Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Навык "Ловкость рук" :: Затерянные в Астрале

Автор: Farlander

Добавлено: 06.03.2006


Ловкость рук. Вот уже давно ЗвАшники спорят, стоит ли ее качать или нет, поэтому я, Farlander , решил провести эксперимент. Требуется набрать как можно больше опыта и денег с помощью обычного прохождения, потом ко всему этому добавить набранное с секретными миссиями, ну и под конец раскачать лр до нужного на аллоде уровня, посмотреть окупается опыт или нет, и какова прибыль.

Обозначения в таблицах:

Обычное прохождение (ОП) – то есть пройти все квесты и убить как можно больше простых убиваемых врагов и собрать с них все шкурки и трофеи. Считается примерный опыт за прохождение всех квестов, убийства почти всех врагов и набирания почти всех возможных на Аллоде денег ОБЫЧНЫМ способом. ПРИМЕЧАНИЕ: Для Джиграна это все что возможно набрать ДО смерти Кель (так как после ее смерти идет подмена Кира)

Секретные миссии (СМ) – пройти все секретные миссии и забрать все что в этих секретных миссиях можно забрать. Опыт и трофеи за убитых врагов, которых можно убить ТОЛЬКО проходя эти самые секретные миссии считается за «секретные миссии». ПРИМЕЧАНИЕ: Для Джиграна это значит, что Кель не умрет, т.е. с ней и дальше будем играть, и сколько опыта мы получим вплоть до последнего диалога с бароном.

Сундуки/бочки/корзины/другие (СБК) – Деньги и опыт, набранные на Аллоде из сундуков, бочек, а так же такие вещи как корзины/грибы и т.д. Опыт когда присутствует этот пункт рассчитывается следующим образом: весь опыт, набранный за все перечисленное ранее (а так же за открытие всех сосудов) минус опыт потраченный чтобы иметь ловкость рук нужного уровня.

Продажа всех материалов (ПМ) – Ну, это если игрок вдруг решит продать все найденные с трупиков материалы… ну и сколько денег будет после этого. Пункт идет отдельно от всех, ну так, чтоб люди прикидывали… и только в таблице с деньгами, набранные на нн-ом аллоде.

Значит так, начнем. Подопытная – Кель. Главный навык – ловкость.


Суслангер

Требуемая ЛР – 35 (+5 бонуса от ловкости – 40). Чтобы повысить ЛР с 0 до 35 требуется 1333 опыта.

Опыт:

ОП ~ 2350

ОП + СМ ~ 2650

ОП + СКБ ~ 1815

ОП + СМ + СКБ ~ 2110

Деньги:

ОП ~ 6900

ОП + СМ ~ 7260

ОП + СКБ ~ 9300

ОП + СМ + СКБ ~ 9600


Гипат

Требуемая ЛР – 60 (+5 бонуса от ловкости – 65). Чтобы повысить ЛР с 35 до 60 требуется 13754 опыта.

Опыт:

ОП ~ 27100

ОП + СМ ~ 32415

ОП + СКБ ~ 28801

ОП + СМ + СКБ ~ 34116

Деньги:

ОП ~ 294000

ОП + СМ ~ 329600

ОП + СКБ ~ 446000

ОП + СМ + СКБ ~ 481600

ПМ ~ 153612


Суслангер + Гипат

Требуемая ЛР – 60 (+5 бонуса от ловкости – 65). Чтобы повысить ЛР с 0 до 60 требуется 15087 опыта.

Опыт:

ОП ~ 29450

ОП + СМ ~ 35065

ОП + СКБ ~ 30616

ОП + СМ + СКБ ~ 36226

Деньги:

ОП ~ 303725

ОП + СМ ~ 336860

ОП + СКБ ~ 455300

ОП + СМ + СКБ ~ 491200


Ингос

Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 60 до 90 требуется 248961 опыта.

Опыт:

ОП ~ 233997

ОП + СМ ~ 250477

ОП + СКБ ~ 44286

ОП + СМ + СКБ ~ 60786

Деньги:

ОП ~ 2768072

ОП + СМ ~ 2878072

ОП + СКБ ~ 3592747

ОП + СМ + СКБ ~ 3702747

ПМ ~ 3747820


Суслангер + Гипат + Ингос

Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 0 до 90 требуется 264048 опыта.

Опыт:

ОП ~ 263447

ОП + СМ ~ 285542

ОП + СКБ ~ 74902

ОП + СМ + СКБ ~ 97012

Деньги:

ОП ~ 3071797

ОП + СМ ~ 3214932

ОП + СКБ ~ 4048047

ОП + СМ + СКБ ~ 4 193947


Джигран

Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 90 до 90 требуется 0 опыта.

Опыт:

ОП ~ 761645

ОП + СМ ~ 861645

ОП + СКБ ~ 787895

ОП + СМ + СКБ ~ 887895

Деньги:

ОП ~ 5609528

ОП + СМ ~ 5609528

ОП + СКБ ~ 5969528

ОП + СМ + СКБ ~ 5994528

ПМ ~ 13466468


Суслангер + Гипат + Ингос + Джигран

Требуемая ЛР – 90 (+5 бонуса от ловкости – 95). Чтобы повысить ЛР с 0 до 90 требуется 264048 опыта.

Опыт:

ОП ~ 1025092

ОП + СМ ~ 1147187

ОП + СКБ ~ 862797

ОП + СМ + СКБ ~ 984907

Деньги:

ОП ~ 8681325

ОП + СМ ~ 8824460

ОП + СКБ ~ 10017575

ОП + СМ + СКБ ~ 10188475


По этой таблице можно увидеть, что качать ловкость рук выгодно только если основной параметр – ловкость, и то качать рекомендуется только до 60, так как затраты на 90 ЛР на Ингосе намного выше чем мы получим из всех сундуков Ингоса и Джиграна. А денег даже – кот наплакал. Человек, качающий ловкость рук до 90, просто напросто становится… инвалидом. Почти 200000 опыта разница, а на этот опыт можно было бы что-нибудь пополезнее ловкости рук взять… И денег ненамного таки больше.

В общем так, все, кто берет ловкость, качайте ЛР до 60. Потом перестаньте качать, и развивайте другие, более полезные навыки.

Галерея
Скриншот 45: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Основатель "Нивала" - Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра "Морские Легенды", после создания которой Сергей основал "Nival Interactive".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта