Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Сегодня
Сегодня
В центре внимания!
Случайная интересность Случайная интересность
День рождения "Проклятых Земель"
26.10.2018 : День рождения "Проклятых Земель"
Сегодня исполняется 18 лет со дня выхода игры "Проклятые Земли". Мы не только позвдравляем всех фанатов и разработчиков с этой знаменательной датой, но и спешим поделиться кое-чем весьма любопытным.
Некоторое время назад в мои руки попал интересный документ со времен разработки "Проклятых Земель" под названием "Сценарий v8". Он датирован ноябрем 1999 года, а его автором значится сам Алексей Свиридов, главный сценарист "Аллодов II" и "Проклятых Земель", а по известной легенде еще и идейный вдохновитель всей серии. И сегодня я рад поделиться интересными подробностями касательно мира "Аллодов" и расы Джун в частности.
С этой целью:
  • некоторые статьи раздела "Летопись" были отредактированы, что требовалось сделать довольно давно;
  • статья про Джунов основательно дополнена выдержками из вышеозначенного документа;
  • добавлено описание соврешенно нового аллода Ней, о котором ранее не было известно ничего.
Стоит оговориться о двух нюансах. Во-первых, на данный момент у меня нет возможности выложить документ целиком, так как он все еще требует более детального изучения и анализа, но я обязательно сделаю это позже со всеми необходимыми комментариями и анализом. Во-вторых, стоит учитывать, что эта версия, судя по дате и содержанию, является практически финальной, тем не менее, некоторые события слегка изменились в процессе разработки игры. А где-то даже сами авторы "плавали" в вопросе, вероятно, так и не решив для себя окончательно некоторые моменты. Поэтому, хоть эта информация и является достаточно надежной и уникальной, следует понимать, что она лишь дополняет то, что нам доподлинно известно из самих игр серии, и именно они должны являться первоисточником.
Конечно, это лишь начало. У меня множество планов по совершенствованию нашей "Летописи". Остается надеяться, что на их реализацию хватит времени.
Если Вам не терпится узнать все максимально подробно, добро пожаловать в нашу обновленную "Летопись". А если Вы хотите просто узнать самые интересные факты из сценария, например, вероятную разгадку тайны метеорита на Гипате, то они аккуратно собраны в продолжении этой новости.

Так же рад поделиться еще одной любопытной новостью. Народный умелец aspadm как раз к дню рождения "Проклятых Земель" опубликовал утилиту EIrepack версии 1.0. Эта программка уникальна в своем роде и будет крайне интересна мододелам. EIrepack позволяет извлечь и конвертировать в понятные форматы почти все известные ресурсы "ПЗ" одним кликом. Более того, в официальном репозитории имеется подробная документация по структуре форматов игры с примерами кода для работы с ними. Сама утилита может распаковывать и конвертировать карты, модели, текстуры, остальные файлы переводятся в человекочитаемый вид.

Как видите, сюрпризов у нас сегодня предостаточно. Еще раз с днем ПЗ и добро пожаловать в продолжение новости за подробностями.

Основные любопытные факты из сценария "Проклятых Земель"


  • Монстр "Проклятие" был не первой напастью расы Джун. Согласно документу, в какой-то момент Джунов постигла череда несчастий: люди умирали от непонятных болезней, поля терпели нашествия саранчи, рудники затоплялись водою и т.д.

  • Вместе с Джунами в Сарнауте жили и другие расы людей, однако Джуны были наиболее развитой. Когда могущество Джунов иссякло, другие обитатели мира быстро заняли их земли.

  • Несмотря на то, что Проклятие неумолимо преследовало Джунов, некоторым их анклавам удалось сохраниться. Правда, не уточняется, были они подобны поселениям на Джигране, где Проклятие не могло их почувствовать из-за магического барьера, или была другая причина, почему монстр не смог добраться до всех сразу.

  • Ат-Зако и Лу-а-Джалла должны были пожениться, но нападение Проклятия на их поселение разрушило планы. Молодая пара ждала лишь Осеннего Праздника чтобы стать мужем и женой.

  • В сценарии упоминаются и несколько магических артефактов. Один из них — Страж-Кристалл. Его Ат-Зако забрал из поселка после побега. Артефакт предупреждает своего владельца сиянием об опасности.

  • Другой артефакт - амулет телепортации, с помощью которого в игре Ат-Зако сбежал из хадаганского особняка и попал на Гипат в первый раз, потеряв при этом память. Но в сценарии объяснению этого феномена уделено чуть больше времени. Артефакт находился в коллекции хадаганца-джунофила на Суслангере, в особняке которого хадаганцы держали Ат-Зако. На амулете на джунском языке было написано "Спасение от опасности". Также автор замечает, что амулет одноразовый.

  • Интересно, что описание артефакта подтверждает догадки о том, что у джунов был собственный язык. О языках и диалектах мира известно крайне мало, все люди говорят на неком общем наречии и понимают друг-друга, но это еще раз доказывает, что языки в Сарнауте встречались разные.

  • В сценарии упоминается метеорит, упавший некогда на Гипат. Вот что говорится об этом: "Аллод меньше среднего размера, не принадлежащий ни одному из государств по причине своей труднодоступности, населенности враждебными к людям монстрами, а главное – отсутствию каких-либо привлекательных особенностей. Единственное, что могло бы заинтересовать на нем «цивилизованных» людей на государственном уровне – легенда об упавшем метеорите: Гипат подходит под туманное описание местности, куда он упал, точно так же как и сотня других аллодов." И все. Если верить написанному Алексеем Свиридовым, сам факт наличия метеорита на Гипате ничем не подтвержден. Это лишь подходящая под туманное описание местность, не более того. Тщетность попыток его отыскать можно объяснить многими факторами, в том числе банальной трудностью перемещения по диким районам аллода. Но не стоит забывать и один интересный факт: у вождя гоблинов Го-Го вместо глаза был синий камень. Эрфар отмечал, что вроде бы из таких камней в древности строили порталы. Неизвестно, откуда такой камень взялся у гоблинов, но это единственное свидетельство того, что чудесный небесный металл все же мог оказаться на Гипате.

  • Также в сценарии упоминается аллод Ней. Туда попадают Ат-Зако и Лу-а-Джалла в ходе побега от Проклятия. Аллод Ней не упоминается ни в одной другой игре серии и поистине уникален. Однако, известно про него немногое. По всей видимости, на нем есть как минимум два портала: на Ингос и на Суслангер. Других сведений об аллоде нет.


Добавил: MorgenS

Архив новостей за: 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Галерея
Скриншот 236: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...


Знаменитый логотип игры "Проклятые Земли", скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием "Звезда Руси". Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением внешнего кольца, которое в оригинале имеет форму квадрата.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта