Evil Islands

FAQ | Аппаратные средства | Сетевая игра | Оптимизация настроек

Параметры в «Настройках» программы запуска (autorun.exe)

Детализация ландшафта

  • Низкая — переключение градаций деталей на расстояниях 55 и 90 метров соответственно, волн нет. Визуальное качество — хорошее
  • Средняя — переключение градаций деталей на расстояниях 90 и 120 метров соответственно, волн нет. Визуальное качество — очень хорошее
  • Высокая — переключение градаций деталей на расстояниях 90 и 120 метров соответственно, волны есть. Визуальное качество — очень хорошее

Прирост FPS: Высокая => Средняя ~70%, Средняя => Низкая ~20%.
Высокая и Средняя практически не отличаются визуально, но fps падает в ~1.5-2 раза

Скорость переосвещения

  • Редкая — 1 раз в минуту. Плохое визуальное качество, но практически не потребляет процессорного времени
  • Нормальная — 1 раз в 10 секунд. Лучше, чем low, но всё же видно много артефактов
  • Частая — 1 раз в секунду. Наилучшее качество

Прирост FPS: Частая => Нормальная ~20-30%, Нормальная => Редкая ~10-15%

Качество текстур

  • Низкая — совсем плохое качество — минимальное потребление видеопамяти
  • Среднее — среднее качество текстур — потребление видеопамяти в ~3-4 раза меньше. Годится для видеоадаптеров с ОЗУ 8 Мб и более
  • Высокое — наилучшее качество текстур — наибольшее потребление видеопамяти. Рекомендуется для видеоадаптеров с ОЗУ 16 Мб и более (лучше 32 и более)

Эта настройка почти не влияет на производительность (разница на уровне ~5%), если устанавливать качество не более рекомендованного значения, т.к. все текстуры и так помещаются в видеопамяти. Если же выставить качество выше рекомендуемого, то начинаются падение производительности из-за того, что текстуры загружаются через шину AGP из области, зарезервированной для видеоадаптера (минус ~10% производительности) или подгружаются из системной памяти (падение fps в 4 раза).

Фильтрация

  • Точечная — плохое качество картинки
  • Билинейная — хорошее качество картинки
  • Трилинейная — очень хорошее качество картинки

Разница по fps между Точеченой и Билинейной практически не заметна, а при переходе от Билинейной к Трилинейной fps может упасть на ~30%.

Мип-маппинг

Отключение позволяет сэкономить около 25% видеопамяти, но существенно ухудшает картинку и немного снижает производительность.

Псведотонирование

Улучшает качество изображения только в 16-битном цвете. Снижения производительности не замечено.

Полноэкранное видео

На многих видеоадаптерах эта настройка приводит к тому, что видеоролики проигрываются рывками... Лучше всего определить это экспериментально. На быстродействие в других игровых экранах этот параметр не влияет.

Быстрый курсор

Cнижает общую производительность на ~30%, но делает перерисовку курсора ~16 раз в секунду, независимо от fps. Рекомендуется использовать на недостаточно мощных машинах.

Цветовое разрешение

  • 16 бит — хорошая скорость при приемлемом качестве
  • 32 бита — практически на всех видеоадаптерах (кроме ATI Rage 128) fps падает примерно в 2 раза, но изображение становится намного приятнее.

Параметры в «Настройках» игры, влияющие на быстродействие

Тени

Рекомендуется оставлять только тени от персонажей, т.к. тени от объектов и растений требуют много видеопамяти (и процессорного времени в зависимости от Скорости переосвещения).

О параметрах swap-файла Windows

Для устойчивой работы игры нежелательно устанавливать фиксированный размер swap-файла (файла подкачки Windows). Рекомендуется предоставить управление размером swap-файла операционной системе. Игра при запуске проверяет объём свободного места на диске, который необходим для нормальной работы, и если выдаётся предупреждение, то вам следует освободить часть диска. Минимально необходимое свободное пространство около 300 Мб, желательно иметь не менее 500 Мб. Обратите внимание на дефрагментацию: это может существенно сократить время запуска игры и загрузки игровых зон. Настоятельно рекомендуется устанавливать игру на некомпрессированный диск или раздел диска.

FAQ | Аппаратные средства | Сетевая игра | Оптимизация настроек