15 января состоялось необычное событие, которое идет вразрез с самыми последними тенденциями мира онлайн игр. Когда крупнейшие проекты (SW: The Old Republic, The Lord of the Rings Online, The Secret World) переходят на модель free-to-play, издатели "Аллодов Онлайн" решили прислушаться к тому, о чем игроки просили еще со времен ОБТ, если не раньше, и ввели возможность вносить абонентскую плату за игру, при этом получая доступ на специальный сервер без Лавки Редкостей и, соответственно, возможности покупать за реальные деньги что бы то ни было. Эксперимент оказался смелым и необычным, и известный ресурс Gamasutra вскоре обратил внимание на этот факт, прокомментировав его как "шаг навстречу любителям честного PvP". Сейчас с уверенностью можно сказать, что сервер "Нити судьбы" собрал свою аудиторию. А вот насколько оправдал себя этот эксперимент с экономической точки зрения, мы, скорее всего, с подробностями узнаем на КРИ 2013.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».