Сегодня мы расскажем о начавшемся позавчера закрытом бета-тестировании "Аллодов Онлайн". Так же в Галерею было добавлено 18 новых скриншотов. Приятного просмотра!
Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о начавшемся недавно закрытом Бета тестировании игры.
В этом тесте доступны все расы и классы игры, а так же многие территории из финальной версии, астральные сражения и инстансы.
Выбор персонажа - весьма непростая задача. Ведь хочется попробовать всех понемногу. Кастомизация для любой расы - это занятие на несколько минут. Выбрать внешний вид персонажа очень просто.
Сама игра начинается с небольшого приключения. За Империю мы защищаем свой корабль от атаки десанта Лиги, а вот за Лигу пытаемся отстоять небольшой аллод с башней Великого Мага от нападения предателй. Исход этих небольших инстансов одинаков - мы попадаем в "большой" мир.
Вначале я отправился в Империю. После линейки квестов все новички попадают прямо в Незебград - столицу Империи. Оформленная в стиле сами-знаете-какого периода, она так и кричит боевым духом, идеей и патриотизмом. В городе находятся 5 монументов Незебу, которые каждый новичок должен посетить. В честь пяти подвигов Великого Мага мне предстояло узнать о них и попытаться повторить, пусть и в несколько уменьшенном варианте. Авиаков, например, заменили вороны. Но ведь важно стремление и желание, не так ли?
За пределами имперской столицы раскинулись степи. Здесь находятся небольшие островки цивилизации среди барханов, полных враждебных монстров - гигантских пауков, термитов и прочих.
Просторы Лиги куда более спокойные и живописные. Здесь преобладает русская природа, а из фауны рыси, медведи, волки. История повествования начинается с небольшого островка, затерянного в Астрале, где нам предстоит собрать припасы для лагеря, узнать тайну этого острова, помочь раненому одичавшему гибберлингу и вернуться домой в столицу.
Новоград является центром Светлолесья - первой локации Кании на крупном аллоде. Здесь мы и начинаем вживаться в роль простого канийца - помогаем избавиться от вредных насекомых на лесопилке, помечаем сосны для будущих кораблей, разбираемся по поручениям местных властей: большое чудище на озере? не беда, оборотни? справимся.
Развитие персонажа не ограничивается квестами, нам доступны несколько профессий. Пока что это кузнечное дело, алхимия и скорняжное дело (изготовление одежды их ткани и кожи). Каждая профессия представляет собой мини-игру, успех которой зависит от компонентов и везения. Но разбираться досконально в особенностях рулетки или блэк-джека, лежащих в основе этих мини-игр, не обязательно - все довольно понятно и доходчиво.
За эти несколько дней мне удалось составить довольно много положительных мнений об отдельных элементах бета-версии. Это еще не финальная игра, иногда встречаются сбои игрового сервера, перекошенный баланс и т.п., но по сравнению с предыдущими тестированиями "Аллоды Онлайн" сильно продвинулись вперед. До открытого бета-тестирования у "Нивала" еще есть время, чтобы исправить эти огрехи. Так что ждем ОБТ и следующих статей на нашем сайте, где я расскажу об астральном бое и других интересных аспектах игры.
Приглашаю посетить нашу Галерею, где появилось большое количество новых скриншотов, сделанных специально для этой статьи.
С развитием серии «Аллоды» менялись некоторые названия. Считается, что это связано с ошибками, допущенными в ходе разработки, хотя поклонники уже логически объяснили некоторые неточности, например, местными диалектами. Так в первых «Аллодах» упоминается государство Кадаган, тогда как в «Проклятых Землях» фигурирует Хадаган.