Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Летопись

Добро пожаловать в первый проект по упорядочиванию и структурированию всех знаний о вселенной "Аллодов" (и "Проклятых Земель", конечно ;)). Наша энциклопедия собирает знания по играм "Аллоды", "Аллоды 2", "Проклятые Земли", "Затерянные в Астрале". Она не касается игры Аллоды Онлайн.


Что же такое аллод вообще? Этот термин тесно связан с феодализмом и подразумевает полную собственность на землю в отличие от условного держания (бенефиций, феод). Однако хозяин не имел права покидать свой аллод, ибо автоматически переставал быть его владельцем. Так или иначе, но аллод - это земельное владение, передающееся по наследству со всеми вытекающими отсюда... Во вселенной, о которой пойдет речь ниже, аллод (он же иногда "остров") - остров в Астрале, удерживаемый Великим магом, который не в праве его покидать.


Вселенная Аллодов появилась в результате некоего катаклизма, расколовшего единый мир Сарнаут на множество маленьких кусочков-аллодов.


Существует две основные теории по поводу этого катаклизма: раскол планеты в результате падения метеорита и раскол в результате магического эксперимента.


Если объединить две теории, то получится, что маги увлеклись своими изысканиями и упустили момент, когда можно было остановить метеорит, что тоже может являться теорией.


Так или иначе, даже учитывая все за и против, ныне никто не может со 100-процентной уверенностью доказать одну из теорий.


После раскола мира вся материя начала поглощаться Астралом (Астрал мы будем употреблять как с большой буквы, как наименование, так и с маленькой, как описание). Тогда Великий Маг Скракан нашел способ особым заклятьем удержать землю вокруг своей башни, после чего его примеру последовали и остальные Великие Маги. В результате острова-аллоды оказались каждый завуалирован по отдельности. Путешествия между ними возможны только при помощи порталов или могущественных заклинаний. Главным условием существования аллода стало то, что его Великий маг (ВМ) не мог покидать свой остров, иначе заклятия слабели, и астрал начинал поглощать аллод. Чтобы вечно поддерживать аллоды и иметь надежду на воссоединение мира, маги брали себе учеников, которые затем вставали на их место. Но длительность жизни Великих Магов настолько велика, что случаев замены мастера учеником известно лишь несколько.


Достоверная информация имеется лишь по шести аллодам. На самом деле их гораздо больше, но точной информаций по их числу или хотя бы приблизительному распределению на Канийские/Хадаганские/нейтральные ни у кого нет. Мы можем перечислить Умойр (нейтральный), Язес (Хадаганский), Гипат (нейтральный), Ингос (Канийский), Суслангер (Хадаганский), Джигран (Канийский). Так же в Аллодах бегло упоминаются острова Форокс - родина рыцаря Бриана, некий безымянный столичный аллод империи Кания, на котором находится столица – Кватох (Вероятно, он именуется по названию большого города, как это часто бывает, Кватохом). Из всех данных, крохами собранных из вышедших игр, можно сделать вывод, что существует еще как минимум два десятка аллодов, принадлежащих той или иной империи и несколько "бесхозных" островов.


Как известно, Ночь беды пережили лишь два государства, две империи, две извечные соперницы - Кания и Хадаган. Кания, со слов Великого мага Тка-Рика, представляется ему страной, где правители не проявляют излишней жестокости, а их подданные чувствуют себя достаточно свободно. Хадаган же представляется жесткой тиранией. Со слов Тка-Рика, основу этого государства составляет подчинение силе, и каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше; даже самые высокопоставленные граждане Хадагана - рабы Императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках больше власти, нежели было доселе у любого из монархов.


Однако, не смотря на это, империи ведут кровавую войну за право обладания аллодами. К моменту действий Аллодов, а затем и Проклятых Земель, конфликт поутих, видимо из-за больших материальных и людских потерь. Такое положение дел породило бесчисленные конфликты власти с гражданами. На Ингосе открытый мятеж, на Суслангере скорее вид порядка, нежели порядок (контрабанда, логова повстанцев, незаконные махинации), Язес вообще является, по сути, полигоном гильдии некромансеров.


Что ж, основное представление о вселенной мы дали. Если вам интересны подробности, добро пожаловать в разделы, где все расписано и структурировано на сколько это возможно.

Галерея
Скриншот 99: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Игра "Магия Войны: Тень Повелителя" Екатеринбургской студии "Targem" могла выйти в 2003 году под названием "Аллоды 3". Правами на серию в то время владела компания "Бука". К сожалению или к счастью, не сложилось.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта