Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Аллоды. Печать Тайны


Оригинальное название: Аллоды: Печать Тайны / Rage of Mages

Дата выхода: 10 апреля 1998

Жанр: Стратегия / RPG

Мультиплеер: +

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Buka Entertainment

Официальный сайт: http://www.nival.ru/allods_ru/

Графика: 2D

Системные требования:

Windows 95/NT, DirectX 5.0;

Pentium 100;

16MB RAM (32MB recommended);

PCI SVGA Video with 1MB;

4X CD-ROM;

DirectX compatible soundcard;

Mouse;

14400 Modem or Network (for multiplayer);

85 MB HDD Free Space


Особенности

* 6 различных героев, более 15 групп наемников, более 50 типов монстров

* 4 различных начальных персонажа (боец/маг, мужчина/женщина)

* 3 уровня сложности

* 16-bit (65536 цветов) графика разрешением 640х480 или выше

* изометрический трехмерный ландшафт с затенением Гуро и освещением в реальном времени

* циклы день/ночь с изменением теней в реальном времени

* скорость движения юнитов зависит от ландшафта и типа поверхности

* управление на уровне отрядов

* большое число различных типов оружия и брони, перевооружение героев, в том числе во время битвы

* по мере прохождения миссий улучшаются боевые и магические характеристики персонажей

* расширенная магическая система с широкими возможностями

* сглаживание с Альфа-каналом

* 15 анимационных вставок

* улучшенный AI - вражеские персонажи могут убегать, выбирать наиболее выгодную цель и сражаться в группе

* таверны, магазины, тренеры в городах

* несколько мультиплейерных миссий


Описание игры

В Аллодах соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и ролевой игры, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой – жизненность отдельных персонажей.


Настроение игры ясно уже из ее названия. Аллодами в средние века назывались земельные владения, находящиеся в полной собственности своих хозяев, не обусловленной никакими повинностями или службой. Казалось бы, что может быть лучше? Но существовали законы, по которым хозяин аллода не мог жить нигде, кроме своей территории. Если он не соблюдал этого правила, то лишался своих земель.


В игре эта ситуация драматизируется до предела. Каждый аллод – это остров, окруженный астралом, а Великий Маг - его хранитель.


Великие Маги – отнюдь не бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир – результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Но они переоценили свои возможности, не смогли обуздать разбуженные ими силы, и некогда прекрасный мир распался на множество разных по форме и размерам островов. Каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существование острова стало полностью зависеть от присутствия на нем мага.


Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.


Действие в Аллодах делится на миссии, между которыми герой проводит время в городе, где можно сходить в магазин (за новым вооружением и заклинаниями), повысить свое боевое умение у опытного наставника и подобрать наемников для очередного задания.


Аллоды:Печать Тайны работает под Windows 95. Игра поддерживает технологии DirectX и MMX. Достоверный 3D ландшафт с Gouraud shading, освещение которого изменяется в реальном времени и включает в себя дополнительные подвижные источники света: огонь, заклинания и т.п.


Отлично проработанные графические объекты (камни, скалы, дома и т.д.) выглядят очень натурально. Все они отбрасывают тени, которые двигаются в соответствии с движением источников света и изменяются при смене времени суток. Детально прорисованные 3D rendered персонажи двигаются абсолютно естественно. То же самое относится и к монстрам – гоблинам, троллям, и прочей нечисти (всего более 50 типов), которые выполнены настолько качественно, что выглядят по настоящему злобными и опасными.


Находят свое отражение и физические взаимодействия. К примеру, дерево загорится, если в него попадет fireball. И скорость unit’а, как и в реальной жизни зависит от характера и угла наклона местности, по которой он движется.


Игра начинается и заканчивается мультфильмами, а кроме них есть несколько анимационных вставок между миссиями, очень оживляющих восприятие сюжета игроком.


Cистема магии в Аллодах основана на взаимодействии пяти стихий, огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых воздействует особым образом. Так что каждая игровая ситуация имеет множество вариантов решения.


Все это управляется простым интуитивным интерфейсом, с помощью которого легко осуществляются такие сложные и раньше нигде не использовавшиеся возможности, как переодевание персонажей во время миссии.


Характерная особенность игры - разделение персонажей на героев и наемников. У каждого из героев своя собственная история, свой характер и свои планы. По ходу событий герои тренируются и набираются опыта, они переходят из миссии в миссию, и это придает действию дополнительное очарование role playing’а. В отличие от героев наемники, которых в игре 15 типов, нанимаются группами и не изменяют личных характеристик. И те и другие используют огромное количество типов вооружения, от обыкновенных мечей и луков до уникальных магический предметов.


А что касается приключений, ожидающих героя, то это не просто битвы со все более сильными противниками. Он столкнется с загадочными намеками, убийством, будет искать таинственные артефакты, встретит на своем пути и друзей и предателей.


Уровень сложности и скорость игры игрок выбирает сам. Также он выбирает и своего героя: это может быть мужчина или женщина, воин или маг.


Для Аллодов разработана модель multiplayer. Через локальную сеть могут одновременно играть до 16 человек.

Галерея
Скриншот 234: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

После выхода "Проклятых Земель" Сергей Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. Но адд-он вышел лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта