Мы научим тебя заклинанию Спектрального Тела. Когда ты перейдешь в нематериальное Состояние, никто не сможет покушаться на Песок твоего тела...
Машина Времени — это захватывающие путешествия во времени, это игра для
тех, кто любит все неизведанное и загадочное, кому знакомы жажда приключений
и азарт первооткрывателя, кто готов рисковать и экспериментировать.
История начинается холодным зимним вечером в Лондоне, 1 января 1893 г. После
долгих лет засекреченных исследований Джордж Уэйлс решает осуществить
величайший эксперимент в истории человечества: путешествие в будущее.
За окном мягко падают снежные хлопья, а ученый тем временем заканчивает
подготовку своей Машины Времени. Перед самым отправлением в лаборатории
внезапно появляется странный предмет, сделанный из меди, кварца и морской
раковины, на нем выгравированы слова: «Наутилус укажет путь путешественнику
по Времени». Решив прислушаться таинственному совету, Уэйлс берет предмет с
собой и отправляется в дорогу.
Однако путешествие кончается катастрофой! Перенесясь более чем на 800 000
лет вперед, машина времени ломается, а потом исчезает. Уэйлс остается цел и
невредим, но с ужасом осознает, что машины времени у него больше нет.
Любопытство дорого ему обошлось — он оказался пленником будущего.
Чудовищного будущего, в котором постоянно происходят... времятрясения!
Уэйлс попал в невообразимую вселенную, где бессмертные существа пытаются
бороться с вихрями, которые, подобно смерчам, с корнем вырывающим деревья,
уносят их память в «черные дыры» времени... Мудрый король здесь может
внезапно превратиться в младенца, а грозный воин стать дряхлым стариком...
Чудовищные существа рыщут по пустыне, опаляемой никогда не заходящим
солнцем.
Исследуя этот поразительный мир, Уэйлс попадает в самые неординарные
ситуации и, конце концов, понимает, что исказивший реальность катаклизм был
порожден его машиной времени. Но надежда все же есть: необходимо только
найти существо, способное исправить эту ужасную ошибку, предотвратить
катастрофу и вернуть Уэйлса домой. Мистическое создание, которому
поклоняются люди будущего — Бог Песка, Демиург, Хозяин Времени — Хронос...
Путешествуя вместе с главным героем по фантастическому МИРУ ПЕСКА, вы
обнаружите, что этот мир состоит из сплошных парадоксов.
- Вам предстоит познать ХРОНОМАНТИЮ — магию, основанную на восприятии и
управлении временем
- пусть вас не удивляют ВОЛНЫ, которые периодически проходят по Миру Песка и
уносят память его обитателей
- ЛЕМУРЫ могут посвятить вас во многие тайны песчаного мироздания. Но будьте
осторожны: эти опасные призраки питаются песком человеческих тел
- следует также опасаться ШЕКАНДАРОВ: они неподвластны действию Волны и
служат Хозяину Времени Хроносу
- стильная музыка от культовой французской группы ONВ будет сопровождать вас
на всем протяжении захватывающих приключений вместе Машиной Времени
Словарь Мира Песка
Некоторые термины, которыми пользуются обитатели песчаного мира, могут поставить вас в тупик. Нижеследующий словарь поможет вам разобраться с ними.
АДХАМИД: взрослый человек. Адхамиды считаются стражами песочных людей.
ВИССАХИД: старый человек. В Песчаном мире умудренные, пожившие люди пользуются большим уважением.
ВОЛНА (дыхание Хроноса): божественная сила, которая периодически проходит по Песчаному миру, унося память его обитателей. Волны времени - это дыхание Хроноса. После каждой Волны тела людей трансформируются. На животных Волны не действуют.
ДЕГАРМОНИЗАЦИЯ: использование хрономантии с целью разрушить связи между человеком и внешним миром. В результате дегармонизирующего удара песок человеческого тела перестает вибрировать в соответствии с ритмом времени, что может привести к временному исчезновению объекта атаки.
ДЖАД-ГАРРЕЛ: сверхъестественная сила магов, которая позволяет им воспринимать и изменять движение времени. Когда хрономант занимается своей магией, его Джад-гаррел расходуется; однако его можно также укреплять и усиливать. Те, чей Джад-гаррел достиг зрелости, становятся шекандарами.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: люди Песочного мира бессмертны, но они могут исчезать во времени в результате хрономантических атак. Такие исчезновения длятся до новой Волны; при этом жертва полностью теряет память.
ЛЕМУРЫ (песчаные воры): лемуры - магические создания, призраки, питающиеся песком человеческих тел. Они непосредственно связаны с темпоральными потоками и знают многие тайны. Хрономанты могут заключать с ними сделки и научиться у них ритмам, с помощью которых можно создавать новые заклинания.
ПЕПЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ: мощный магический предмет. Чтобы воспользоваться такими часами, их необходимо зарядить энергией. Пепельные часы можно использовать двумя способами: можно увеличить уровень песка в своем теле и усилить Джад-гаррел. Кроме того, на пепельные часы можно выменять новые заклинания у призраков, живущих в хрономантических сферах. Т.е. у героя есть выбор - либо расширить свои магические возможности, либо усилить магический потенциал.
ПЕСОК: в соответствии с религией человеческое тело сделано из песка. Песок служит связующим звеном, соединяющим пепельную душу с материальным миром.
ПЕСОЧНЫЕ ЛЮДИ: жители города Песочных Часов, расположенного в сердце Великой Пустыни.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ: в центре главной площади города стоят гигантские песочные часы. Они предупреждают жителей о приближении очередной Волны. Термином "песочные часы" также обозначается промежуток времени между двумя Волнами.
ПИРАМИДА ПЕПЛА: это символ человеческой души. В соответствии со священными принципами форма человеческой души в точности соответствует перевернутой пирамиде. Каждая сторона олицетворяет одно из состояний, в которые перевоплощаются песочные люди.
ТЕТРАДОН: предводитель шекандаров, очень могущественный хрономант.
ТРИПОДОН: животное, используемое песочными людьми для верховой езды. Как и все животные Песчаного мира, триподоны смертны. Если их дегармонизировать, они мгновенно возникают вновь.
ХРОНОМАНТИЯ: магия, основанная на восприятии времени и манипулировании им. С помощью Джад-гаррела хрономанты могут модифицировать ритмы темпоральных потоков, что приводит к возникновению магических феноменов.
ХРОНОС (Бог Песка): бог Времени, творец Песчаного мира и хозяин человеческой памяти.
ШЕКАНДАРЫ (властелины Волны): это избранные, служители Хроноса. Они неподвластны действию Волны и служат богу Времени, а также пытаются постичь некоторые из тайн Мира песка.
ЭФФАХИДЫ: "тот, кто играет" - иными словами, ребенок. У эффахидов нет родителей: их, как и всех прочих обитателей Песчаного мира, рождает Хронос.
Игра уже ждет вас в магазинах 1С.
Минимальные системные
требования:
- Windows 95/98
- Pentium II 233 Мгц
- 32Мб ОЗУ
- Видеокарта с 3D ускорителем
- Звуковая карта
|