Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Хронология :: Летопись

Хронология событий вселенной (летоисчисление эры Аллодов):

-Y г. - появлние расы Джун, их расцвет.

-Х г. - появление проклятия расы Джун, уничтожение большинства джунов.

1 г. - Ночь Беды (начало нового летоисчисления, так называемой Эры Аллодов).

546 г. - Первая экспедиция на Гипат, предпринятая Хадаганцами.

576 г. - Вызов Скраканом демона из внешнего мира.

646 г. - События игры Аллоды: Печать тайны. Уничтожение демона, призванного Скраканом в 576 г.

676 г. - События игры Аллоды 2: Повелитель душ. Убит Урд, Великий маг Язеса.

786 г. - Вторая хадаганская экспедиция на Гипат. События игр "Проклятые Земли" и "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале"


Примечание: Действия последней игры классической серии - "Проклятые Земли" (и ее продолжения "ЗвА") происходят в 786 г. Это самая последняя упоминаемая дата.

Отсчетной точкой в мире аллодов принято считать Ночь беды. Именно с этой ночи обе империи ввели новое летоисчисление. Мир содрогнулся, но выстоял, пусть понеся потери. Жизнь не кончилась, она продолжилась, люди и иные живые существа привыкли и смирились.


Однако началось все это задолго до ночи беды.


Первой расой (пока что не доказано обратное), населявшей тогда еще целый мир Сарнаут, была раса джун. Джуны - гордые и величественные люди с красноватой кожей. Они мирно развивались, строили большие города, хитрые механические и магические сооружения. На пике своего могущества они, вероятно, столкнулись с чем-то, что потревожили или призвали. При довольно загадочных обстоятельствах появилось "проклятие расы Джун". Проклятие уничтожало всех джунов, занимавших тогда, судя по всему, огромные территории. Оно не жалело ни детей, ни стариков, ни женщин. Лишь единицы смогли выжить, спастись и продолжить род. Однако многих проклятие настигало и убивало. Джуны оставили после себя большое количество всевозможных построек, которые ныне лежат в руинах или вовсе заросли и сравнялись с землей. Так же они оставили деньги, которые и по сей день используются на всех известных аллодах.


Однако, как говорится, "свято место пусто не бывает"... Место джунов заняли другие люди. Уже обычные, со светлой кожей. Они строили свои города, возводили крепости, объединялись в государства, создавали империи, ну и, конечно, воевали. Задолго до Ночи Беды в мире существовали две могучие империи - Кания и Хадаган. Остальные государства были слабее, по всей видимости, не имели сильных магов, почему и исчезли после катаклизма. Империи же Кания и Хадаган активно расширяли свои территории, однажды столкнувшись - началась война. Она длилась долгое время. Ночь Беды разбросала земли, разделила империи между собой и внутри, но не смогла остановить вражду. Кания и Хадаган продолжали свою кровавую грызню за обладание землями.


По поводу самого катаклизма существует несколько теорий. С ними можно ознакомиться в соседних разделах. Вкратце, существует две основные теории - о комете, которая врезалась в Сарнаут, открыв путь Астралу, который и затопил мир и о магическом эксперименте. Однако Великие маги сумели удержать вокруг себя небольшие земли. Так или иначе, мир, изувеченный и расколотый на множество мелких кусочков, изъеденный нещадным Астралом, продолжал жить, пусть и в новом своем состоянии.


К 546 году эры аллодов империи повыдохлись. Огромные материальные и человеческие потери, по видимому, заставили правителей той и иной стороны приостановить масштабные действия. Каждое государство искало новые способы одержать победу без участия огромной армии.


Стоит упомянуть тот факт, что Хадаган, по видимому, активно исследовал нейтральные аллоды на предмет редкого метеоритного железа, а так же всевозможного магического оружия. Кания так же занималась этим, но скромнее. И вот в 546 году Хадаган отправляет первую экспедицию на, бесспорно, любимый ПЗ-шниками аллод Гипат. Экспедиция рапортует, что Гипат непригоден для ведения сельского хозяйства, населен разными тварями и потомками канийцев. Как нельзя кстати этому острову подходит название "Бесполезные Земли". На том и остановились. Меж тем конфликт между двумя империями развивался. Выдохшиеся армии более не могли давить противника. Требовалось какое-то совсем новое оружие. И вот в 576 году происходит интересное событие. Нейтральный Аллод Умойр вдруг оказывается окутанным магической завесой. Великий маг этого аллода - Скракан, случайно призывает в наш мир демона из внешних миров. Демон превращает мага в камень, но Скракан успевает запечатать свой аллод. Связь с другими землями оборвалась... Обе империи проявили к этому явлению недюжий интерес. Умы предрекли, что там может таиться некое оружие, способное дать перевес в войне. И естественно, и Кания, и Хадаган направляли на Умойр свои экспедиции. Есть все признаки, что люди попадают на Умойр, но вот выйти из-за магического барьера не могут. В период с 636 по 646 год Кания отправляла на Умойр 18 экспедиций, Хадаган порядка 20, но ни одна не вернулась. Виной всему магический барьер. И вот в 646 году лично император Кании Валир IV посылает новую экспедицию на Умойр. Экспедиция состоит из четырех человек. Они успешно расследуют случившееся на Умойре и побеждают демона, вызванного Скраканом 70 лет назад. Аллод вновь становится открытым. Однако через тридцать лет история на Умойре неожиданно получает продолжение. ВМ Скракан чувствует на аллоде Язес странную магию, сродни той, что нес с собой демон из внешнего мира, вызванный Велики магом 100 лет назад. В 676 году Скракан отправляет на Язес своего посланника. Тот быстро сдруживается с хадаганцами, раскрывает подлые планы ВМ Урда и уничтожает его в битве под башней мага. Место ВМ занимает некий ученик некого друга Скракана.


В 786 году происходят несколько значительных событий. Первое - Хадаган отправляет в Бесполезные Земли (Гипат) экспедицию для поиска упавшего метеорита. В то же время юноша-джун Ат-Зако, уводя проклятие от своей возлюбленной, бежит на Суслангер, изменяет внешность на белого парня Зака и возвращается на Гипат, потеряв память. В поселке его принимают за Избранного. В это время на Суслангере юноша Кир, сбежав с аллода Джигран из плена от мага Фиреза, встречает Кель и они вместе путешествуют по аллоду, помогая всевозможным новообретенным друзьям. В конце концов, они приходят на Гипат. В это время на Гипате Зак (Избранный) наводит порядок, обезопасив поселок от угрозы гоблинов, орков и т.д. Затем пытается восстановить свою память, встречает Великого мага Гипата Тка-Рика. Тот, не зная о том, что Зак - измененный джун Ат-Зако, просит его доставить с Ингоса возлюбленную Ат-Зако, Луа-Джаллу. Зак влюбляется в нее и доставляет магу на Гипат, затем Тка-Рик посылает Зака на Суслангер, чтобы найти юношу-джуна. Зак возвращается с пустыми руками. Тка-Рик изучает обломок амулета телепортации и восстанавливает Заку прежнее обличие Ат-Зако. Все джуны счастливы. Ат-Зако вместе с Тка-Риком побеждают проклятие. Молодые отправляются изучать мир и отдыхать, а так же, по видимому, возрождать расу джун :). В это время на Гипат прибывают герои ЗвА - Кир и Кель. Они помогают оркам усмирить людей, ломают все созданное Избранным (Заком), отправляются на Ингос, где находят портал на Джигран. Вернувшись на Джигран, они активно помогают Кании в битвах против Хадагана в лице войск Фиреза. Одерживают победу. Фирез убивает Кель, Кир убивает Фиреза.


На данный момент это вся история мира Аллодов. При возможности будет открыт раздел, где будет подробно рассказано про все игры Вселенной. Так же хронология будет дополнена и расширена ;)

Галерея
Скриншот 127: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Судя по всему, в "Проклятых Землях" изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры, без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта