СОБЫТИЯ

 

Прошедшие годы принесли нам много радостных мгновений. Давайте вспомним все самое важное, что мы пережили за это время.

 

30.01.2023

Не стало известного модмейкера для «Проклятых Земель» Durane. Заметка в память о Диме.

 

26.04.2021

Не стало одного из ветеранов Nival Николая Козлова. Подробная заметка.

 

25.04.2021

На сайт добавлены история разработки и множество версий мода «Весна на Джигране» для игры «Проклятые Земли». Мод важен тем, что его разрабатывали GipatGroup после раскола с авторами «Затерянных в Астрале». Разработка в какой-то момент зашла в тупик, и было принято решение начать новый проект — модификацию «Смерть за спиной», которой также не суждено было увидеть свет. Однако с тех пор остались материалы, и для сохранения наследия все они были добавлены на сайт.

 

26.10.2020

"Проклятым Землям" исполнилось 20 лет. В честь такого события мы подготовили и опубликовали массу материалов: большую статью об аллоде Гипат, оригинальный сценарий игры за авторством Алексея Свиридова, новый стартер от Demoth с возможностью запуска "Затерянных в Астрале" в виде мода к оригинальным "ПЗ".

 

16.02.2020

Разработчик Тангар Игроглаз написал открытое письмо к Mail.ru касательно исходных кодов игры "Аллоды 2". Mail.ru является текущим правообладателей серий "Аллоды" и "Проклятые Земли". Компания отреагировала на письмо, пообещала поискать нужные материалы, но, к сожалению, в итоге ничего предоставлено сообществу не было.

 

08.06.2019

Для игры "Проклятые Земли" появился патч, устраняющий искажения изображения на широкоформатных мониторах и позволяющий запускать игру корректно в разрешениях вплоть до 1920x1080. Ранее при попытке сделать так изображение растягивалось и пропорции нарушались, все объекты начинали казаться более широкими. С новым патчем не только исправилась эта проблема, но и увеличилась видимая на экране область, а также появилась возможность настраивать дальность прорисовки.

 

07.03.2019

Разработчик Demoth выпустил новую версию стартера для "Проклятых Земель". Стартер не развивался много лет, но Demoth сначала создал плагин для игры, позволявший играть по сети более чем в шестером и использовать сторонний мастер-сервер, затем начал обновлять библиотеку addon.dll для стартера, а затем взялся и за оболочку. Таким образом проект получил второе дыхание.

 

18.02.2018

После долгого затишься появились новости о проекте Lost Lands. На этот раз публике был представлен редактор диалогов.

 

31.08.2017

Вышла версия 1.0 мода Classic-mod для игры "Проклятые Земли". Мод примечателен тем, что сочетает многие идеи ei-mod и HG mod, при этом добавляя множество нововведений.

 

31.12.2016

В голосовании на надпись на могильных камнях в Мертвом городе победил вариант "2000-2016 Ушедшие в ожидании ПЗ-2". Такой фразой сообщество решило почтить всех тех фанатов, которых с нами уже нет.

В этот же день стала доступна новая версия мода HD Pack - 1.3.1.

 

18.12.2016

Совместно с автором мода HD Pack для "Проклятых Земель" мы объявили голосование, в котором нашим читателям предстояло выбрать фразу для надгробий в Мертвом городе. Особенность этих плит в том, что разобрать написанное на них почти невозможно из-за низкого разрешения текстур. Даже спец. расследование и расспросы художников, рисовавших текстуры к игре, не дали положительного результата.

 

02.05.2016

Вслед за "Проклятыми Землями" на GoG.com появились классические Аллоды, причем как "Печать Тайны", так и "Повелитель душ". Обе части представлены на русском и английском языках и без цифровой защиты.

 

31.03.2016

"Проклятые Земли" появились в сервисе цифровой доставки игр GoG.com. После многих лет игру стало снова возможно купить легально. Ну а фанаты быстро придумали патч, позволяющий установить на эту версию необходимый каждому Стартер.

 

13.01.2016

Создатели фанатского продолжения "Аллодов 2" под названием "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера" отметили 10-летие со дня создания своей студии.

 

29.11.2015

Фанат "Аллодов" под ником ДейлТёрн представил свой вариант классики на движке Unity. Взяв за основу графику "Аллодов" и идеи жанра Roguelike, ДейлТёрн создал необычную демо-версию своего проекта.

 

26.10.2015

Мы отметили 15-летие со дня выхода "Проклятых Земель". В этот день, приуроченные к празднику, состоялись релиз первой демо-версии ремейка игры - "Lost Lands", анонс новой версии HD Pack и большое обновление нашего сайта "Вселенная Аллодов".

 

декабрь 2014 - март 2015

В продаже появились сразу 3 книги по миру игры "Аллодов Онлайн". Каждая из книг раскрывает истории различных персонажей, принимавших участие в важных событиях Сарнаута. Книги носят названия "Игра в чертогах смерти", "Все корабли Астрала" и "Большая игра".

 

26.10.2014

В честь 14-летия со дня выхода игры "Проклятые Земли" мы провели один из самых необычных конкурсов за всю историю нашего проекта "Вселенная Аллодов". Участникам предлагалось ответить на вопросы анкеты о мире и событиях игры "Проклятые Земли". Победители получили множество призов в виде игр и кодов на кристаллы для "Аллодов Онлайн". В ходе жарких дебатов на форумах участники участники подняли важные вопросы о спорных моментах в истории игры, самые активные и находчивые получили еще и бонусы за отличные познания любимой игры.

 

15.10.2014

На сервера "Аллодов онлайн" было установлено долгожданное обновление 6.0 "Разбитые оковы", которое принесло новый класс - прайденов, новый аллод Феррис, систему экипировки и изменения в характеристиках персонажей.

 

12.12.2013

На сервера "Аллодов онлайн" было установлено долгожданное обновление 5.0, которое принесло новый класс - инженера, а так же новые квесты на Умойре и новую планку развития персонажа - 60 ур.

 

05.06.2013

Было официально объявлено, что символ империи - звезды, скоро вернутся в игру. Многие игроки "Аллодов Онлайн" сильно скучали по этому атрибуту Империи.

 

19.04.2013

Мы подвели итоги опроса, который проводили на 15-ти летие серии и выявили интересные предпочтения наших читателей. Самый высокий балл получили "Проклятые Земли", в качестве новой игры фанаты хотят видеть RPG с полностью настраиваемым персонажем, так же они предпочли бы играть за Зака или своего персонажа из "Аллодов Онлайн". подробнее со статистикой можно ознакомиться здесь.

 

15.01.2013

В "Аллодах Онлайн" был открыт подписочный сервер, спустя несколько лет после запуска игры нашлись тысячи игроков, готовые платить абонентскую плату за игру без Лавки Редкости. В основном, это PvP-игроки.

 

15.10.2012

В "Аллодах Онлайн" установлено крупное обновление под названием "Владыки судеб".

 

01.10.2012

Mail.ru анонсировали первую мобильную игру в сеттинге "Аллодов Онлайн" под названием "Аллоды: Охота за сокровищами". Игра доступна в iTunes для техники Apple бесплатно.

 

13.11.2011

Свет увидела одна из самых масштабных модификаций для сетевой игры Проклятых Земель под названием HG mod 3.6. Большое количество нововведений, в числе которых аллод Джигран из Затерянных в Астрале, ворох новых миссий, предметов и плагин на создание серверов более чем на 6 игроков, оказались большим приятным подарком для фанатов.

 

30.04.2011

Сделан еще один шаг в истории компании Нивал. Подразделение Nival Interactive и Nival Network объединились в компанию Nival. Ирония в том, что лишь спустя 15 с момента своего основания Нивал стал просто Нивалом, без разных Entertainment, Interactive или Online. Всего через 5 дней было объявлено, что компания вновь открывает офис в США.

 

13.01.2011

Появилась пробная версия "Аллодов Онлайн". Новым игрокам отныне не нужно качать весь клиент, чтобы оценить игру.

 

22.10.2010

Состоялся официальный релиз "Аллодов Онлайн", т.е. игра вышла из состояния открытого бета-тестирования.

 

15.08.2010

Вышел долгожданный "HD-Pack" версии 1.2.

 

17.07.2010

Mail.ru объявили, что в "Аллодах Онлайн" создан миллион аккаунтов. Сергей Орловский к этому времени покинул должность в команде разработчиков. В свое время он предрекал "АО" гораздо больший потенциал.

 

июль 2010

Стартовала петиция в пользу выпуска обновлений для старых игр "Нивала", в первую очередь, "Silent Storm", снимающих защиту и улучшающих совместимость с современными операционными системами. Возможно, со временем, мы увидим прогресс в этом деле, и не только в отношении "SS", но и "Аллодов" и "Проклятых Земель".

 

июнь 2010

Стали наблюдаться частые падения серверов всех старых игр "Нивала", в т.ч. "Проклятых Земель". Благодаря старанию одного из системных администраторов "Nival Network" сервера были оживлены и поддерживаются. Так же огромное спасибо pavluc'у.

 

07.04.2010

Увидело свет обновление 1.1 для "Аллодов Онлайн", добавившее в игру долгожданный Гипат, вернее, то, что от Гипата осталось - небольшой осколок, населенный призраками живших там существ.

 

01.10.2009

"Аллоды Онлайн" наконец увидели свет. Стартовало открытое бета-тестирование (ОБТ). В первую очередь в игру попали люди, сделавшие предзаказ или купившие коробочную версию игры. А уже к 15 октября эта возможность представилась всем желающим абсолютно бесплатно.

 

23.08.2009

На нашем сайте наконец появилась законченная статья об истории компании "Nival Interactive". В статье содержится информация о том, как маленькая студия сделала мировую игру и превратилась в самую успешную российскую геймдев-компанию.

 

05.08.2009

Стартовал второй закрытый бета-тест "Аллодов Онлайн".

 

02.06.2009

Наш сайт "Вселенная Аллодов" переехал на новый движок, ускорился в работе и улучшился в функционале.

 

18.05.2009

"Аллоды Онлайн" получили сразу 2 приза на "КРИ": "Лучшая игра" и "Приз зрительских симпатий".

 

23.04.2009

"Nival Online" объявили о начале экспансии на запад с "Аллодами Онлайн". Оператором игры стала компания "Gala Network". Так же был опубликован первый трейлер игры.

 

03.02.2009

Стартовал закрытый альфа-тест, который постепенно перерос в Закрытый Бета Тест. К участию было приглашено несколько тысяч игроков.

 

28.01.2009

"Nival Online" и "Новый диск" объявили о соглашении по распространению коробочного варианта игры "Аллоды онлайн". Игра выйдет в трех вариантах - обычное jewel-издание, DVD-BOX и подарочное издание с множеством бонусов.

 

31.12.2008

В преддверии Нового года был запущен информационный ресурс AOWiki (ao-db.ru), представляющий из себя Вики-энциклопедию по игре "Аллоды Онлайн" (позже закрыт).

 

24.09.2008

Стартовал второй закрытый альфа-тест "Аллодов Онлайн", более масштабный, чем предыдущий.

 

14.07.2008

Был выпущен ei-mod версии 3.0.3 для игры "Проклятые Земли".

 

04.06.2008

В этот день в 20:27 стартовал первый закрытый альфа-тест "Аллодов Онлайн" для игроков.

 

А так же:

Было открыто несколько фанатских сайтов, в их числе allody.net, allods.net (бывший хэт Аллодов 2), allodso.ru, был запущен новый официальный сайт "Аллодов Онлайн" allods.ru. Было открыто множество блогов, ЖЖ-сообществ, разделов по "АО" на известных сайтах, многие форумы заполонились бурным обсуждением игры.

 

Наконец, вспомним, какие знаменательные события произошли в серии за прошедшие 11 лет.

 

02.11.2007 - анонс Аллодов Онлайн

"Нивал Онлайн" анонсировали свой первый самостоятельный проект - игру "Аллоды Онлайн"

 

27 Января 2006

Долгожданное продолжение "Проклятых Земель" в игре "Затерянные в Астрале".

Безжалостный некромант стремится к власти над всем миром. Твои близкие в руках злодея, а ты сам — одинокий беглец. Так беги со всех ног! Или, если ты горд и отважен — борись за свою свободу и будущее!
«Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» — ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии.

 

26 октября 2000 - релиз полностью трехмерной РПГ-игры "Проклятые Земли".

Добро пожаловать на «Проклятые Земли»! Странствуя по древним лесам и раскаленным пустыням, снежным горам и таинственным подземельям, вы должны найти свою судьбу прежде, чем она настигнет вас. Сила или хитрость, безумная храбрость или хладнокровный расчет, — каким путем пойдет герой игры, зависит только от вас.

 

15 апреля 1999 - продолжение легендарных "Аллодов" в игре "Аллоды 2: Повелитель душ".

Действие Повелителя происходит в мире, уже известном по игре Аллоды: Печать тайны, выпущенной компаниями Нивал, Бука и 1С весной 1998 года, и получившей высокую оценку, как в России, так и за рубежом. В разных частях земного шара игру издали компании Monolith, Microids, CDV, Topware и SKC под названием Rage of Mages.

Следует отметить, что Повелитель душ — самостоятельная игра с оригинальным сюжетом, графикой и дизайном. Ее действие происходит на другом аллоде, где играющего ожидают новые герои, новые приключения, новые друзья и новые враги. Например, в племенах орков появились Шаманы, использующие магию в бою. Среди людей-магов выделились в отдельные группы Друиды, и Некроманты.

 

10 апреля 1998 - Выход в свет игры "Аллоды. Печать тайны"

В Аллодах соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и ролевой игры, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой — жизненность отдельных персонажей.

Настроение игры ясно уже из ее названия. Аллодами в средние века назывались земельные владения, находящиеся в полной собственности своих хозяев, не обусловленной никакими повинностями или службой. Казалось бы, что может быть лучше? Но существовали законы, по которым хозяин аллода не мог жить нигде, кроме своей территории. Если он не соблюдал этого правила, то лишался своих земель.

В игре эта ситуация драматизируется до предела. Каждый аллод — это остров, окруженный астралом, а Великий Маг — его хранитель. Каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существование острова стало полностью зависеть от присутствия на нем мага.

Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.

 

Каждый раз читаешь эти строки с трепетом... Все игры серии обладают интереснейшим сюжетом, красивой графикой, приятной музыкой, неповторимой атмосферой, незабываемыми персонажами...

 

Перейти к Игры серии