знахарки»

Поговорите со знахаркой, получите задание «Магический шар». Поговорите с Айри. Идите на игровую зону «Река и острова».


Игровая зона «Река и острова»

Воспользуйтесь самым западным входом. Идите на юг к горе совета, по пути прикончите тролля. Начните перестрелку с оркскими лучниками на стенах и отбегите вне их зоны видимости. Ворота откроются, и оттуда выбежит несколько орков с топорами. Перебейте всех и поднимитесь на гору совета. Перебейте шаманов, с трупа одного из них возьмите шестерёнку. Пройдите немного на юг и опустите мост. Идите на самый южный остров, убивая орков. Заберите шар и пройдите чуть-чуть на юг. Затем по мелководью пройдите на восток и освободите гоблина Го-го из клетки. Отведите его в гоблинский лагерь южнее болота. Секретное задание «Глоток свободы» выполнено. Идите на зону диалога «Вольные охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с Кель. Поговорите с мастером, получите задание «Оружие Избранного». Поговорите с Уйкой, получите секретное задание «Быстрые ноги». Идите на игровую зону «Мёртвый город».


Игровая зона «Мёртвый город»

Воспользуйтесь юго-западным входом. Идите на восток, потом на север в золотую долину. Найдите среди обычных скелетов нижнюю часть скелета опытного воина и уничтожьте её. Придется побегать. Лучше всего загонять в реку. Секретное задание «Быстрые ноги» выполнено. Идите на игровую зону «Поселок и развалины»


Игровая зона «Поселок и развалины»

Идите на запад до побережья, потом сверните на север и идите в развалины. По пути вам будут встречаться отряды воинов избранного, думаю не надо объяснять, как с ними поступать. Заберите из сундука нож избранного и возвращайтесь на зону диалога «Вольные охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с Атаманом. Поговорите с Уйкой, получите секретное задание «Двойная порция». Идите на базу «Крепость орков».


База «Крепость орков»

Поговорите с вождем, получите задание «Завтрак людоеда». Идите на игровую зону «Река и острова».


Игровая зона «Река и острова»

Воспользуйтесь восточным входом. Перебейте всех людоедов в округе. Возьмите два ключа, один с трупа старейшины людоедов, другой из сундука вождя людоедов. Но не спешите спасать Бабура, зачем бегать туда сюда? Так что опустите мост и пройдите на центральный остров. Перебейте всех орков и снимите с вертела жарящуюся тушку кабана. Проползите на маленький островок, что северо-западнее центрального острова. На этом островке и живёт самый большой людоед на Гипате. Положите тушу кабана в гигантскую тарелку, и подождите пока монстр подойдет и съест её. Вернитесь на центральный остров, возьмите вторую тушу, и повторите процедуру. Людоед умрёт от переедания. Секретное задание «Двойная порция» выполнена. Возвращайтесь к клетке Бабура и открывайте её с помощью двух людоедских ключей. Отведите Бабура к выходу из зоны. Идите на зону диалога «Вольные охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с мастером, получите задание «Заброшенная обсерватория». Поговорите с Атаманом, получите необязательное задание «Судный День». Поговорите с Уйкой, получите секретное задание на Гипате «Зал Великих». Идите на игровую зону «Предгорья».


Игровая зона «Предгорья»

Оставьте одного из персонажей у костра, южнее входа в лагерь. Другим же прокрадитесь в новый поселок и используйте ключ, данный вам атаманом, на обелиск. Выйдете из зоны поражения пирамиды. Подождите пока пирамида не прекратит свою работу. Вернитесь в новый поселок и добейте оставшихся людей. Идите на игровую зону «Гробница ящеров».


Игровая зона «Гробница ящеров»

В коридоре, где бродит Страж гробницы за одной из дверей есть комната с обелиском. Используйте ключ, данный вам Уйкой на обелиске, откроется дверь в конце коридора со стражем. Обшарьте саркофаги, в одном из них вы найдете вторую часть «Жезла жизни» и золото. Секретное задание «Зал Великих» выполнено. Идите на игровую зону «Средние горы».


Игровая зона «Средние горы»

Воспользуйтесь входом в гоблинскую шахту. Идите к холму, где вы брали ракушку. От него следуйте на север к входу в ущелье. Идите по ущелью, по пути убивая лесных ящеров и тролля. Откройте Бабурским ключом первые ворота. Идите дальше, теперь вам будут противостоять горные ящеры, они гораздо сильнее своих лесных и озерных собратьев. Открывайте следующие ворота и идите на восток долины, в разрушенную обсерваторию. Перебейте гарпий и возьмите книгу из сундука. Идите на зону диалога «Пещера знахарки».


Зона диалога «Пещера знахарки»

Поговорите со знахаркой, получите задание «Подземный источник». Идите на зону диалога «Вольные охотники».


Зона диалога «Вольные охотники»

Поговорите с атаманом. Идите на игровую зону «Предгорья».


Игровая зона «Предгорья»

Воспользуйтесь северо-восточным входом в зону. Убейте тролля и зайдите в зону перехода.


Игровая зона «Пещера»

Опустите мост и идите по единственному свободному тоннелю в жилище пещерных орков. Перебейте их всех. Поскольку вы появились в пещере значительно позже выдачи задания «Подарок для Айри» это не составит труда. С трупа шаманки возьмите ожерелье. От жилища орков идите на восток до подземной реки, затем сверните на север. Перебив панцирников и злобоглазов, вы придете к первому источнику. Омойте шар в его водах и поступите так же с оставшимися двумя источниками, расположенными восточнее. Идите на зону диалога «Пещера знахарки».


Зона диалога «Пещера знахарки»

Поговорите со знахаркой, получите задание «Дорога под горой». Поговорите с Айри. Идите на игровую зону «Дальние горы».


Игровая зона «Дальние горы»

Идите к входу в ущелье с циклопом, заходите в зону перехода.


Игровая зона «Тоннель»

Ваши основные враги в тоннеле — лавовые и земляные элементали. Идите по проходу до пролома в стене, поверните на запад. Перейдя мост, идите на север, пересеките реку лавы и двигайтесь на восток до искусственного коридора. По коридору пройдите на юг до комнаты с саркофагом. Не попадайте в поле зрения големов, они вас убьют. Заберите из саркофага ключ управления. Идите по коридору на северо-восток. Вы попадете в зал с обелиском. Обползите големов и примените ключ управления на обелиск. Будьте осторожны! Обелиск защищает огненная ловушка в чем-то похожая на ту, что преграждала путь на игровой зоне «Дорога к знахарке». Теперь големы в зале стали не опасны. Возвращайтесь к пролому и идите от него на восток, в комнату с алтарем управления. Используйте ключ на алтарь и спокойно идите на северо-восток к выходу из игровой зоны.


Игровая зона «Дальние горы»

Идите на северо-восток, на зону диалога «Подземелье Великого Мага».


Зона диалога «Подземелье Великого Мага»

Поговорите с Великим Магом. Отправляйтесь на Ингос.


Ингос

Игровая зона «Окрестности города»

Поговорите с Кель, получите задание «Город Ингос». Идите на восток, обползая солдат, которые для вас ещё слишком сильны. За мостом поверните на северо-восток, и вы в городе.


База «Город Ингос»

Поговорите с Карансулом, получите доступ к магазину. Поговорите со Свером. Поговорите с Кель, получите задание «Магическая лаборатория». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа идите на восток, потом на север, пока не придете к входу в долину, где маг устроил себе лабораторию. По пути вам будут встречаться белые тигры, а в небольшом перелеске перед входом лесорубы. Убейте их всех. Проход в долину преграждает магическая ловушка. Дождитесь пока перестанет бить молния, и проскачите. Дерните за рычаг. Ловушка более не опасна. Перебейте тигров-охранников, идите к лаборатории. Поговорите с Хисом. Возвращайтесь на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с Карансулом. Поговорите со Свером, получите задания «Священный цветок» и «Тайник Свера». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа идите на запад через два моста, по пути убивая тигров, собак, лесорубов и охотниц. С воинами и магами лучше не связываться. За вторым мостом поверните на север и убейте одиноко стоящего лесовика. Возьмите с его тела вечнозеленый лист. Теперь ловушки не страшны для Кира, а Кель оставьте на месте убийства лесовика. Прокрадитесь на северо-восток до алтаря управления. Он выглядит как пень обнесенный оградой. Используйте лист на алтарь, ловушки отключены. Теперь перебейте всех лесовиков, оставив единорогов на потом, они слишком сильны. Северо-западнее алтаря управления за очередной оградой находиться священный цветок. Заберите его и идите в восточную зону перехода.


Игровая зона «Владения Карансула»

От входа идите на юго-восток, истребляя тигров и не попадаясь на глаза солдатам, до военного лагеря. Неподалеку от него есть пустотелое бревно, возьмите оттуда сосуд и возвращайтесь на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа идите на запад, а напротив города поверните на юг. Пробившись через тигров и лесорубов, вы придете на поляну с пеньком. Используйте священный цветок на пень. Поговорите с Серым Листом, получите задание «Зеленый клан». Возвращайтесь на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите со Свером, получите задание «Свободное поселение». Поговорите с Хисом, получите задания «Магические ингредиенты». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

Идите в лабораторию Хиса. Убейте троих шпионов. Один будет в перелеске, где вы перебили лесорубов. Два других находятся по обе стороны от отключенной магической ловушки. Заберите магические ингредиенты из сундука рядом с лабораторией. Возвращайтесь на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с Хисом. Идите на игровую зону «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

Идите до бревна, где вы брали сосуд, от него на юго-восток. Перейдите по мосту реку и идите на восток, до ворот в горное ущелье. Откройте их и идите на юг, зайдите в зону перехода.


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Серым Листом. Возвращайтесь на игровую зону «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

Идите до военного лагеря, перебейте солдат. Поверните на север и заходите в зону перехода.


Игровая зона «Зона рудников»

Идите на север, истребляя тигров, до места обитания лесовиков синего клана. В военный лагерь пока не ходите, местные солдаты слишком сильны. От лесовиков идите на северо-восток. Перейдите по мосту реку и убейте тролля. Вернитесь за речку и идите на запад, истребляя тигров и тролля. Не сочтите за труд погоняться за молодыми тиграми, это пригодиться в дальнейшем. Придя к Свободному поселению, перебейте атакующих его тигров. Так же поступите и с немногочисленными защитниками, друзья друзьями, а лишнее золото не помешает. Заходите в зону перехода.


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с предводительницей, получите задание «Дары в столицу». Возвращайтесь на игровую зону «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

От входа идите на юго-запад, в небольшую долину. Перебейте засаду и обшарьте сундук. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с Карансулом, получите задание «Отравленная вода». Поговорите со Свером, получите задание «Элементали льда». Идите на игровую зону «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

Дойдите до ворот в ущелье, от них на юго-восток до южного поста охраны. Перебейте солдат и идите на восток, уничтожая все живое кроме коровы в загоне, она вам еще пригодиться. В юго-восточном углу игровой зоны возьмите с тачки мешок специального порошка. Идите на север, за мостом заложите порошок у мануфактуры (используйте мешок на кувшин). Отбегите за мост, чтобы не встречаться с разъяренной толпой, которая сбежится после уничтожения мануфактуры. Посмотрите красивый взрыв и идите на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Серым Листом. Поговорите с Хаббуру, получите секретное задание «Стая». Идите на игровую зону «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

Идите в военный лагерь и выпустите собак из клетки. Секретное задание «Стая» выполнено. Возвращайтесь на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Хаббуру, получите секретное задание «Преграда». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа в город идите во владение белого клана и, продвигаясь на запад, методично уничтожайте единорогов и недобитых лесовиков. Затем сверните на юг и дойдите до деревеньки лесорубов. Рядом с одним из домов есть запертый загон, проползите под заборчиком и заберите золото из сундука. Секретное задание «Преграда» выполнено. Возвращайтесь на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Хаббуру, получите секретное задание «Дерево жизни». Идите на игровую зону «Зона рудников».


Игровая зона «Зона рудников»

Идите в военный лагерь. Перебейте всех солдат. В центре лагеря стоит колодец и растет дерево. Наберите из колодца ведро воды и полейте дерево. Процедуру повторите несколько раз. Секретное задание «Дерево жизни» выполнено. Из лагеря идите на север к запертым воротам. Перебейте всех элементалей льда и обшарьте их тела. В юго-восточном углу игровой зоны есть вход в заброшенные рудники. Там обитают ледяные элементали, злобоглазы, летучие мыши, гарпия и парочка сошедших с ума червелицых. В общем, дополнительный опыт и деньги. Идите на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом, Кривым и Ям-Акара. Возвращайтесь на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Хаббуру, получите секретное задание «Домик в деревне». Идите на игровую зону «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

Юго-восточнее южного поста охраны есть загон с коровой, о нём упоминалось ранее. Откройте его и выпустите буренку. Только за вами она не пойдет, так что придется попотеть, чтобы загнать ее в зону перехода в жилище Зеленого клана. Тактика тут такая: один персонаж идет за коровой, заставляя её убегать от него. Чтобы заставить повернуть несчастное животное нужно ставить у него на пути второго персонажа. Секретное задание «Домик в деревне» выполнено. Возвращайтесь на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Хаббуру, получите секретное задание «Блуждание в потемках». Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с Хисом. Поговорите с губернатором, получите задание «Подарок губернатору». Идите на игровую зону «Зона рудников».


Игровая зона «Зона рудников»

Идите во владения лесовиков Синего клана. Перебейте всех, это ценный источник стали. Не забудьте взять стрелку с трупа мага-лесовика. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с губернатором, Карансулом и Хисом. Идите на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом, получите задание «Предводительница».


Игровая зона «Зона рудников»

Просто следуйте за предводительницей, на расстоянии нескольких метров, пока она не пересечёт мост. За рекой сработает сигнальная ловушка, возвращайтесь на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом. Идите на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Серым Листом. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с губернатором, Ям-Акара, Свером, Карансулом и Хисом. Идите на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом, получите задание «Караульный». Идите на игровую зону «Зона рудников».


Игровая зона «Зона рудников»

Перейдите мост и идите на север до запертых ворот. Рядом будет караулка и сундук. Оставьте в сундуке записку и возвращайтесь на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с солдатом, получите задание «Пропуск в шахты». Идите на игровую зону «Зона рудников».


Игровая зона «Зона рудников»

От повелителей идите к запертым воротам. Откройте их ключом, который дал солдат. Идите на север, но не входите в зону перехода, лучше поверните на запад. Войдите в крайне-западный вход в шахты, он удобней.


Игровая зона «Рудники»

Вашими противниками здесь будут солдаты, шахтеры, злобоглазы и гарпии. От западного входа идите на восток, потом на север в комнату охраны. Заберите из сундука ключ и идите на восток к закрытой двери. Используйте ключ на расположенный рядом пульт и идите дальше на восток, до следующей закрытой двери. Пройдите на юг и следуйте прихотливому извиву туннеля. Используйте ключ на очередной пульт. Идите на юго-запад и подберите пропуск рядом с большой лужей. Теперь идите на юг и в небольшой пещерке используйте ключ, данный вам Хаббуру, на пульт под факелом. Затем идите в юго-восточный угол карты к очередному пульту. По пути вам встретятся нейтральные червелицые. Интересно, зачем им золото в подземелье? Возвращайтесь к луже, где вы брали пропуск и пройдите немного на запад, а потом на север. Здесь вы найдете третий и последний пульт. Теперь идите, заберите последний обломок Жезла жизни и золото, из сундука чуть восточнее комнаты охраны. Секретное задание «Блуждание в потемках» выполнено. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с губернатором. Идите на зону диалога «Новое жилище Зеленого клана».


Зона диалога «Новое жилище Зеленого клана»

Поговорите с Серым Листом, получите задание «Место преступления». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа в город идите до деревеньки лесорубов, из секретного задания «Преграда». От неё идите на юг, переходите мост и поверните на восток. Рядом, с какими то развалинами обыщите пенёк. Идите на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом и Кривым. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с губернатором и Хисом, получите задание «Встреча с Хисом». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа в город идите параллельно реке на юго-запад. Перебейте бандитов, обыщите тело Хиса. Вы станете обладателем прекрасного стального ножа с заклинанием замедление. Идите на базу «Город Ингос».


База «Город Ингос»

Поговорите с губернатором. Идите на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с предводительницей. Поговорите с Кель, получите задание «Предатель». Идите во «Владения Карансула».


Игровая зона «Владения Карансула»

Воспользуйтесь входом в «Новое жилище Зеленого клана». Идите на северо-запад, убивая тигров и троллей. Заберите из сундука золото. Поговорите с Кривым.


База «Город Ингос»

Поговорите с губернатором и Ям-Акара. Идите на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ловкачом, получите задание «Материал для ключа». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

От входа в город идите на юг до поляны, где вы встречались с Серым Листом. Поверните на восток, к запертым воротам. Откройте их ключом Ловкача. Идите в юго-восточный угол игровой зоны. Возьмите материал и возвращайтесь на зону диалога «Повелители зверей».


Зона диалога «Повелители зверей»

Поговорите с Ям-Акара, получите задание «Тайные ворота». Идите на игровую зону «Окрестности города».


Игровая зона «Окрестности города»

Идите в северную зону перехода.


Игровая зона «Снежная пустошь»

Очистите зону от диких единорогов, больших элементалей и снежных людоедов. С трупов людоедов можно снять мифрил. Ещё на зоне присутствуют люди, они нейтральны к вам. Но золото, как и опыт, лишним не бывает. На севере зоны есть секретный проход. Используйте ключ Ловкача на пульт, чтобы каменная плита поднялась.


Игровая зона «Старый портал»

На этой зоне вам будут противостоять людоеды, элементали, гарпии, злобоглазы и летучие мыши. Перебейте их всех. От входа идите на север. Поднимите решётку. Возьмите из сундука ключ, поднимите вторую решётку и продолжайте идти в северном направлении. Дойдя до закрытых ворот, используйте ключ на пульт, пройдите немного на север. В западной стене будут ворота, откройте их, использовав ключ на очередной пульт. Теперь идите в северо-восточный угол игровой зоны. Возьмите из сундука ключ от портала. Вернитесь к открытым воротам, зайдите в них. Идите на север по подземной реке. Западнее портала находиться элемент управления. Используйте на него ключ от портала. Подойдите к порталу, поговорите с Кель и отправляйтесь на Джигран. Но лучше сначала сходите в город, продайте трофеи, соберите оружие и броню из мифрила.


Джигран

База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном, получите задание «Атака зомби».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

В месте с отрядом канийских солдат перебейте всех атакующих зомби. Возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос». Маленькое замечание: монстры на Джигране почти не ходят в одиночку, за исключением самых сильных. Так что большинство боев это массовые схватки либо стенка на стенку, либо двое против толпы. В свете этого облачите обоих персонаже, даже если это стрелки или маги, в полную металлическую броню.


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном, получите задание «Смерть в деревне». Поговорите с Дартасом. Поговорите со Старком, получите доступ к магазину и конструкторам. Идите на игровую зону «Город Дар-Леанос и окрестности».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

От входа идите на юго-восток, отбиваясь от лисьих стай, панцирников, бурых волков, гигантских тигров и жаб. Перейдите по мосту реку и продолжайте идти в том же направлении. Перебейте всех зомби в деревне и можно возвращаться на базу «Город Дар-Леанос». Но лучше пройдите от деревни на юг и зачистите лагерь разбойников, и только потом вернитесь в город.


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном. Поговорите со Старком, получите задание «Торговец сладостями». Если у вас нет заклинания огненной стрелы/молнии/сгустка кислоты, купите самое дешевое, без рун. Это вам пригодиться в дальнейшем против одного специфичного противника. Идите на игровую зону «Город Дар-Леанос и окрестности».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

От входа идите на юг, по дороге, до юго-западного выхода из зоны.


Игровая зона «Крепость Дар-Улгорн»

От входа идите по дороге на юг, к палатке торговца сладостями. Убейте четырех хадаганских воинов и зайдите в зону перехода.


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, получите задание «Одинокий некромант». Идите на игровую зону «Город Дар-Леанос и окрестности».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

От входа идите на восток через болото. На кладбище пока не ходите, а королевских баньши можно перебить. Заходите в юго-восточную зону перехода.


Игровая зона «Остров смерти»

От входа идите, отбиваясь от лис, на юго-восток через мост. Осуществите, я в этом не сомневаюсь, свою давнишнюю мечту – убейте дракона. Только проследите, чтоб он свалился не вводу или на мост, а то вы можете лишиться своей честно заработанной награды, драконы, как известно очень любят золото. От моста идите на юг. Вам будут противостоять бронированные скелеты – ничего особенного, мертвые олени – стреляют кислотой и больные зайцы – смертельно опасный противник. Вот против зайцев вы как раз и покупали магическую стрелку, потому что отстрелить бешено несущегося противника из лука очень сложно. Правда, со стрелкой тоже нужна сноровка. А при столкновении персонажа и этого монстра происходит мощный взрыв, который гарантированно отправит вас на перезагрузку. Ну а если у вас прокачана магия стихий, то вообще нет никаких проблем. Достаточно собрать огненный шар с рунами «дальнее действие». Дело все в том, что даже если ваш персонаж не видит зайца, то он легко распознаётся по источаемым им миазмам, выглядит как легкая дымка. Подожгите дом некроманта. (надо кликнуть по кувшину с хворостом) Когда некромант выбежит, отведите его к выходу из зоны. Идите на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном и некромантом, получите задание «Чесночная настойка». Поговорите со Старком. Идите на игровую зону «Остров смерти».


Игровая зона «Остров смерти»

Идите на остров где жил некромант. На северо-востоке острова есть пристань, очистите её от монстров, чтоб в дальнейшем не мешали. Затем идите на восток через мелководье, убивая по пути жаб и драконов. Идите к статуе - героя истребителя вампиров. У её подножия есть могила, обшарьте её и убейте поднявшиеся останки героя. Идите на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с некромантом, получите задание «Спокойные кладбища». Идите на игровую зону «Город Дар-Леанос и окрестности».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

Идите на кладбище, что рядом с болотом. Перебейте скелетов, зомби и теней. Используйте зелье на статую. Идите на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с некромантом и бароном. Поговорите со Старком, получите задание «Новый сплав». Поговорите с Дартасом. Поговорите с Кель. Снова поговорите с Дартасом, получите задание «Поединок».


Игровая зона «Остров смерти»

Идите на пристань и сразитесь с баронетом, только смотрите, не убейте. Когда у Дартаса останется определенное количество здоровья поединок окончиться. Поговорите баронетом.


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с Кель и бароном. Идите на игровую зону «Город Дар-Леанос и окрестности».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

От входа в город пройдите немного на запад и возьмите руду. Возвращайтесь к входу в город и идете на юг, за мост. На перекрестке поверните на запад, так вы придете к заброшенной кузнице. Убейте людоеда, с трупа которого можно взять адамантин. Примените руду на наковальню и возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите со Старком и бароном. Идите на зону диалога «Шпион».


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, получите задание «Секретное донесение». Идите на игровую зону «Крепость Дар-Улгорн».


Игровая зона «Крепость Дар-Улгорн»

От жилища шпиона идите на северо-запад, на кладбище. По пути вам встретиться парочка драконов, убейте их. Перебейте нежить на кладбище и заберите донесение из кувшина. Вообще пора устроить небольшую охоту на северном берегу реки. Для разминки найдите и убейте несколько черных троллей и ещё одного дракона. Затем идите в северо-западный угол игровой зоны, в экспедицию в людоедское логово за адамантином. Возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Соберите себе адамантиновое оружие и броню, на сколько хватит материала. Поговорите с бароном. Идите на зону диалога «Шпион».


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, получите задание «Рагу с грибами». Идите на игровую зону «Крепость Дар-Улгорн».


Игровая зона «Крепость Дар-Улгорн»

Тыква растет на поле, северо-западнее жилища шпиона, а грибы южнее, у самой реки. Возьмите тыкву и соберите грибы, возвращайтесь на зону диалога «Шпион».


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, получите задание «Нездоровая пища». Идите на игровую зону «Крепость Дар-Улгорн».


Игровая зона «Крепость Дар-Улгорн»

От «Шпиона» идите по дороге на запад, истребляя упырей и некромантов. Дойдя до крепости, перебейте охрану у ворот. Это легко сделать, выманивая по несколько солдат в сторонку, например с помощью лука. Таким способом можно полностью очистить крепость. Но лучше этого не делать, штурмовать интересней. Поставьте котелок с рагу на треножник и идите на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном, получите задание «Штурм». Идите на игровую зону «Крепость Дар-Улгорн».


Игровая зона «Крепость Дар-Улгорн»

Придите на место сбора солдат Кании и просто следуйте за одним из отрядов. Если в предыдущее посещение крепости вы устроили тотальный геноцид это будет приятная прогулка и отлов недобитков, если таковые надуться. А если нет, то вы ощутите всю прелесть уличных боёв. Дикая давка и свалка, из за угла или с тыла вдруг выскакивает некромант с двумя мечниками или, оторвавшись от основного отряда штурмующих приходиться улепетывать от целой толпы разъяренных хадаганцев. В общем, очень интересно. Захватив крепость, возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном, возвращайтесь на зону диалога «Шпион».


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, получите задания «Карта местности» и «Опасные соседи». Идите на игровую зону «Две реки», воспользуйтесь западной зоной перехода игровой зоны «Крепость Дар-Улгорн».


Игровая зона «Две реки»

От входа идите на юг, истребляя панцирников и троллей, до временного штаба хадаганцев. Перебейте солдат и заберите карту хадаганских территорий. От разгромленного штаба идите на юго-запад до неактивной зоны перехода. Перебейте троллей и гарпий в окрестностях. Возвращайтесь на зону диалога «Шпион».


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, идите на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном, получите задание «Переправа». Поговорите Дартасом, получите задание «Древний амулет». Идите на игровую зону «Город Дар-Леанос и окрестности».


Игровая зона «Город Дар-Леанос и окрестности»

От входа в город идите на запад, в деревню. Перебейте гарпий и заберите амулет из сундука, возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».

.

База «Город Дар-Леанос»

Поговорите Дартасом. Идите на игровую зону «Две реки».


Игровая зона «Две реки»

От входа идите по дороге на запад, на развилке сверните на юг. Добравшись до моста убейте дозорного и, не дожидаясь подхода основных сил начните расправу над хадаганскими солдатами. Очистив междуречье от врага, возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном. Поговорите с Кель, получите задание «Конец рабства». Идите на игровую зону «Две реки».


Игровая зона «Две реки»

Воспользуйтесь южным выходом из зоны. Пройдите чуть на север. Полюбуйтесь на громадного черного волка-оборотня. Убейте его. Можете поискать его товарищей в окрестных лесах, только осторожно тут бегают больные зайцы и мертвые олени. Заходите в зону перехода.


Игровая зона «Город Садрок и его окрестности»

Быстрее идите на юг и перехватывайте конвой у перекрестка. Перебейте солдат. И аккуратно ведите джунов к выходу с зоны. Но лучше вначале послать Кель и уничтожить больных зайцев на всем пути к зоне перехода. Отведите джунов к выходу, но не спешите уходить с зоны. Расчистите от монстров дорогу до высокогорной крепости. Здесь водятся больные зайцы, мертвые олени, волки оборотни и драконы. Возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с Тай-Иларой и Кель, получите задание «Безделушки». Отберите все вещи и заклинания у Кель. Идите на игровую зону «Город Садрок и его окрестности»


Игровая зона «Город Садрок и его окрестности»

Идите к высокогорной тюрьме, дорогу к которой вы расчищали. Заходите в телепорт. Убейте нескольких мешающих стражников и откройте сундук. Смотрите ролик про смерть Кель. Не печальтесь, не зря вы выполнили все секретные задания и собрали все три части жезла жизни. Возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с Тай-Иларой и Туи-Леном, Кель воскреснет. Поговорите с Кель. Зайдите в магазин, экипируйте Кель, посмотрите характеристики Кира, впечатлитесь. Ещё раз поговорите с Туи-Леном, получите задание «Доспехи джунов». Идите на игровую зону «Две реки».


Игровая зона «Две реки»

Зайдите в ранее неактивную зону перехода.


Игровая зона «Тайник джунов»

Эта игровая зона населена големами. Но они достаточно слабы, так что можно поползать, а можно перебить их. Правда, кроме морального удовлетворения вы за них ничего не получите, но и это не мало. Идите в юго-восточную часть зала и возьмите ключ. Потом идите на север, откройте ворота и установите ключ на алтарь, в западной части комнаты. Возвращайтесь в зал и идите в открывшееся ворота. Заберите из саркофага джуновские алмазные доспехи и копье, а так же руну «Супер усиление». Возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Оденьте Кира в обновки, вручите в руки копье, соберите какое нибудь мощное заклинание. Поговорите с Туи-Леном. Идите на зону диалога «Шпион».


Зона диалога «Шпион»

Поговорите с Дядюшкой Радом, получите задание «Альянс». Идите на игровую зону «Две реки».


Игровая зона «Две реки»

Воспользуйтесь западным входом. Идите на север, подчините циклопа. Переедите реку по мосту, поверните на север. Подчините дракона. Возвращайтесь на базу «Город Дар-Леанос».


База «Город Дар-Леанос»

Поговорите с бароном, получите задание «Цитадель».


Игровая зона «Город Садрок и его окрестности»

Все просто: с одной стороны канийские войска во главе с бароном, его сыном, циклопом, драконом и вами. С другой стороны большая армия упырей. Перебейте армию зла и идите в город. Там вас встретят полчища зомби, которые повалят из домов мимо которых вы будете проходить. Последняя линия обороны состоит из нескольких теней и вот она, башня. Отправляйтесь на финальную битву.


Игровая зона «Тронный зал»

Поговорите с Фирезом и приступите к привнесению частички справедливости в мир Проклятых Земель. Рассказывать, как одолеть главного врага игры не буду. Если вы дошли до этого места, то вполне справитесь сами. Различных тактик довольно много. Дам только пару намеков насчет самой распространенной. Нежить боится огня. Гладить каменных львов очень приятно. Удачи.


Автор: Василий "Vas 1" Осипов

Галерея
Скриншот 105: Скриншот с закрытого бета-теста!

Опубликовано с официального разрешения "Nival Online"

Перейти в Галерею
Это интересно...

Главного героя игры "Проклятые Земли" Зака озвучил Сергей Кутасов, он же озвучил Брата Хатуля в "Затерянных в Астрале".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта