Компания Nival Interactive анонсирует новую игру в жанре стратегии в реальном времени Блицкриг

Москва — 29 августа 2001 г. — компания Nival Interactive анонсирует новую игру Блицкриг. Все права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат фирме 1С. На западных рынках игра будет издана компанией CDV. Новый проект находится в разработке с мая 2001 года. Предполагаемая дата выхода новой игры будет объявлена позже.

Блицкриг — игра в жанре стратегии в реальном времени, действие которой происходит по время второй мировой войны. Игра состоит из трех широкомасштабных кампаний на стороне Советской Армии, немецких войск и объединенных армий союзников. Помимо тщательно спланированных исторически достоверных сражений, кампании включают в себя неограниченное число автоматически генерируемых миссий, соответствующих историческому периоду и месту действия сражений. Игра с точностью до ландшафта местности воспроизводит реальные исторические баталии в самые разные периоды войны от африканских пустынь до заснеженной России и Финляндии.

Одна из особенностей новой стратегии — максимальная историческая достоверность игрового мира. Более 150 единиц боевой техники воспроизведены по реальным историческим чертежам, а их параметры точно соответствуют реальным. Использование трехмерной технологии позволило включить в игру такую крупную боевую технику, как огромные бомбардировщики, реактивные самолеты, бронепоезда и тяжелую зенитную артиллерию. Трехмерный ландшафт не только позволяет реалистично отобразить передвижение боевых единиц по пересеченной местности, но и предоставляет дополнительные тактические возможности.

Блицкриг предоставит игроку максимальную свободу в выборе тактических решений. Игра позволяет устраивать засады, маскировать боевые единицы, использовать высоты ландшафта, строить и разрушать мосты, рыть окопы, использовать железные дороги для подвоза подкреплений. В игре более 40 видов войск пехоты, личный состав которых обладает особыми способностями. Например, только офицеры могут запросить по рации поддержку артиллерии или авиации.

Внимание к мельчайшим деталям — еще одна отличительная черта игрового мира Блицкрига. Например, каждое орудие имеет особый параметр отката ствола, точно отвечающий историческим данным, а размеры всех боевых единиц точно соотносятся между собой. Каждая боевая единица имеет исторически достоверные параметры ударной силы и бронепробиваемости. В результате, автомат будет бессилен против брони танка, а выстрел из противотанкового ружья будет максимально эффективным только там, где броня наиболее тонкая, например, сзади.

Войска игрока переходят вместе с ним из миссии в миссию, причем их опыт увеличивается, а эффективность растет: например, опытный артиллерийский расчет сможет более точно навести орудие. Игра имеет настраиваемый интерфейс, соответствующий двум общепринятым стратегическим стандартам управления. Одна из самых увлекательных возможностей новой игры — полностью открытые форматы данных. Это значит, что у игрока будет возможность не только создавать свои миссии, но и вставлять в игру собственные модели, рисовать новые текстуры, изменять характеристики любых боевых единиц. Планируется поддержка нескольких многопользовательских режимов, в том числе режим «стычки», где одним из игроков может выступать игровой AI.

Менеджер по связям с общественностью
Елена Чуракова
press@nival.com