Всероссийская премьера! Первый выпуск астральной листовки поведает шокирующие подробности о расе орков в "Аллодах Онлайн". Только здесь и только сейчас все что вы хотели знать об орках, но боялись спросить!
Их девиз: "Ярость, Сила и Добыча!"
Много веков тому назад Орки, чтобы спасти свой аллод от верной гибели в Астрале, обратились за помощью к Великим Магам Хадагана. Дальновидные имперские правители предложили Оркам взаимовыгодный бартер: обмен магической энергии на физическую силу. Так Орки превратились в мощные ударные кулаки Империи и ее армии, а Маги по сей день сберегают орочьий аллод. Оркам не знакомы чувства благодарности и уважения, поэтому они не любят и не чтят Империю. Однако, относясь к ней как к ненавистной мачехе, осознают необходимость союза силы и магии.
Орки – самая агрессивная и своенравная раса. Загадка их свободолюбия кроется вовсе не в желании обрести абсолютную независимость, а в постоянной потребности доказывать свое превосходство с помощью кулаков. Основной побудительной силой для Орков является закон «кто сильней, тот и прав». На нем строится весь жизненный уклад: кланом руководит наиболее сильный орк или могущественный шаман, все важные вопросы решаются на сходках племен, которые всегда заканчиваются всеобщим мордобоем, а решение победителя приходится разделять всем.
Драка и гоблинобол заменяют оркам религию и культуру. И если с драками все более-менее ясно, то гоблинобол представляет собой национальную командную игру. По силе эмоционального воздействия на орков гоблинобол можно сравнить, пожалуй, лишь с ненавистью к демонам и их приспешникам. Правила этого спортивного состязания просты: необходимо доказать команде соперников их полную ничтожность. Самым весомым аргументом в схватке будет оторванная голова вражеского голкипера, победно летящая в пустые ворота конкурентов.
В орочьих племенах формируются команды для игры в гоблинобол и проводятся регулярные отборочные чемпионаты, а затем и вполне серьезные соревнования. Спортивная арена постепенно превратилась в место, где орки яростно выясняют свои отношения. Лучшие спортсмены становятся кумирами, а авторитет победившего племени достигает немыслимых высот. Вокруг команд возникают группы фанатов, и между группировками нередки кровавые стычки.
Любое использование этого материала и любых относящихся к нему картинок разрешается только при указании прямой ссылки на наш ресурс.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».