Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Блицкриг 2 :: Nival Interactive
Графика
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот


Оригинальное название: Блицкриг / Blitzkrieg II

Дата выхода: 23 сентября 2005

Жанр: Стратегия

Мультиплеер: + (Локальная Сеть, Интернет)

Разработчик: Nival Interactive

Издатель:

Официальный сайт: www.nival.com/our_games/blitzkrieg2.shtml

Графика: 3D

Системные требования:

Минимальные:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0 1,5 ГГц

* Pentium III / Athlon

* 320 Мб ОЗУ

* 64 Мб видеокарта GeForce 3 / Radeon 8500

* 2 Гб на жестком диске


Рекомендуемые:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0

* 2,4 ГГц Pentium 4 / Athlon

* 512 Мб ОЗУ

* 128 Мб видеокарта GeForce 4 / Radeon 9600

* Dolby Surround 5.1

* 2 Гб на жестком диске

Ревью

Вторая часть отличной стратегии имеет целый ворох отличий от предшественницы. Из положительных можно назвать улучшенную графику, систему прокачки юнитов и динамику. Однако, поклонники харкорностей первой части обнаружат, что "Блицкриг II" на порядок легче для восприятия.

Весь сюжет подается как череда глобальных миссий, для выполнения каждой из которых нужно закончить ряд более мелких локальных. При этом количество подкреплений суммируется в каждой главе, тогда как их общее число строго ограничено.

"Блицкриг II" - отличная игра для любителей военных стратегий. Не такая замороченная, как первая часть, но все равно серьезная.


Особенности игры:

* Три кампании, позволяющие сыграть за основные стороны конфликта 68 миссий, покрывающие все основные театры боевых действий.

* Более трехсот исторически корректных юнитов Наличие энциклопедии вооружений.

* Трехмерность и интерактивность окружения в миссии.

* Наличие стратегической межмиссионной игры.

* Возможность развития игрока как командира, получающего в ходе боевых действий опыт, звания и специальные умения.

* Масштабность военных действий за счет возможности оперировать как отдельными юнитами, так и целыми подкреплениями.

* Развитие подкреплений - возможность улучшать юниты в подкреплениях, а так же назначать в подкрепления командиров.

* Уникальное для каждой из сторон супероружие, доступное в финальных главах игры.

* Мультплеерный режим по локальной сети или интернету через собственную игровую службу Nival.Net.

* Редактор карт, позволяющий создавать свои миссии, изменять и добавлять юниты и многое другое .

Галерея
Скриншот 194: Описания пока нет.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Основатель "Нивала" - Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра "Морские Легенды", после создания которой Сергей основал "Nival Interactive".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта